Как вернуть деньги за списание за международный роуминг - что делать, если консультант салона МТС не полностью объяснил условия подключения опции Ноль без границ

• г. Нижний Новгород

Как вернуть деньги за списание за международный роуминг. Консультант салона связи МТС не до конца уведомил о списаниях после подключения опции "Ноль без границ".

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Для начала направьте претензию в МТС описав все обстоятельства

Спросить
Ольга
08.08.2016, 17:09

МТС выставляет долг 37 000 рублей за международный роуминг, несмотря на подключенные опции - ноль без границ и БИТ за границей

МТС выставил долг 37 000 рублей за международный роуминг. У меня были подключены все необходимые опции для заграницы - услуга "ноль без границ" и " БИТ за границей". В последний день пребывания отключила БИТ за границей. По приезду домой, писала в офисе МТС претензию - описала всю ситуацию. Он и ответили что долг возник из-за автоматического обновления моего айфона именно в последний день. Ответа на Претензию нет до сих пор. Однако по почте прислали уведомление о необходимости погасить задолженность. Придётся платить?
Читать ответы (1)
Алексей
29.01.2014, 11:01

Как вернуть средства за протарифицированные входящие вызовы в связи с изменением условий опции Ноль без границ МТС

Являюсь абонентом МТС. Уезжая за границу, подключил платную опцию Ноль без границ, для бесплатных входящих звонков в международном роуминге. Позже, подключил опцию Ноль без границ бонус сроком на 10 дней. Так как эта бонусная опция подключилась с большим опозданием, и срок её действия заканчивался когда я уже явно должен был вернуться, я отключил платную опцию Ноль без границ. Как выяснилось позже, у МТС в очередной раз поменялись условия предоставления этой опции, и как теперь у них написано на сайте, условием действия бонусной опции является наличие подключенной платной опции (которая становится бесплатной на эти 10 дней). Входящие вызовы были протарифицированы. Собственно вопрос: как заставить МТС вернуть средства за протарифицированные входящие вызовы, учитывая, что плата за пользование платной опцией регулярно списывалась, и в момент подключения бонусной опции были списаны бонусные баллы. То есть, оплата (деньгами, баллами) была, а услуга (опция) не предоставлялась (была предоставлена частично; так, что я не смог воспользоваться ей в полной мере)?
Читать ответы (1)
Алихан
22.07.2017, 08:46

Как действовать, если МТС выставил счет на 286 000 рублей за роуминг в Турции при подключенной опции Ноль без границ?

При выезде в Турцию подключил в МТС опцию "Ноль без границ" За 3 дня выставили счет на 286000 руб за роуминг (пользование интернет). Насколько я слышал, при пороге 35000 руб. счет должен блокироваться. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
26.11.2015, 14:41

Некорректное списание денег за роуминг МТС - отказ в возмещении после претензии

МТС произвел некорректное списание денег за роуминг (когда я находилась в своей области и не куда не выезжала). Написала претензию, но в возрасте денег отказали.
Читать ответы (1)
Владимир Борисович
11.01.2018, 16:45

Снятие денег за роуминг МТС без предоставления связи - что делать, чтобы избежать огромного долга?

С меня сняли деньги за международны роуминг МТС. С 14.11.17 г. По 5.12.17 г я находился в Испании. У меня не было связи. 16.11.17 я позвонил в МТС с телефона билайна и спросил почему у меня нет связи. Меня подключили я успел послать одно смс сообщение и после этого связь пропала и я больше не мог пользоваться ею. По прилету в Россию в личном кабинете я нашёл сообщение что мой долг составляет 155 тыс. 500 рублей. Сотовые данные были отключены ещё в России. Весь долг по их извещению образовался за семь минут мобильного интернета. Но я не пользовался им. Что я могу сделать что бы не было этого долга. Я пенсионер и мне такая сумма неподъёмно.
Читать ответы (1)
Наталья
15.05.2016, 20:04

