Что делать, если новый диван-аккордеон начал скрипеть спустя 2 месяца использования - требовать возврата денег или просить устранить недостатки?

• г. Великий Новгород

Купили новый диван - акордеон! Спустя 2 месяца эксплуатации появился скрип, диван скрипит! Как лучше поступить, требовать возврата денег или для начала попросить устранить недостатки в виде скрипа?

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Здравствуйте можете просить устранить недостатки если была гарантия

Спросить

Да гарантия 18 месяцев! Прошло только 2 месяца эксплуатации

Спросить

Значит имеете право требовать

Спросить

Ответ отключен модератором

Магазин требует снять видео как скрипит диван! Сказали, походите по нему, чтобы было слышно в каких местах скрипит

Спросить

Оксана, предъявлять претензию продавцу., ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках он?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Магазин требует снять видео как скрипит диван и отправить на ватсап им видео? Это нужно делать?

Спросить

Да, необходимо сделать. Иначе диван должны забрать на экспертизу. - ст. 18 ЗоЗПП РФ. Проще сделать видео.

Спросить

Да, направьте. Далее, пусть приезжают и забирают на проверку, экспертизу при необходимости

Спросить

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

То есть сразу писать претензию на возврат денег? Или сначала требовать устранить недостатки в виде скрипа?

Спросить

Здравствуйте. Пишите претензию о браке

Спросить