Проблемы с заказом дивана - неправильный цвет и дорогая доставка. Что делать?

• г. Махачкала

Заказала диван в интернет магазине с другого города

Привезли ни тот и ни того цвета

Одна доставка только мне обошлась в 7 т

Как быть?

Пишу продавцу, молчит

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Зарема.

Вам необходимо официально обратится к продавцу с письменной претензией о возврате товара, возврате уплаченной за него суммы и возмещении убытков за доставку.

Вместе с тем, взамен вышеуказанного, можете просить заменить ранее поставленный товар на соответствующий заказу и доставку оформить за счет продавца, ввиду его ошибки.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Можете отказаться от товара. Выслать назад, с претензией по данной статье. Откажется возращать деньги, через суд взыщите и доставку в оба конца, моральный ущерба, штраф 50% в размере иска.

Спросить

Зарема, предъявлять претензию нужно.. Ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Претензию направлять Почтой России.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Не принимайте товар

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Товар не соответствует описанию. Если картой был расчет. Попробуйте в банк тоже позвонить о возврате денежных средств.

Спросить