Отказ продавцов салона МТС вернуть деньги за сломавшуюся карту памяти вызывает вопросы о их ответственности

Купила в салоне МТС карту памяти на телефон. Она сломалась через 20 дней использования. Вся информация утеряна и восстановлению не подлежит. В салоне деньги вернуть отказались. Сказала на карточку гарантии нет. Неужели продавец не несет ответственности за товар, который и месяц не проработал? Спасибо, Наталья (8-919-883-56-69) nv.chern.2010@yandex.ru
Читать ответы (2)
Стелла
31.01.2014, 16:42

Проблема с перечислением денег на счет телефона после покупки в салонах МТС - салон требует чек, который был потерян

Купила телефон в салонах МТС в октябре, по данным акции этого месяца мне на счет телефона должный перечислять ежемесячно деньги, деньги так и не перечисляют (я по телефону оплачиваю кредит) . Обратилась в салон мтс, они просят предъявить чек о покупке, но чек потерян. Неужели салон не может выдать копию чека? Или я не могу сослаться на гарантийный талон или договор о кредите где дата выдачи кредита отмечена? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
17.06.2016, 19:45

Девушка-консультант сотового салона МТС не получила деньги после пополнения и чека – что делать?

В салоне сотовой связи мтс у девушки-консультанта-продавца положила 200 рублей на свой номер, так как не работал терминал. Девушка выполнила свою работу, но чека так и не дождались, хотя ждали около 20 минут. Девушка сказала, что деньги придут в любом случае и мы ушли. Денег до сих пор нет, чека тоже. Что делать?
Читать ответы (5)
Наталья
09.03.2016, 13:35

МТС - Подключение услуги Ноль без границ без согласия клиента – несправедливая практика

В сентябре месяце я подключила себе услугу Ноль без границ за Балллы на сайте МТС, пользовалась ей 10 дней, за балы. После 10 дней использования я продлила услугу опять за баллы. В ноябре я получила огромный сет за услуги связи, но необратила внимание - были звонки а\во время поездки, и списание средств происходит в течении некоторго времени. В итоге, когда в феврале месяце я получила очередной счет с невменяемой суммой - я полезла в детализацию. В итоге выяснила, что у меня была автоматически подключена услуга Ноль без границ за 60 рублей в сутки. То есть за 4 месяца я переплатила 7200! рублей. СМС о том, что эта услуга подключена за деньги у меня не было. Заявление написала - ответ на него отрицательный, в интернете порылась - я не одна такая. Что делать?
Читать ответы (1)
Вячеслав
08.10.2017, 15:18

Как решить проблему с необоснованным списанием денег после подключения услуги Ноль без границ от МТС в Тунисе?

Находился в Тунисе, подключил через Личный кабинет услугу Ноль без границ от МТС на все входящие звонки за 95 рублей в сутки. Однако, вскоре пришло сообщение, что мой баланс минус 3270 рублей. Были только входящие звонки около 15 минут, интернетом не пользовался. Обратился по приезду через сайт в МТС, отписались, что всё верно. Как быть?
Читать ответы (2)
Светлана
27.08.2017, 19:07

Ошибочное указание номера договора при оплате кредита - как вернуть ушедшие деньги оператору салона МТС?

Оператор салона МТС при оплате кредита ввел неправильный № договора, и мои деньги ушли на другой счет. Как я могу вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ляйсан
13.01.2016, 10:37

Проблемы с зарядкой планшета из салона МТС - отказываются вернуть деньги, нужны советы

Купил планшет в салоне МТС. через полгода он перестал заряжатся, сдал обратно в салон. Они отремонтировали по гарантии. И так 2 раза, но он так и не работает. Деньги вернуть отказываются. Что делать.
Читать ответы (1)
Сергей
22.04.2015, 15:38

Можно ли подать в суд на МТС за безуведомительное подключение опции ГУДОК и вероятность выигрыша дела?

