Как вернуть деньги за просевший матрас - опыт обращения в мебельный салон
Я прибрела в мебельном салоне матрас, чез 2.5 месяца он просел. Гарантия на матрас 5 лет. Претензию в салон озвучила, они ссылаются на не правильную эксплуатацию матраса. Техпаспорта по эксплуатации при матрасе не было. Скажите пожалуйста, что мне делать? Матрас дорогой
Письменно претензию готовьте, далее иск в суд
СпроситьНужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, откажут иск в суд.
СпроситьСкажите пожалуйста, что мне делать? Матрас дорогой
Ну если матрас дорогой -- битва стоит того, чтобы "биться".
Приглашайте юриста и разворачивайте "сражение": претензия, иск, суд, экспертиза, решение, победа. 
Ваши права потребителя нарушены. Есть нарушения со стороны продавца.
Если продавец ссылается на неправильную эксплуатация он должен это доказать, проведя соответствующую экспертизу.
Товар некачественный.
Пишите претензию со ссылками на нормы закона, далее, если продавец откажется решать вопрос, в суд.
СпроситьПодавайте письменную претензию, в которой указывайте на отказ от договора и просите вернуть деньги.
Продавец буде обязан провести экспертизу за свой счет, которая установит причины деформации.
Если экспертиза в Вашу пользу, продавец обязан вернуть деньги.
Если не в Вашу - Вы вправе не согласиться и обратиться в суд. В суде будет назначена судебная экспертиза.
При обращении в суд Вы вправе будете требовать не только возврата денег, но и неустойку, штраф и моральный вред.
СпроситьПретензия наверное есть, ответ тоже. Подавай те в суд
СпроситьЗдравствуйте.
Нужно не озвучивать, а писать требование и его направлять по почте с описью вложения.
Если требование не удовлетворят, то подавать в суд по ст. 25 ЗЗПП.
Как вариант, инанять юриста сайта для подготове документов продавцу и в суд.
Надеюсь что мой ответ вам полезен!
СпроситьЗдравствуйте.
Не нужно озвучивать устно. Теперь обращацтесь с письменной претензией. Получается, что либо это производственный брак, либо Вам не предоставили надлежащую информацию. В обоих случаях Вы вправе требовать возврат денег.
В претензии указывайте недостатки и Ваши требования, ссылайтесь на ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьНальчик - онлайн услуги юристов
Как выбрать правильный матрас для кровати с мягким изголовьем и бортиками - опыт ошибки и исправления.
Проблема с оплатой газа - Обязаны ли мы менять газовый счётчик за свой счёт
Порядок назначения и подписания акта ввода в эксплуатацию имущества - роли лица ответственного за правильную эксплуатацию
Как составить правильную претензию на имя бывшего директора из-за задержки выплаты зарплаты на заводе?
Отказ в гарантии на садовый измельчитель веток - как доказать правильную эксплуатацию?
Проблема с диваном - Как доказать правильную эксплуатацию и понять свои права?
Салон ссылается на то, что решение принимает Москва (хотя сам салон в Санкт-Петербурге).
Как выбрать правильный салон красоты для работы - анализ условий и подводные камни.
Треснуло бронестекло на телефоне но экран целый телефон перестал включаться салон ссылается на механике повреждения.
Продавец отказался от гарантии на телефон, хотя экспертное заключение подтвердило правильную эксплуатацию и исправность устройства
Столкновение интересов - клиент требует возврата денег за наращенные волосы, салон ссылается на отсутствие причин для возврата
Купили новый авто, обнаружили вибрацию, на 9 день подали претензию, салон отвел отказом расторгнуть договор. Как быть дальше?
Куда идти и как правильно озвучить мои требования.
Теплосчетчик мультикал 401 прошел поверку в июне 2016 г.УК не хочет принимать его в эксплуатацию ссылаясь на постановление 1034...
Как правильно озвучить в суде мои моральные и нравственные страдания после оскорбления.
