Новые сапоги за 14 000₽ - вышел из строя замок через 4 носки, но гарантия не распространяется на фурнитуру

• г. Ижевск

Купила сапоги за 14 000₽, надевала 4 раза - порвался замок. Гарантийный срок вышел 14 числа, сдала 17. Мне говорят, что фурнитура не подлежит гарантии.

Ответы на вопрос (3):

Мне говорят, что фурнитура не подлежит гарантии.

Александра! Вы зря нам сообщаете, кто там Вам что "говорит". Для юристов -- это абсолютно пустой звук. Лучше прочитайте, что написано в ответе на Вашу грамотную претензию.

И самое главное -- кто конкретно подписал этот ответ.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте продавцу письменнкю претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию продавцу, если ответа нет или отрицательный, обратитесь в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Купила сапоги 11 октябая 2016, один сапог порвался, каблуки ободрались, могу ли я сегодня 21 ноября вернуть сапоги.

Купила зимние сапоги, в период гарантии порвался замок, при обращении в магазин отказано и в ремонте и в обмене и в возврате денежных средств. Что можно сделать в сложившейся ситуации?

Купила зимние сапоги 21.11.15, 20.02.16 у меня порвалась подошва, пошла возвращать, а мне сказали, что гарантия на них 30 дней и она уже прошла, но по закону же они должны относиться сезон, то есть 3 месяца! Что делать? Можно ли вернуть деньги? Или они правы?

Здравствуйте. Такая проблема. Купили ботинки демисезонные в магазине Kari. Проходили в них месяц (март), в итоге порвался замок и оторвался язычок (разошлись нитки). Продавец хамила и не хотела принимать заявление. В итоге, заявление приняла и сказала: "Не надейтесь, что деньги за них вернут". Подскажите пожалуйста, что делать.

Сдала сапоги обратно в магазин, проходила в них сезон, они порвались. Позвонила продавец, сказала, что производственный брак, приещжайте за деньгами. Но деньги мне отдадут с вычетом 10 процентной износки. Правильно это?

Купила зимние сапоги в феврале 2017 года. Недавно обнаружила, что порвалась кожа на стыке с подошвой. Носила аккуратно. На что я могу рассчитывать, если гарантийный срок истек, но 2 года не прошло. Не могут же зимние сапоги служить всего 2 сезона?

Меня порвались сапоги, которые я ношу всего 2 месяца. В чеке гарантия-75 дней. Если я принесу сапоги на пару дней позже, смогут ли мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ком магазине приобрела новые! Сапоги известной марки (данная модель продавалась в нескольких размерах, и позиционировалась как новая не бракованная обувь!). На второй день носки оба сапога порвались, понесла в ремонт-отказали, мотивируя данный брак изначально плохим качеством кожи. В ком магазине деньги наотрез возвращать отказались, также отказались обменять на такую же модель нужного размера, кот в нал была. Деньги за новый товар заплатила, а сапоги на второй день носки и отремонтировать нельзя. Претензию написала, подпись, что приняли претензию - взять сразу не сообразила ( (Неделя прошла-естественно никакая заведующая не звонит! Как вернуть деньги?

Купила 1.11 сапоги в вестфалике шёл туго замок, объяснили что новый, одела и дошла до соседки похвастать покупкой и обнаружила. Что замок отошёл от ткани, 10.11 я обратилась в магазин, но сапоги у меня на возврат не взяли, а на ремонт объяснили что подошва чуть заметна что одевала, но очень разочарована и не хочу сапоги этой фирмы.

Я покупала сапоги в Тбилиси, в базаре. Мне сказали, что качествннные, но через 3 дня они уже порвались. Имею ли я права требовать возвращать денги? Прадаащица говорит пренеси бумагу, где написанно, что я должна вернуть. Спасибо.

Порволись сапоги, гарантия две недели, проносила три недели, чек утерян, могу ли я обратиться в магазин с обменом?

Порвались сапоги, с момента покупки прошло 2 месяца, куплены в рассрочку на 3 месяца, последний платеж не произведен. Можно ли вернуть деньги или заменить товар?

Споткнулась о кусок арматуры, торчащий из асфальта у входа в магазин, порвала сапог. Могу ли я потребовать возместить ущерб? И как это сделать?

Купила сапоги, прошло 10 дней порвались, пришла в магазин, утверждают что деньги не вернут по товарному чего гарантия 14 дней на ремонт, отдала в ремонт, три дня делали, забрала прошло 4 дня снова расклеились, как вернуть деньги, чем припугнуть? ИП хозяина не зарегистрировано в ЕГРЮЛ.

Купил сапги женские девушке. Спустя 7 дней они порвались мат верха в носовой части. Они предложили возврат либо ремонт так как я хотел обменять на такую же. от возврата отказался. Они отремонтировали но мне не понравился ремонт. Теперь хочу вернуть деньги. Хочу знать смогу лия требовать возврат по закону? Спасибо.

Скажите пожалуйста купила сапоги, в магазине сказали что гарантию

на обувь не дают. В итоге проходив в них полтора месяца они порвались. Могу ли я вернуть деньги? ?чека нет.

Могу ли я вернуть деньги?

Здраствуйте! Скажите пожалуйста купила сапоги, в магазине сказали что гарантию

на обувь не дают. В итоге проходив в них полтора месяца они порвались. Могу ли я вернуть деньги? ?чека нет

На сколько я знаю обувь можно вернуть в течении 2 лет если отошла подошва.

11.11.14 купила сапоги, 30.11.14 одела и они в этот же день порвались, 1.12.14 пришла в магазин с просьбой вернуть деньги. Чека потеряла, ссылаясь на это продавцы мне устно отказали. Коробка осталась. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение