Автосервис - как выиграть дело и получить компенсацию за порчу автомобиля?
Необходима помощь в ситуации, связанной с порчей движимого имущества (автомобиля) по результату ремонта в автосервисе с возмещением затрат, понесенных на ремонт и морального вреда.
Ситуация следующая: месяца 3 назад сломалась машина, сдали в автосервис, в котором ранее уже не раз осуществляли ремонт (то есть сервис был проверенным, история ремонтов там имеется).
После того, как отдали, пришлось ожидать около месяца, чтобы выявили причину (то специалиста нет, то он есть, но запчасти нет, то специалист болеет). В итоге общими усилиями (также вместе с сервисом искали проблему, приходилось искать решение у других мастеров). Проблему выявили, сервис сообщил, что все работает и можно забирать авто.
Отдали крупную сумму и при выезде выявилось то, что есть недоработка, которая полноценно влияет на эксплуатацию авто. То есть проблема не позволяет использовать машину. Вернули обратно, хотя принимать не хотели машину. Почему не хотели: мастер просто не видел ошибки и приходилось ездить с ним и показывать что на ходу полноценно машина не работает после осуществленного уже ремонта.
По результатам работы сервиса по исправлению и по истечении еще нескольких недель оплатили еще сумму сверху, забрали авто – опять та же ошибка.
После связи с сервисом, мастер сообщил «я не знаю, у нас все работало».
На данный момент машина находится в другом автосервисе, который сразу увидел, в чем проблема и исправляет работу первого автосервиса.
Хотим возместить ущерб, как потраченных денег на ремонт в первом автосервисе, так и на исправление ошибок их работы уже во втором сервисе, а также моральный ущерб за удержание, хамство и отказ исправлять испорченный собственноручно автомобиль.
Подскажите, пожалуйста:
1) Является ли это судебным случаем? Документы по ремонту имеются. Переписка и звонки – можем поднять и предоставить
2) Как показывает судебная практика, можно ли выиграть дело и возместить расходы?
Спасибо.
Здравствуйте. Нужно проанализировать документы, чтобы оценить перспективы.
СпроситьЕсть шансы
СпроситьДобрый день, да, можете смело обращаться в суд, практика по такой категории дел имеется. На данные правоотношения распространяется Закон о защите прав потребителей.
Досудебный порядок в данном случае обязателен.. А далее в суд. Но чтобы вам помочь, необходимо видеть имеющиеся на руках документы.
Спросить1. Да, является, но сложно будет доказывать вину сервиса после того, как машина уже исправлена.
2. Довольно слоожно выиграть такое дело.
СпроситьШанс выиграть есть.
СпроситьЗдравствуйте, можете вернуть деньги за услуги сервиса, необходимо подготовить мотивированную претензию, а после документы в суд! Закон на вашей стороне, судебная практика положительная
СпроситьНужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать убытки, документ из второго сервиса о том, что они обнаружили у вас есть?
СпроситьСложно взыскать в судебном порядке, если все не зафиксировано актом, на видео, перепиской и тд. до последнего ремонта. Именно ВСЕ, а не что-то.
Чтобы дать более точный ответ и говорить о перспективах дела, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела, в том числе с документацией.
Спросить