Покупать не возвращает бракованный товар и требует деньги за него. Что делать?

• г. Москва

Продаю на маркетплэйсе. Покупатель купил товар, и в течении гарантийного срока он сломался. Покупатель отнес товар в сервисный центр, где ему выдали акт о неремонтопригодности товара, товар оставили у себя на ответственном хранении.

Я согласилась вернуть деньги, и потребовала вернуть мне товар. На что покупатель отвечает что сервисный центр сам отправил товар производителю (Philips) и требует у меня возврат денег.

Скажите пожалуйста, обязана ли я ему вернуть деньги в таком случае?

Ответы на вопрос (7):

Деньги за бракованный товар обязаны вернуть. Однако, непонятно, почему отправлен товар Филипс. Позвоните и уточните в сервисном центре. Если что, от них требуйте возмещения стоимости товара, хоть и бракованного

Спросить
Пожаловаться

Не смогла отредакировать.

Товар не бракованый, а сломался после 6 месяцев эксплуатации.

В любом случае в СЦ мне обращаться, а покупателю деньги вернуть, правильно?

По требованию продавца покупатель не обьязан вернуть товар?

Сам покупатель говорит что ходил в СЦ что бы забрать товар, и ему там сказали что уже нельзя, уже отправили производителю и продавец ему должнг вернуть деньги по акту.

Спросить
Пожаловаться

Вы обязаны вернуть, если акт есть.

Но до возврата обязательно свяжитесь с сераисным 6 уентрлм и все уточните.

Спросить
Пожаловаться

Свяжитесь с сервисным центром и уточните, что там на самом деле...

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер Светлана,

Пока вы не получите бракованный товар с заключением сервисного центра, ни о каком возврате денег речи быть и не может. Похоже на развод.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Я бы на вашем месте не торопилась возвращать деньги при таком отношении покупателя к вашим правам. Направьте ответ на претензию в котором укажите, что товар является технически сложным, поэтому у вас также имеется право провести собственную независимую экспертизу о неремонтопригодности товара, в связи с чем предложите покупателю предоставить вам товар к такому то времени и в такую то дату, для проведения экспертизы возможности устранения поломки.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Да, должны вернуть деньги, а с товаром решать вопрос через сервисный центр.

Спросить
Пожаловаться

Мы занимаемся дверными полотнами. Один из клиентов обратился к нам с просьбой заменить товар по гарантии. Данному клиенту был заказан новый товар для дальнейшей замены. Т.к. клиента без дверей мы оставить не можем договоренность была, что клиент ставит новые двери, а бракованные возвращает для дальнейшей передачи на завод - изготовитель (замена товара). По факту клиент ничего не вернул т.е. у него находится неоплаченный товар, расписка у нас есть. Какой статьей руководствоваться в данной ситуации.

Магазмн Wildberries не возвращает деньги более с 19.12.2020 за возвращенный товар по браку. Я гражданка Казахстана. Юридический адрес магазина московская обл. Как мне быть и что делать?

Интернет магазин отказывается вернуть деньги на карту за бракованный товар. Согласны только при личном посещении. Товар приобретался за наличные, через курьера. Ехать очень далеко к ним. Работают только среди недели. Нужно отпрашиваться с работы. Пытался договориться по телефону, на контакт не идут. Парни хамоватые. Как заставить их перечислить возврат мне на карту?

Я приобрела в магазине не качественный товар (с браком), но продавец при покупке мне не сообщил об этом, то есть умолчал о качестве товара, я сразу в тот же день (день покупки) заметила дефекты (которые внешне не заметны, только при чательном изучении товара можно обнаружить их), на следущий день я вернулась в магазин и объяснила свою проблему продавцу, но он напрочь отказался от возврата денег, настаивая на том, что товар полностью исправен. Я требовала провести экспертизу, но продавец в грубой и надуманной форме давал отказ. Теперь я хочу пожаловаться на магазин за обман и продажу некачественной техники.

