Проблема с доставкой мебели - что делать, если закупка задерживается и не возвращают деньги
10 июня я заказала мебель в магазине, оплатила всю сумму. Согласно договора я должна в начале сентября получить её. Я её не получила. И уже целый месяц требую деньги вернуть, но меня только кормят обещаниями. Что делать в данной ситуации. Спасибо.
Необходимо направить письменную претензию. В случае если не возвратят в срок - иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Только через суд можно решить вопрос. Перспектива имеется.
СпроситьПодавайте Исковое заявление в суд,-ст. 131, 132 ГПК РФ. И на основании ст. 28, 29 ЗоЗПП РФ. Взыскивайте еще компенсацию морально вреда,-ст. 15 КоАП РФ, штраф и все убытки, согласно ЗоЗПП РФ.
СпроситьСледует направить письменную претензию на основании договора и закона о защите прав потребителей, указать сроки.
Если претензия останется без ответа - то с иском в суд.
СпроситьПишите претензию, требуйте расторжения договора (если хотите расторгнуть) и возврата денег. Также можете требовать компенсацию морального вреда
СпроситьНе надо требовать устно. Пишите претензию. Ответ должен быть в течение 10 дней с даты получения (ст. 31 ЗоЗПП). Если ответа не будет или будет отказ, обращайтесь в суд: основное требование + неустойка по ЗоЗПП + моральны вред + штраф.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация