Проблемы с заказом дивана - неправильный цвет и дорогая доставка. Что делать?
Заказала диван в интернет магазине с другого города
Привезли ни тот и ни того цвета
Одна доставка только мне обошлась в 7 т
Как быть?
Пишу продавцу, молчит
Здравствуйте, Зарема.
Вам необходимо официально обратится к продавцу с письменной претензией о возврате товара, возврате уплаченной за него суммы и возмещении убытков за доставку.
Вместе с тем, взамен вышеуказанного, можете просить заменить ранее поставленный товар на соответствующий заказу и доставку оформить за счет продавца, ввиду его ошибки.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Можете отказаться от товара. Выслать назад, с претензией по данной статье. Откажется возращать деньги, через суд взыщите и доставку в оба конца, моральный ущерба, штраф 50% в размере иска.
СпроситьЗарема, предъявлять претензию нужно.. Ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Претензию направлять Почтой России.
СпроситьНе принимайте товар
Спросить