У меня такая ситуация: являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь розничной торговлей на заказ: окна, двери и т.д.Покупаю двери у перекупщиков официальных производителей. При обнаружении производственного брака отправляю им рекламацию с фотографиями. Официальный ответ по рекламации (по договору) 30 дней. Но я ведь не могу клиента оставить без двери на такой срок? Покупаю новое полотно за свой счет в надежде, что эти деньга вернуться по рекламации. Но как показывает практика, они не возвращаются. Уже 2 раза отправляла рекламацию, платила свои деньги за новые двери, а в результате получала ТОЛЬКО компенсацию в размере 20-50%. То есть получается, что я дарю своим заказчикам двери за свой счет, хотя и в законе и в договоре прописано, что при рекламации либо обмен на соответствующий товар, либо возврат денег. Предыдущие 2 раза я пыталась до них достучаться, но все безрезультатно. Но в этот раз, простите, дверь за 12000 рублей. И я не уверена, что они так же не удержат с меня 50%, типа компенсация. И что я всегда теперь буду платить свои деньги, если брак производственный? Начинаю им напоминать о законе О защите прав потребителей, так они отписываются, что я не являюсь потребителем. Это как? Помогите, пожалуйста.

Вот уже 3 месяца не могу получить денежные средства обратно взамен бракованного товара, купленного в интернет магазине. Что делать?

День добрый, заказала детали через интернет, зачасть брак, вернули продацу а он не возвращает деньги уже месяц, все только обещает. Что делать*?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

МВидео отказывается возвращать деньги пользователю за бракованный товар, говоря что возвратом денег должен заниматься человек покупавший данный товар. Ноутбук был куплен в рассрочку. Также магазин требует документ подтверждающий полное погашение кредита. По моему бред полный. Что Вы посоветуете?

На новых ботинках на второй день разошлась молния, Магазин отказывается делать обмен или возвратить деньги предлагают за свой счет ремонт. На сколько это правомерно и на что мне сослаться если это не правомерно.

Мне не возвращают деньги за бракованный товар браслет Бяньши. ОООБета ПРОа-я 27 Лидмейор Москва 109440. 84952780249

Почему сервисный центр, признав товар неремонтопригодным, не возвращает его клиенту, а оставляет "на ответственное хранение"? Как и с кого получить деньги за бракованный товар? OZON требует вернуть его в пункт выдачи.

Заказал товар на яндекс маркете прислали бракованный, сказали отослать назад, вернут деньги прошло три месяца тишина, два раза ощался с поддержкой только обещания ждите, поможем, сегодня в очереной раз пообещали сумма 2800 р.

27.08.2014 мне доставили на дом покупку через интернет-магазин - электрическую вытяжку Lex Ardis 60. Я за неё рассчитался наличными, получил товарный чек и гарантийный талон.31.08.2014 после монтажа выяснилось, что не работает один из 3-х рабочих режимов изделия. На мой звонок в магазин консультант посоветовал обратиться с этой проблемой в сервис-центр. Но по закону о защите прав потребителей существует 2-х недельный срок, по которому продавец обязан поменять бракованный товар на исправный. Прав ли я? И что делать, если магазин не пойдёт мне навстречу?

Заказал набор для маникюра, товар привезли, получал не я, набор оказался бракованный, флаконы с лаком открытые и разлиты, чек магазин не дал, как я могу поступить в данной ситуации, могу ли предъявить претензии или ничего не докажу?

Я взял в кредит товар он оказался браком в графике написано 11 числа каждого месяца платить кредит что мне в данной ситуаций делать но я сейчас без работы сократили.

Здравствуйте, могу ли я в претензии о возврате, денежных средств, за продажу бракованного товара, вместе, с возвратом должной мне сумму потребовать мне возместить моральную компенсацию за причиненные мне неудобства, осталась без связи на 20 дней, и отказались вернуть деньги сразу после заключения экспертов о том что товар бракованный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение