Ремень ГРМ с гарантией 14 дней - ошибка и недобросовестный сервис. Как защитить свои права?

• г. Тула

Заменили ремень грм с гарантией 14 дней, спустя дней 12 машина сломалась, подозрение на обрыв ремня и дорогостоящий ремонт. Позвонил в сервис, записали на 16 й день после замены. Сейчас вызываю эвакуатор, повезу машину туда. Буду снимать на камеру. Сервис с высокой вероятностью будет пытаться не платить по обязательствам, подобное уже было. Какие мои действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае отказа сервиса, придется обращаться с иском. Но для начала, стоит составить и направит в их адрес мотивированную претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7