Какие права потребителя в случае износа обуви до истечения срока годности - анализ случая

• г. Санкт-Петербург

Лопнула подошва и стерлись задники на кожаной обуви, еле успела в магазин до истечения срока годности в 2 г. После долгих отфутболиваний одобрили лишь 40% от покупки бонусами, так как обувь я сильно износила, их предложение будет действовать еще два дня затем обувь вернут в магазин. На сколько правомерны их действия и как быть в данной ситуации

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Сергей.
09.06.2015, 18:17

Проблема с обувью - лопнула подошва через 15 дней после покупки. Магазин проводит экспертизу, но кто оплачивает ее?

Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
22.04.2017, 11:44

Информация о эксплуатации и сертификаты для зимней обуви на кожаной подошве в РФ.

Какую информацию об эксплуатации зимней обуви на кожаной подошве должен предоставлять продавец? Возможно ли запросить документы, позволяющие использовать данный товар в наших условиях зимы при наших температурных режимах? Какие обязательные сертификаты должны иметь крупные продавцы обуви на территории РФ?
Читать ответы (3)
Ольга
18.11.2013, 21:59

Проблемы с обувью - Лопнувшая подошва и обмякшая резиновая подошва - требуются ли возврат денежных средств?

2 случая. 1) в мае 2013 купила босоножки летние за 3500 руб. Достаточно дорого. Через месяц носки обнаружила на одной из босоножек подошва лопнула пополам от края до края. Кроме того вытерлась вся кожа внутри (под ступней). В магазин тогда не пошла т.к. была в отъезде. Чек сохранился. 2) В октябре 2013 купила зимние ботиночки на резиновой подошве за 5350 руб., когда проверяла в магазине все было хорошо, подошва казалась твердой и прочной. Начала носить их в ноябре, и сегодня (прошло 18 дней) обнаружила что подошва на заднике обмякла и похожа на жевательную резинку местами. Вот-вот лопнет, и местами уже расклеилась. Могу ли я потребовать в обоих случаях возврата денежных средств за некачественную обувь?
Читать ответы (1)
Надежда
14.09.2017, 21:40

Обувь куплена 29 июля, подошва лопнула после 5 носок, прошло 47 дней - как вернуть деньги или возможен обмен?

Здравствуйте, я купила обувь,29 июля, одела 5 раз и лопнула подошва, на обоих красовках, гарантия 30 дней, есть чек на руках, прошло 47 дней, что делать, вернут ли нам деньги или возможен обмен?
Читать ответы (3)
Ирина
03.04.2017, 21:42

Дочке месяц назад купили ботинки на тракторной подошве из кожзама. Подошва лопнула, можем ли мы требовать возврат денег?

Дочке месяц назад купили ботинки на тракторной подошве из кожзама. Подошва лопнула, можем ли мы требовать возврат денег?
Читать ответы (3)
Оксана
08.12.2022, 12:11

Проблема со сроками гарантии - Лопнула подошва на новой зимней обуви

Купила зимнюю обувь 17 декабря в магазине шестого числа лопнула подошва на двух красовках.. В магазине сказали что товар обмену и возврату денег не подлежит. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Елена
24.12.2015, 05:44

Проблемы с купленной зимней обувью - лопнувшая подошва и отвалившиеся клепки, отказ руководства магазина в общении

Такой вопрос, купили мужу обувь зимнюю, спустя две недели подошва на обоих ботинках лопнула в нескольких местах, плюс отвалились клепки декоративные, обувь была не в повседневной носке, сегодня муж отнес обувь обратно в магазин, продавец в грубой форме отказал в общении с руководством, но обувь приняла и сказала что в экспертизе нам скорее всего откажут из-за отсутствия декоративных клепок, что нам делать и как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
29.03.2023, 03:52

Доброе время суток купила в Кари ботинки 3 недели назад лопнула подошва по рисунку что делать? Коробка сохранилась чек нет

Доброе время суток купила в Кари ботинки 3 недели назад лопнула подошва по рисунку что делать? Коробка сохранилась чек нет
Читать ответы (1)
Ангелина
13.12.2021, 02:40

Покупала обувь 10 октября, сейчас 12 декабря, лопнула подошва в центре не по моей вине, могу ли вернуть товар? Или уже поздно?

Покупала обувь 10 октября, сейчас 12 декабря, лопнула подошва в центре не по моей вине, могу ли вернуть товар? Или уже поздно?
Читать ответы (2)