Продавец отказывается предоставить номера запчастей после ремонта стартера - правомерно ли это?

• г. Санкт-Петербург

Правомерны ли действия продавца? Был осуществлен ремонт стартера

в мастерской с установкой новых запчастей, которые мастерская приобрела в партнерском магазине. Был выдан гарантийный талон на ремонт стартера с реквизитами магазина. Продавец магазина отказался предоставить номера запчастей, установленных в стартер, мотивируя тем, что это коммерческая тайна

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ответ неправомерен.

Порядок и объем необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы, доводимой до сведения потребителей, определен положениями статей 8 - 11 Закона «О защите прав потребителей».

Потребитель имеет право на получение необходимой и достоверной информации о товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе, владельце агрегатора и о режиме их работы, обеспечивающей возможность правильного выбора, которая доводится до сведения потребителя в наглядной и доступной форме при заключении договоров купли-продажи, выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Чушь какая. Тогда есть вероятность, что детали не новые.

Исполнитель обязан предоставить полную и достоверную информацию об услуге и об используемых материалах, ст.10 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить