Проблемы с заказом запчастей - поздняя доставка, дефекты и изменение цены

• г. Симферополь

Как можно решить вопрос. Заказывала запчасти на авто. Сразу произвела полную оплату. Запчасти пришла через 8 дней с дефектами, её вернули, сразу же в магазине. Попросили меня подождать ещё 8 дней, должна была прийти новая запчасти. В итоге прошло ещё 8 дней. Мне звонят и говорят что запчасти не приедет. Так как на неё другая цена. Цена больше в 2 раза. И при её оплате вы можете забрать её сразу. Спасибо большое за ответ. Деньги они ещё не вернули

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Требуйте возврата денег в официальном порядке.

Спросить

А если мне деньги не интересны. Я хочу получить то что заказывала.

Спросить

Требовать возврат денег в таком случае.

Спросить

Они обязаны поставить запчасть по старой цене, для нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Самвел
27.01.2015, 13:29

Поздняя доставка заказа с сайта http://vashislasti.ru/ - как получить отправление и что делать, если не получено TTН

СДЕЛАЛА ЗАКАЗ ПО ИНТЕРНЕТУ-http://vashislasti.ru/ ,ОПЛАТИЛА 29 ДЕКАБРЯ. ОБЕЩАЛИ ОТПРАВИТЬ В ПЕРВЫЕ РАБОЧИИ ДНИ. И ВСЕ. ПРОШУ ПРИСЛАТЬ МНЕ ТТН-ТИШИНА. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Михаил Борисович
14.08.2012, 11:23

Спор по поводу заказа запчасти - доставка, отказ и обвинения

Покупатель заказывает запчасть на свой авто, определены сроки и цена, подписан бланк заказа. Через 2 дня деталь посставщиком снимается с заказа, звоним покупатулю, предлагаем: 1.Забрать деньги. 2.Перезаказать по другим срокам и другой цене, клиент согашается. Через 3 дня после телефонного звонка клиент отказывается от заказа мотивируя тем, что он дополнительно ничего не подписывал, а телефоная запись разговора не имеет юридической силы, причём и обвиняет меня что я не выполнил сроки поставки.
Читать ответы (1)
Роберт дамирович
09.02.2016, 16:39

Проблема с заказом запчастей - задержка доставки, повышение цен и задержка в возврате денег - какие действия предпринять?

7 декабря 2015 года заказал запчасти в магазине (по предложению было-есть в наличии, когда заказал-стало 3-7 дней и привезут) теперь озвучили: поставщик поднял цены, можете либо доплатить, либо вернём деньги... деньги до сих пор не могут вернуть, всё обещают завтра... оплачивал с коедитной карты и срок погашения почти кончился и запчасти подорожали... какие действия можно предпринять?
Читать ответы (3)
Светлана Владимировна
04.10.2014, 14:48

Проблема с заказом запчастей в автосервисе - внесен аванс, но нет подтверждающих документов

Я заказа запчасти на а /м в автосервисе. Внесла аванс. Кроме квитанции об общей сумме заказа и внесенной сумме предоплаты у меня на руках нет. в другом сервисе я узнала. Что можно исправить без з/ч.помогите вернуть мне деньги.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.03.2014, 11:47

Проблемы с заказом запчастей на машину - обещанная доставка не выполняется, отказываются связываться и возвращать деньги

Заказали запчасти на машину, оплатили на карту Сбербанка. Обещали доставить в течении 5 дней. На почту от них пришло письмо с документами об открытии ИП, копии паспорта владельца. Прошла неделя, звоним по номеру, как только слышат, что был сделан заказ, скидывают. Затем совсем ставят в черный список. Писали на почту-ответа нет. Что делать в этой ситуации и можно ли вернуть как то обратно свои деньги.
Читать ответы (1)
АНДРЕЙ
23.06.2017, 19:12

Проблемы с заказом запчастей в интернет-магазине автокомпас Екатеринбург - возможность возврата и решение проблемы

Совершил заказ в интернет магазине автокомпас екатеринбург, заказ отправлен в тк кит 19,05,2017 прибыл на базу тк кит в г, урай 3,06,2017, сразу поставить запчасти не было время, 17,06, 2017 отдав в сервис машину и запчасти мне мастер сообщил, что запчасти не подходят по своим геометрическим параметрам, при обращении в магазин, мне сказали, что время возврата вышло и дальше мои проблемы, есть ли шанс или нет, спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
11.04.2017, 20:53

Отмена заказа запчастей в автомагазине из-за изменения цены - законные действия поставщика?

В автомагазине заказал запчасти по одной цене, а через несколько дней заказ отменил поставщик из за изменения цены. Законны ли действия поставщика?
Читать ответы (7)
Илья
30.12.2017, 11:46

Проблемы с заказом запчастей на авто - оплата, отсутствие информации о доставке и отсутствие обратной связи

Заказал запчасти на авто, оплатил банковским переводом, сказали позванить на след день скажут информацию о доставке, звоню телефоны отключены, на письма не отвечают. Смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Никита
17.03.2014, 09:41

Проблемы с заказом запчастей на сайте Экзист - отказ поставщика и цена в два раза выше

Заказал запчасти на машину, на известном сайте Экзист 2 запчасти. По разным артиклам. Первая все нормально, уже почти дошла, а на второй написано, отказ поставщика... Захожу по этому артиклу, а цена на этот товар уже в ДВОЕ выше. (я заказывал за 200 р, стало 416 р..) И они говорят это другой поставщик, мы не знаем... и тд. сказали связаться с менеджером. Хотелось бы узнать как мне в случае чего вести себя в этой ситуации, с ними. Есть бумажка с печатью, накладная о заказе...
Читать ответы (1)
Кирилл
24.04.2022, 02:45

Проблемы с заказом запчастей - как вернуть деньги, если продавец не выполняет свои обязательства?

