Проблема с возвратом денег за неподходящие платья - что делать?
Сделала онлайн-заказ двух платьев на 27378 рублей. Через несколько дней доставили и размеры оказались неподходящими. Согласовали возврат с менеджером их магазина. Условия были таковы, что возврат оформляется в день получения ими товара и составляет 7-10 рабочих дней. Оба платья были отправлены обратно к ним. Прошло ровно 10 рабочих дней, но возврата средств нет. Меня перенаправили на другого менеджера, на которого оформлен их ИП. Я объяснила ему всю ситуацию и прислала чеки. Никакой обратной связи. Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте, подавайте письменную претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте! Варианта 2: 1) Официальная письменная претензия с требованием возврата денег; 2) Продолжаете действовать, как сейчас. Кстати, иногда помогает, когда доходить до руководителя.
СпроситьЖалуйтесь в Роспотребнадзор. В крайнем случае обращайтесь в суд.
СпроситьПредъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 84 из 47 429 Поиск Регистрация