Мне, сетевая компания МТС, без уведомления подключила опцию ГУДОК на телефон и ежемесячно снимала деньги за эту услугу в течении двух лет. могу я подать на них в суд и есть ли перспектива выиграть иск.
Читать ответы (1)
Анастасия
07.11.2015, 12:30

Сотрудники салона МТС отказываются вернуть деньги за неисправный телефон без моего согласия на ремонт

В марте прошлого года купила телефон в салоне МТС. Периодически он стал отключаться, пропадает звук. Отдала телефон на проверку качества. По истечении 21 рабочего дня обратилась в салон и получила ответ, что мой телефон ещё не привезли. Написала претензию на возврат денежных средств. Прошло 10 рабочих дней и сотрудники сказали мне, что средства возвращать не собираются, т.к. в телефоне был обнаружен несущественный дефект и его отправили на гарантийный ремонт. Просьба уточнить правомерны ли действия сотрудников, т.к. отдавать телефон на ремонт я не позволяла. У телефона обновили ПО, и теперь у меня нет возможности доказать наличие заводского деффекта.
Читать ответы (1)
Александра
18.03.2013, 09:47

Проблемы с приемом - Можно ли вернуть деньги за телефон из салона МТС?

Купила в салоне МТС телефон (смартфон). 2 дня не могу не до кого дозвониться и мне не могут. Причина - слабый прием. При переустановке СИМ карт в старый телефон, все хорошо и все работает. Могу ли я сдать этот смартфон и получить назад деньги?
Читать ответы (1)
Серж
27.01.2023, 08:33

Проблема с гарантией - Как вернуть деньги за телефон из салона МТС?

Купил телефон в салоне мтс. Через 10 дней телефон поломался. Отнес им обратно, послали они меня в официальный сервис самсунг. Там в сервисе не приняли тел, и дали заключение, что телефон не для продажи на территории РФ. Поэтому гарантии на него не распростроняются. Отнес им обратно в салон чтобы поменять тел, отказали, забрали в свой сервис, говорят ждите. Вопрос, могу ли я с них потребовать возврат денег или нового тел. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
11.01.2013, 22:02

Проблемы с игровой консолью от салона-МТС - как вернуть деньги

У меня такая ситуация. Я приобрела в салоне-мтс игровую консоль на день рождение ребёнку 03.01.2013 г.Подарила ребёНКУ её 08.01.2013 г. Начала ему показывать как играть, а она отключилась через 5 минут и больше не включалась. Я пошла в этот салон и начала требовать возврат денег, но продавцы отказали в этом и забрали приставку на диагностику. При этом они хотели впихнуть мне документы, неправильно заполненные. Якобы я купила её в 2011 г, был неправильно указан домашний адрес, указано что на ней были потёртости (и это за 5 минут), и указано что я хочу обмен товара, а не возврат денег. Я попросила номер начальника но всё безуспешно. У нас дополнительная гарантия на 2 года на эту приставку куплена, а я знаю что их сервисный центр всегда снимает с гарантии и указывает причину, что это якобы поломка со стороны покупателя, а не дефект изделия. Скажите куда мне обратиться и как добиться возврата денег.
Читать ответы (1)
Людмила
18.07.2022, 19:42

Как вернуть деньги за модем при низкой скорости интернета - опыт борьбы с отказом салона МТС

Как вернуть деньги за модем, скорость интернета очень низкая, менее 1 мгб, при покупке обещано до 20, замер произведён и подтвердилась низкая скорость из-за географического расположения, проверка качества модема была, написала заявление на возврат денег, но салон МТС отказал в возврате денежных средств, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
25.12.2017, 14:58

Проблемы с микрофоном в новых наушниках из салона МТС - перспектива бесконечных визитов и отсутствие возможности вернуть деньги

Купила наушники в салоне МТС. Микрофон не работает. В салоне говорят-приходите завтра, послезавтра и т.д. У них нет денег на возврат. Что делать?
Читать ответы (1)