Разве это не определяет сам покупатель, что он хочет, заменить товар или вернуть деньги?
Законно ли требование компенсации расходов на аренду оборудования в случае отказа магазина предоставить аналогичный товар с теми же потребительскими свойствами на время гарантийного ремонта?
Ситуация:
1. был сдан в аренду фотоаппарат за 100 тр, предъявлена претензия о выдаче подменного товара, магазин на нее отказал. (2022 гв)
2. подана повторная претензия о необоснованности отказа, спустя неделю магазин предложил подмену с другими потребсвойствами (значительно хуже по всем параметрам, устаревший (2009 гв) без необходимых для работы аксессуаров вроде батареек, карт памяти и проч.)
3. подготовлен и передан мотивированный отказ от приема предложенного товара
В связи с вышеуказанным я был вынужден взять в аренду товар, соответствующий потребсвойствам тому, что был сдан в ремонт по цене 1500 р в день. Могу ли я рассчитывать и требовать возврата этой суммы от магазина?
Также прошу уточнить, правомерно ли магазин обратился ко мне с тем, что на момент окончания гарантийного срока мне согласована замена фотоаппарата на новый? Разве это не определяет сам покупатель, что он хочет, заменить товар или вернуть деньги?
За невыдачу подмены предусмотрено взыскание неустойки, выбор - замены или возврат денег за покупателем, поэтому при отказе на претензию нужно составлять иск в суд, если есть основания.
Спросить.на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет...
А потому рассчитывать можете на возмещение убытков, но не факт, что действия магазина были незаконными.
Вы определяете замеру или ремонт
Но, если ремонту не поддаётся или нет возможности ремонта, а это они легко докажут, то обязаны просто поменять или вернуть деньги.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 63 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблема с сумкой - ручка сломалась через месяц - обязаны ли магазин вернуть деньги или заменить товар?
Проблемы с новой шубой - брак и отсутствие меха – можно ли вернуть или заменить товар?
Администрация заменить товар или вернуть деньги отказалась, хотя все товарные чеки в порядке, товар на гарантии.
Как вернуть или заменить товар с дефектом после долгого времени и без возможности доставки?
Проблемы с телефоном на гарантии - что делать, если магазин не хочет вернуть деньги или заменить товар?
Протекшее масло - как вернуть деньги или заменить товар?
