Претензия на качество оправы и услуги оптики - можно ли требовать переделку и замену за счет салона оптики?
Были приобретены в салоне оптики оправа для очков и линзы, там же их и изготавливали 19.01.2023 г. Есть договор купли продажи на линзы, и договор на изготовление очков, на оправу почему то нет. Оправа только прописана в договоре на изготовление. Гарантия прописана следующим образом п.7-" Оптика принимает претензии по качеству выполненных работ в пределах гарантийных сроков. Гарантия на изготовленные очки 30 дней. П.7.1-" Гарантийные обязательства не распространяются на на повреждения вызванные механическими, химическими, и температурным воздействием на повреждения возникшие в связи с нарушением условий эксплуатации.
Ситуация следующая - после 9 месяцев НЕ активного ношения (т.к есть запасные домашние очки ещё ) . На оправе пошла ржавчина с боку под линзой, решили отдать на чистку в туже оптику. Спустя сутки перезванивает специалист и говорит что раскрутить болт и почистить не удалось болт очень сильно заржавел, посоветовали купить за свой счёт ещё такую же оправу и переставить туда лизы т.к в другую оправу линзы не подойдут! Качеством оправы мы остались очень не довольны, зачем я должна покупать ещё такую же за 3500 на девять месяцев или меньше!?
С договором купли продажи и договором на изготовление очков я могу подать претензию в оптику на переделку и оправу за их счёт?
Спасибо.
Здравствуйте.
Можете. Вас должны были в таком случае письменно предупредить о возможных нюансах при ношении. Возможно, это производственный брак. В претензии ссылайтесь на ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьПодскажите пожалуйста а претензию писать " возврате товара при обнаружении недостатков после истечения (отсутствия) гарантийного срока" или " на товар ненадлежащего качества" ?
СпроситьВ смысле - какой заголовок? Вы можете вообще без заголовка писать, к форме претензии требований не установлено законом.
СпроситьНекачественная услуга в салоне оптики - требую возврата полной суммы за очки
Можно ли потребовать возмещение от салона оптики за испорченную оправу при изготовлении линз?
Вопрос оправданности предложения салона оптики по приобретению новой оправы со скидкой после поломки
Проблемы с заказом линз в оптике - оправа была не новая, долгое изготовление и проблемы с качеством – как вернуть деньги?
Я заказала в оптике оправу и линзы с диоптриями, могу ли я поменять только оправу, не подошедшую по размеру.
Проблемы с очками - как вернуть неподходящую оправу в салоне оптики?
Несоблюдение прав потребителей - Как справиться с отсутствием реакции салона оптики на жалобы и желание зарегистрировать претензию
Возможность обмена или возврата денег за сломанные контактные очки в салоне Оптики
Какой вид деятельности нужно указать при открытии салона оптики только для продажи согласно оквэд 029-2014?

Возможно ли через суд изменить название салона оптики - опыт одной женщины

Оскорбительное название салона оптики вызвало мое негодование - почему меня называют очкариком?
Как защитить свои права при отказе дорогого салона оптики в гарантийном ремонте дефектных очков?