Заказ у знакомого запчасти для авто. Перевёл деньги в полном объёме. Прошёл месяц, из 5 позиций получил только 2. Остальные три всё никак. Кормит завтраками. Деньги переводил на карту тому у кого и заказал. Есть вся переписка с голосовыми. На связь человек выходит. Хочу узнать на всякий случай… Как вернуть деньги если завтраки не кончатся?
Читать ответы (3)
Геннадий
18.04.2015, 16:46

Проблемы с заказом запчастей в интернет-магазине ВИН КОД. РФ - отсутствие товара и недоступность поддержки

Заказал запчасти в интернет магазине ВИН КОД. РФ сроки прошли запчастей нет, а статус на сайте магазина стоит получино звонить бесполезно, постоянно автоответчик. Смс написал специалист ответил наверно произошел збой и все потом тишина.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
22.07.2014, 11:11

Проблемы с заказом запчастей в интернет-магазине - как решить ситуацию без договора с центральным складом

Обратился в интернет магазин для покупки запчастей. Заказали не те рычари. Возврат не принимают т.к нет договора с центральным складом. Что можно сделать.
Читать ответы (1)
Валерия
28.01.2019, 12:05

Проблемы с заказом кровати - поздняя доставка, неправильная модель и оплата

Мы заказывали кровать в Интернет-магазине. Во-первых они привезли позже, чем надо было, а во-вторых не ту кровать. Мы сразу увидели, что кровать не та и позвонили водителям. Они сказали, что это та. Когда открыли, подтвердились наши опасения. Так же кровать привезли дороже, но ту мы оплатили и подписали. В документах была наша кровать. Можем мы себе оставить эту кровать? Мы не можем ждать столько времени, но мы их уже предупредили. Теперь они будут разбираться, почему так произошло.
Читать ответы (1)
Алик
18.07.2023, 09:41

Проблемы с заказом запчастей через Avito - как найти решение?

Заказал запчасти через на сайт авито страница магазин запчастей камаз набережные челны менеджером весь список обсудили какие и почём отправили через ТК привезли забрал запчасти оказалось что нехватает и не те отправили некоторые примерно на сумму 6500 р, в августе прошлого года заказывал менеджер говорил что давайте деньгами верну то запчасти сдеком отправил так и нечего не получил, что делать в прокуратуру мвд ск писать о мошенничестве?
Читать ответы (2)
Алексей
01.04.2015, 15:10

Проблемы с заказом запчастей в интернет-магазине - невозможность поставки и возврат денег

Заказал в интернет магазине запчасти (маслозаливная горловина и пробка), после проверки наличия и возможности поставки, специалисты магазина выставили счет на оплату. Оплатил полность, сейчас выясняется что поставить могут только одну запчасть, разницу предлагают вернуть. По отдельности нет технической возможности их установить. Заяв ление на возврат суммы написано, отправлено, ответа нет. Дальнейшие дествия какие? Перспектива выйграть судебное разбирательство есть или мертвое дело?
Читать ответы (1)
Евгений Олегович
21.09.2014, 11:37

Проблемы с заказом запчастей - некомпетентность продавца и задержки в поставке

8.09 заказал запчасти в магазине по вин коду авто (тройник, патрубок, комплект прокладок по две штуки. Продавец заказал их по одной штуки, думая что они идут комплектом. 20.09 при получении товара оказалось, что тройник не подходит к патрубку, на что продавец ответил-заказывал по вин коду авто. Прокладки пришли по одной штуки вместо двух. Продавец согласился что это его ошибка и предложил сделать дозаказ, что детали придет 23-24.09. Сегодня 21.09 пришло смс об отсутствии товара и его возможном поступлении через неделю. Ждать не могу, авто простаивает. Хочу вернуть весь товар, так как неизвестно когда будут запчасти и будут ли они подходить к прокладкам ранее пришедшим, тем более тройник с патрубком друг к другу не подходят. Ребята работают некомпетентно. Уже сдвинуты 2 срока по ремонту авто. Каким образом я могу вернуть деньги, сдать весь товар, как составить претензию? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
15.03.2016, 21:31

Проблемы с заказом запчастей в интернет-магазине - задержка поставки и возможность отказаться от заказа

Заказал в интернет магазине запчасти, девять позиций, сроки были указаны по каждой позиции, половина пришла а вторую просрочили на две недели могу я отказаться от всего заказа и потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Никита Сергеевич
19.06.2014, 20:30

Проблемы с заказом запчастей - продавец пропал после предоплаты

Я заказал в интернете у одного парня запчасти на сумму 20 тысяч он сказал что нужно перечислить ему половину а теперь он ничего не отвечает и запчастей нет что мне теперь делать?
Читать ответы (1)