Неисправный счетчик воды - как избежать переплаты и проблем с ЖКХ
В январе 2020 года мы купили квартиру, квитанции ЖКХ не переоформляли, по квитанциям в квартире прописан был один человек.. показания воды отправляли смс-кой, никаких проблем не было, а в сентябре этого года нам прислали смс что показания не приняты, так как наш счетчик воды закрыт.. Поменять сразу не было возможности, купили новый счетчик 5 ноября и заодно решили переоформить квитанции на себя, пошли в ЖКХ, и нам там сказали, что мы эти три года пользовались неисправным счётчиком, и нам будет большая переплата, так как в квартире по прописке жили два человека, а у них по квитанции один... Но нас ведь до сентября никто не предупреждал, что у нас счётчик просрочен, как быть?
Здравствуйте. Можно оспорить.
СпроситьВ вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права, указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления (задолжности, пени, штрафы и т.п.) из платежного документа. В претензии также следует указать правовые последствия и финансовые издержки для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд. Судебная практика по таким делам положительна для потребителей.
Если пустить все на самотек, вы можете столкнуться с тем, что долг с вас взыщут в порядке упрощенного судебного производства, а вы узнаете об этом только постфактум.
Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация