Претензия на качество оправы и услуги оптики - можно ли требовать переделку и замену за счет салона оптики?

• г. Белгород

Были приобретены в салоне оптики оправа для очков и линзы, там же их и изготавливали 19.01.2023 г. Есть договор купли продажи на линзы, и договор на изготовление очков, на оправу почему то нет. Оправа только прописана в договоре на изготовление. Гарантия прописана следующим образом п.7-" Оптика принимает претензии по качеству выполненных работ в пределах гарантийных сроков. Гарантия на изготовленные очки 30 дней. П.7.1-" Гарантийные обязательства не распространяются на на повреждения вызванные механическими, химическими, и температурным воздействием на повреждения возникшие в связи с нарушением условий эксплуатации.

Ситуация следующая - после 9 месяцев НЕ активного ношения (т.к есть запасные домашние очки ещё ) . На оправе пошла ржавчина с боку под линзой, решили отдать на чистку в туже оптику. Спустя сутки перезванивает специалист и говорит что раскрутить болт и почистить не удалось болт очень сильно заржавел, посоветовали купить за свой счёт ещё такую же оправу и переставить туда лизы т.к в другую оправу линзы не подойдут! Качеством оправы мы остались очень не довольны, зачем я должна покупать ещё такую же за 3500 на девять месяцев или меньше!?

С договором купли продажи и договором на изготовление очков я могу подать претензию в оптику на переделку и оправу за их счёт?

Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Можете. Вас должны были в таком случае письменно предупредить о возможных нюансах при ношении. Возможно, это производственный брак. В претензии ссылайтесь на ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Подскажите пожалуйста а претензию писать " возврате товара при обнаружении недостатков после истечения (отсутствия) гарантийного срока" или " на товар ненадлежащего качества" ?

Спросить

В смысле - какой заголовок? Вы можете вообще без заголовка писать, к форме претензии требований не установлено законом.

Спросить