Проблема с заказом на Садоводе - продавец не отправил товар, отказывается вернуть деньги

• г. Рязань

Такая ситуация: Я продаю на озон. Забронировала товар на Садоводе. Посмотреть, как продаётся данный товар, забронировала мало 30 шт Массажер для лица. На общую стоимость 3000 рублей. Я перевела ему деньги. После этого он сразу прислал фотографию и прокомментировал в голосовом сообщении: что вот я уже все распродал, нужно посмотреть на складе. На мой вопрос: Так я же забронировала, как вы могли продать: он ответил, что скиньте мне белый чек (я присылала ему обычный скрин об оплате) После этого я писала, пришлите фото. Фото мне так и не прислал. Ровно через месяц. Мне нужно ехать на Садовод. За товаром, которого возможно и нет. Ехать 350 км. Я попросила вернуть его мне деньги. Продавец отказывается. Администрация Садовода не помогла. В защиту продавца, они ответили, что продавец вам прислал фото вашего товара! (Это обман) у меня есть вся переписка. Что мне делать. Подскажите пожалуйста 🙏🏻

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Простите, речь о 3 000 или о 30 000, 300 000?

Спросить

Если для вас 3000 это не деньги. То вам повезло 👍🏻

Спросить