Месяца назад купили в магазине стиральную машинку, но качество стирки у нее ужасное.
199₽ VIP
2 месяца назад купили в магазине стиральную машинку, но качество стирки у нее ужасное. И, почему только сейчас, задумалась о возврате. Подскажите могу ли я вернуть товар и получить возврат дс. Устанавливали машинку сами.
Можете, если нет Вашей вины, правильно установили и эксплуатируете тоже по инструкции.
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу о расторжении договора и возврате денежных средств. Далее проведут экспертизу и дадут ответ.
Вы вправе при невозврате, обращаться иском в суд.
_
Ст. 18 и др. Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьИз-за качества стирки - машинку не вернуть в магазин, т.к. технические характеристики указаны в инструкции и ценнике. Покупая машинку вы были ознакомлены с показателями (в ценнике).
Если бы машинка не работала - вернуть ее вполне можно было реально.
Удачи!
СпроситьДобрый день.
качество стирки у нее ужасное
Это как может быть недостатком, так может и не быть, а определить это может только экспертиза. При этом будет ли это существенным недостатком или нет, тоже может определить только экспертиза.
В такой ситуации вы вправе предъявить претензию продавцу о возврате дс, но при условии следующих оснований
Закон о защите прав потребителей, статья 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.СпроситьПо истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки, если он не подошел по характеристикам или обнаружен дефект. Если 14-дневный срок истек, то возврат товара возможен только при наличии существенного недостатка, нарушении срока ремонта или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в общей сложности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков..
Для оформления возврата и получения денежных средств, вам необходимо обратиться в магазин, где была приобретена стиральная машина, с письменным заявлением, в котором указать причину возврата и требование о возврате денежных средств. К заявлению необходимо приложить чек об оплате товара. Если чека нет, то можно использовать другие доказательства покупки (например, показания свидетелей).
Если магазин отказывается возвращать денежные средства, вы можете обратиться в суд.
СпроситьВ вашем случае речь может идти лишь о возврате некачественного товара, то есть имеющего производственные или иные дефекты, возникшие до его вам продажи.
В связи с этим вам следует понять, по какой именно причине качество стирки вашей машины "ужасное".
Вообще, если речь идет о современной автоматической стиральной машине барабанного типа, именно ужасное качество стирки должно иметь вполне внятную причину: или машина не греет воду, или имеет место сбой программы машины, в результате которого машина пропускает целые циклы стирки или полоскания и т.п. Понаблюдайте за процессом стирки!
Если что-то выявите, вызывайте мастера. Уже с мастером решайте: или ремонт или заключение о дефектах и возврат в магазин.
Спросить