Проблема с заказом на Садоводе - продавец не отправил товар, отказывается вернуть деньги
Такая ситуация: Я продаю на озон. Забронировала товар на Садоводе. Посмотреть, как продаётся данный товар, забронировала мало 30 шт Массажер для лица. На общую стоимость 3000 рублей. Я перевела ему деньги. После этого он сразу прислал фотографию и прокомментировал в голосовом сообщении: что вот я уже все распродал, нужно посмотреть на складе. На мой вопрос: Так я же забронировала, как вы могли продать: он ответил, что скиньте мне белый чек (я присылала ему обычный скрин об оплате) После этого я писала, пришлите фото. Фото мне так и не прислал. Ровно через месяц. Мне нужно ехать на Садовод. За товаром, которого возможно и нет. Ехать 350 км. Я попросила вернуть его мне деньги. Продавец отказывается. Администрация Садовода не помогла. В защиту продавца, они ответили, что продавец вам прислал фото вашего товара! (Это обман) у меня есть вся переписка. Что мне делать. Подскажите пожалуйста 🙏🏻
Проблема с заказом - продавец отказывается вернуть деньги, клиент готов обратиться в прокуратуру
Проблема с заказом - продавец не предоставляет чек об отправке и отказывается вернуть деньги - что делать?
Проблема с покупкой электрокамина в Сочи - как поступить, если продавец отказывается вернуть деньги?
Что делать, если купленный с рук телефон сломался в первый день, а продавец отказывается вернуть деньги?
Продавец отказывается вернуть деньги за сломанный аккумулятор детского электромотоцикла в период гарантии
Продавец отказывается вернуть деньги за телефон с неправильным расположением русских букв на qwerty-клавиатуре
Как действовать, если телефон, отремонтированный по гарантии, снова имеет проблемы и продавец отказывается вернуть деньги
Неудачная покупка видеорегистратора - продавец отказывается вернуть деньги без экспертизы
