Какие права имеет клиент, если часы не работают после ремонта?

• г. Калуга

Сдала часы в ремонт оплатив при этом 60 рублей. До обращения в мастерскую эти часы четырежды ремонтировались в гарантийный срок. И после ремонта в этой мастерской часы по прежнему отставали. Какие я имею права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все, указанные в ЗоЗПП.

Спросить
Сергей
12.09.2005, 07:01

Обязанность продавца по доставке товара в гарантийную мастерскую - срок и расходы

Ранее на мой вопрос об обязанности продавца производить доставку проданного продавцом товара в гарантийную мастерскую, вы ответили, что доставка осуществляется за счет продавца. На протяжении какого времени после продажи, я, как продавец, обязан буду производить доставку товара длительного пользования (СВЧ-печь) при его поломке в гарантийную мастерскую за свой счет?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.06.2008, 12:10

Имеет ли право магазин взять часы в гарантийную мастерскую для выяснения поломки часов и на какие статьи он может опираться.

В магазине куплены наручные часы, по истечении пяти дней часы перестали ходить, их принесли в магазин на возврат, часы с гарантийным сроком один год. Имеет ли право магазин взять часы в гарантийную мастерскую для выяснения поломки часов и на какие статьи он может опираться.
Читать ответы (1)
Анна
17.09.2009, 00:21

Условия обращения в гарантийную мастерскую - требования к предъявлению чека или гарантийного талона

При обращении в гарантийную мастерскую, обязательно предъявлять чек или достаточно гарантийного талона, в котором указана дата продажи и печать продавший товар организации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Константин Владимирович
23.10.2014, 09:05

45 дней без результата - Как действовать, если гарантийная мастерская не починила сотовый телефон

45 дней назад сдал в гарантийную мастерскую сотовый телефон, до сих пор его не починили и обещают отдать в конце недели и так все 45 дней. Что делать очень чешутся руки и хочется крепко наказать таких мастеров. Предполагаю что вообще уже не увижу свой мобильник. С уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Кира
19.07.2010, 12:15

Сдала в гарантийный ремонт электронную книгу 11 июля 2010 г. 1. В какой срок гарантийная мастерская должна выполнить ремонт?

Сдала в гарантийный ремонт электронную книгу 11 июля 2010 г. 1. В какой срок гарантийная мастерская должна выполнить ремонт? 2. после какого срока продавец должен выплачивать неустойку? 2. могу ли я вернуть товар после выполнения гарантийных работ? На каком основании?
Читать ответы (1)
Евгений
10.06.2014, 10:42

Гарантийная мастерская отказывается от ремонта сгоревшего интернет порта на ноутбуке - нарушение закона?

Купил ноутбук. Он на гарантии. Во время грозы сгорел интернет порт на ноутбуке. Должны ли мне починить его по гарантии, и если должны, то на какие статьи закона опираться при разговоре с гарантийной мастерской?
Читать ответы (2)
Екатерина олеговна
09.06.2014, 22:46

Проблемы с робот-пылесосом - требуется замена. Кому предъявлять претензию – продавцу или гарантийной мастерской?

Приобрели робот-пылесос, который не работает должным образом. В гарантийной мастерской заменили деталь, но пылесос все равно не работает должным образом (не совершает полный цикл уборки). можем ли мы потребовать замены пылесоса на новый? Пылесос на гарантии. Кому предъявлять претензию продавцу или в гарантийную мастерскую? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Николай
29.01.2016, 16:32

В гарантийной мастерской выдали акт на замену товара. Могу ли я потребовать другой товар по более высокой цене? Николай.

В гарантийной мастерской выдали акт на замену товара. Могу ли я потребовать другой товар по более высокой цене? Николай.
Читать ответы (1)
Сергей
23.08.2002, 23:04

И по истечение какого срока со дня продажи я должен буду сам обращаться в гарантийную мастерскую?

Помогите мне пожалуйста решить такой вопрос: приобрёл в магазине сотовый телефон, через 2 дня выявился дефект. Гарантийный талон не магазина, а сервис-центра. Так вот, в течение какого срока я могу обратиться за гарантийным ремонтом непосредственн о к продавцу? И по истечение какого срока со дня продажи я должен буду сам обращаться в гарантийную мастерскую? Спасибо!
Читать ответы (1)
Нестор Бегемотов
17.04.2005, 05:20

Право потребовать возмещения расходов на доставку неработающей техники в гарантийную мастерскую

По ЗЗПП доставка неработающей техники весом более 5 кг. на гарантийный ремонт в период гарантийного срока производится за счёт продовца некаче-ственного товара. Однако, в гарантийном талоне на компьютер оговоренна обязанность покупателя доставлять его в ремонт самому. Поскольку, это условие противоречит ЗЗПП, имею ли я право потребовать от продовца некаче-ственного товара возиестить мне расходы на неоднократную транспортировку компьютера в гарантийную мастерскую и обратно? Заранее благодарин!
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
28.06.2016, 01:47

Недостаток гарантийного талона у морозильной камеры - что делать при обращении в гарантийную мастерскую?

Купили морозильную камеру, нам в магазине не дали гарантийный талон установленного образца, просто сделали отметку о продаже товара на инструкции по эксплуатации и дали договор купли-продажи с чеком об оплате товара. Достаточно ли этих документов, если придется обращаться в гарантийную мастерскую?
Читать ответы (1)
Галина
02.02.2016, 11:37

Как доказать несколько обращений в гарантийную мастерскую?

