Страховая компания Ренесанс требует вернуть страховую сумму по грузу - честное требование или нарушение закона?
Группа Ренесанс страхование просит в письме по e-mail вернуть страховую сумму, перечисленную в связи с потерей груза в Деловых Линиях, тк груз нашли якобы они, но бумаг по этому поводу нет никаких, заказчик груза ничего не подписывал. Предистория: груз оплачен и заказан у поставщика в Санкт-Петербурге, отправлен через терминал Деловых Линий и на этом этапе груз теряется, тк случайно попадает в палет с грузом другого заказчика, в накладных его даже не учли нигде! Это автозапчасть в упаковке длинной в 2 метра, где на листе А 4 был написан телефон и ФИО заказчика. Далее 3 недели Деловые линии говорят груз найден-привезем, но по факту груза нет. Была попытка доставки другого (чужого) груза, есть накладная, что якобы на терминале перепутали груз. В связи с тем, что авто простаивало 3 недели, а оно является единственным в семье, которая проживает за городом, приходилось изыскивать другие способы передвижения, дабы попасть на работу/в школу /сад. Далее была написана претензия в Деловые линии с просьбой выплаты по страховке. После отправки пакета документов со стороны заказчика, сумма была выплачена. По счастливой случайности позвонил сторонний человек, который обнаружил нашу коробку не в Москве, а в другом городе, где были данные заказчика указаны, без документов на нее попросил забрать коробку, хотя мог взять себе и перепродать данную автодеталь! В итоге заказчик нанял машину и сам поехал за ней за свои деньги! Деталь получена без каких-либо подтверждающих документов, страховка получена тоже. Спустя 3 недели, вчера, пришло письмо от страховой вернуть деньги в полном обьеме на их счет. Вопрос: правомерно ли их требование, если документов нет у них и груз найден благодаря силам заказчика груза? Плюс моральный ущерб и затраты на такси и тд в момент простоя? По истечении 10 дней, полагаю они передадут дело в суд.
Требование неправомерно
СпроситьПри таких обстоятельствах - 100%-ный страховой случай, и требовать возврат необоснованно.
СпроситьТранспортная компания потеряла груз. Груз был застрахован на 200 тыс. Будет ли у нас необходимость доказывать стоимость груза?
ТК Повредила груз, груз застрахован, обязаны ли они возместить кроме стоимости груза затраты на транспортировку?
Транспортная компания "Деловые линии" потеряла груз. Груз был застрахован, возмещать страховку отказываются. Как быть?
Проблема с доставкой груза - груз задерживается на складе уже две недели
Компания ПЭК утратила груз. Груз застрахован. Как предъявлять претензию? В такой ситуации впервые.
Транспортная компания потеряла груз. Груз не оценен и не застрахован. Как можно разрешить ситуацию и добиться компенсации?
