Компания отказывается расторгнуть договор на отключенный домофон - как защитить свои права и не платить за его обслуживание?
Домофон отключен компанией с марта 2023 года, был долг за квартал. Я долг оплатила и писала заявление о расторжении договора. Мне сказали что оплата в месяц будет составлять 30 руб, потомучто стоит дверь общая на подьезд и за её обслуживание я должна платить. Через какое то время мне начинают приходить квитанции с суммой 80 руб за месяц, такая же как у тех кто пользуется домофоном, хотя домофон отключён у меня.
Звоню в компанию обслуживающую домофон, они говорят что расторгнуть договор они не могут и изменить тариф, так как заключён договор коллективный.
Есть у меня квартира моя, где никто не живёт и первый этаж и там такая же ситуация. Мне там домофон не нужен и опять они не расторгнуть договор.
На что модно ссылаться чтоб расторгнуть договор и не платить за него, потому что он отключён и не работает.
Договор считается расторгнут вместе с момента получения компанией вашего заявления о расторжении договора. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. В крайнем случае обращайтесь в суд.
Спросить