Обязаны ли в гарантийной мастерской ставить отметку о ремонте гарантийного товара на бытовую технику (в данном случае кипятильник наливной 4,2 л)? отвожу второй раз - отметку не ставят, а как я докажу что я его возила неоднократно. Купила 8 января, сразу же полезли не исправности, месяца не прошло сдаю второй раз, что делать? Как вернуть деньги и избавиться от недоброкачественного товара?
Читать ответы (1)
Зоя
28.01.2015, 20:07

Отказ магазина в возврате и направление в гарантийную мастерскую - правильные действия?

Купила ЖК телевизор в ДНС, на следующий день при просмотре ТВ, он самопроизвольно отключался и включался (сегодня уже 9 дней со дня покупки). Хотела сдать обратно, мне отказали и отправили в гарантийную мастерскую. Правомерны ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Алексей
18.01.2004, 04:18

И может ли как повлиять на эту ситуацию то что сейчас телевизор отдан в гарантийную мастерскую для настройки изображения?

Купил телевизор с стерео звуком по интернету, через 2 дня выяснил, что стерео звук в телевизоре другой системы, то есть не может принимать стерео звук который сейчас есть на телевидении. Продавец отказал в обмене или возврате денег так как товар исправен. Могу я отказаться от телевизора по причине существенного недостатка? И может ли как повлиять на эту ситуацию то что сейчас телевизор отдан в гарантийную мастерскую для настройки изображения?
Читать ответы (1)
Александр
11.03.2004, 09:27

В магазине обменять или выдать деньги отказались, сказали, что нужно мне идти в гарантийную мастерскую.

Я купил в магазине телефонную приставку - определитель номера. Прошло менее месяца (23 дня) и у нее некоторые функции стали неисправны. В магазине обменять или выдать деньги отказались, сказали, что нужно мне идти в гарантийную мастерскую. Вопрос - обязан ли магазин в зтом случае вернуть мне деньги или обменять покупку на новую или мне ходить по гарантийным мастерским? Александр Аркадьевич.
Читать ответы (1)
Николай
11.02.2012, 19:22

Предложили обратиться в фирменную гарантийную мастерскую, т.к.отправлять в г.Екатеринбург - будет долго.

Гарантия на сот/телефон истекает 16.02.2012 г. Вначале января 2012 г обратился в магазин с неисправным сот/телефоном для замены или возврата денег. Предложили обратиться в фирменную гарантийную мастерскую, т.к.отправлять в г.Екатеринбург - будет долго. Я сдал на экспертизу в рекомендованный сервис. Заверили, что после экспертизы в этом сервисе в случае неисправности мне заменят с/телефон. Через 2 дня мне сказали, что сот/телефон неисправен, для него заказаны запчасти. И без ремонта мне его не вернут. Но в магазине заменить отремонтированный сот./телефон, или получить деньги мне отказали. Я написал претензию. Взять сот/тел. магазин отказался. Могу ли я получить деньги или заменить сот/тел?
Читать ответы (1)
Галина
10.02.2012, 14:33

Отнесли кофеварку в гарантийную мастерскую, где отремонтировали ее не до конца.

31 декабря в магазине Техносила купили кофеварку. Января попробовали ее сдать, либо обменять, поскольку она была неисправна, но получили отказ. Отнесли кофеварку в гарантийную мастерскую, где отремонтировали ее не до конца. Рукоятка не поворачивалась. Посоветовали смазать маслом и разработать. После этого 18 января написала заявление в магазин и в мастерскую об отказе от дальнейшего ремонта и выдаче заключения о неисправности. Ответа нет и обещают через 45 суток. То можно предпринять? С уважением. Константинова Галина.
Читать ответы (1)
Ольга
09.09.2016, 15:21

Возможно ли вернуть ненадлежащего качества мобильный телефон, сдававшийся в ремонт трижды в гарантийную мастерскую?

Возможно ли считать ненадлежащего качества мобильный телефон, если он приобретен в октябре 2015 г и трижды сдавался для ремонта в гарантийную мастерскую: в феврале 2016 г выдавалось сообщение на экране "ошибка в приложениях" (ссылка на несколько приложений поочередно пока не перезагрузишь телефон, в квитанции гарантийная мастерская указала замену ПО, после гарантийного ремонта в марте 2016 г данные ошибки повторились и телефон снова был отдан в мастерскую (комментарий в квитанции-не обнаружено отклонений), 8 сентября снова отнесла телефон в мастерскую (проблема осталась "ошибка в приложении браузер и добавилась самопроизвольная перезагрузка до 2 раз за день). могу ли я обратиться к продавцу с претензией и вернуть средства, потраченные на такой телефон? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Шанина Ирина Валентиновна
02.04.2009, 10:47

Пропал телефон после сдачи в гарантийную мастерскую - куда обратиться и что предпринять?

Сдали тел в гарантийную мастерскую. Стоимость его 40 000. Гарантийная мастерская, как я поняла прекратила свое существование и выдачу отремонтированного оборудования перепоручила иной организации. При получении моего телефона оказалось, что ег нет. По сведениям гарантийна я мастерская задолжала арендодателю помещения и сотовые телефоны были удержаны Арендодателем в счет арендной платы. Что мне предпринять. Куда и к кому обращаться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
04.04.2015, 14:23

Как поступить, если Евросеть отклоняет претензию и отправляет обратно в гарантийную мастерскую в связи с повторным

Что делать если в Евросети отказались принимать претензию и снова отправили в гарантийную мастерскую (после гарантийного ремонта телефон снова не работает).
Читать ответы (1)