Возможность возврата средств по поводу повторных поломок беспроводных наушников Apple AirPods Pro с учетом изменения их стоимости

• г. Смоленск

02.11.2021 года купил беспроводные наушники Apple AirPods Pro за 17 563 рублей. Через пол года они сломались, я отнес их в магазин и мне их заменили на новые. Через несколько месяцев они снова сломались и я решил отнести их в авторизованный центр (благо там их меняют тоже бесплатно). Мне их заменили и в сентябре 2023 года они снова сломались, я пришел в магазин и сдал их на замену снова. После уже третий по счету замены наушников на новые (их не ремонтируют, они не ремонтопригодны) они сломались, только уже через месяц. Гарантия заканчивается 02.11.2023.

Вопрос: Могу ли я вернуть за них деньги с перерасчетом средств? Покупал за 17 563 рублей, а сейчас они стоят 23 499 рублей.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, можете.

Спросить

А можете подсказать статьи на какие ориентироваться? Чтобы написать в заявлении, я этому магазину не очень доверяю уже)

Спросить

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения (п. 4 ст. 24 Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей")

Спросить

Вчера позвонили и попросили принести 2 акта о том, что был произведен ремонт, но у меня не осталось этих бумажек. Без них они не могут вернуть мне деньги, я могу запросить эти бумажки в магазине?

Спросить