Проблемы с батареей нового сотового телефона - имею ли я право на возврат денег?

• г. Москва

Неделю тому назад приобрели в интернет магазине сотовый телефон. В день его покупки уже вечером он уже не держал батарею (без конца разряжался). Телефон попался бракованный. На след. День мы позвонили поставщику и попрасили вернуть нам деньги или же обменять телефон на что нам ответили приезжайте в офис напишите заявление и там решим. Муж через день поехал на что ему сказали либо мы вам обменяем батарею, либо оставляйте телефон на экспертизу на 21 день. Муж согласился на батарею, но вечером началось опять тоже самое. Мы позвонили опять же им долго вымсняли отношения, на что их руководитель долго спорил потом вроде как пришел к выводу что мы привозим телефон они его проверяют, если нет царапок итп они может быть вернут нам в течении 10 дней деньги. Телефон абсолютно новый!

Имею ли я право требовать свои деньги обратно?

Ответы на вопрос (1):

Эльвина, здравствуйте! До 2-ух недель Вы имеете право (согласно Закону о защите прав потребителя) потребовать либо возврата денежных средств, либо обмена на аналогичный товар, либо обмен на другой товар с перерасчетом. Поэтому (раз уже 2-ая батарейка не держит заряд) просите либо деньги, либо аналог. Скажите, что в случае их отказа, Вы будете вынуждены обратиться к ним с претензией, а так же с жалобой в прокуратуру и Роспотребнадзор.

С уважением, Князева Анастасия

Спросить
Пожаловаться

Я купил телефон, пришел домой у него не работает такая функция как вай фай, я поехал обратно в магазин, продавец консультант сбросил все настройки все заработало, через одень опять такая же проблема, пришел опять к ним, продавец консультант сказал, что надо отправлять на экспертизу, но не прошло еще 14 дней со дня покупки, могу ли я требовать обменять телефон на такой же новый или вернуть мне деньги без экспертизы?

Приобрел телефон в интернет магазине цифрус, прошло 3 недели, суть вопроса. Некачественная батарейка телефона садится батарея через 3 часа В интернете, могу ли я обменять на новую батарею, или вернуть деньги за телефон.

12.2015 г. купил сотовый телефон. Он оказался бракованный, на следующий день понес его назад в магазин, работники магазина отказываются его забирать, говорят отправим на экспертизу, в течении трех дней заберет его у меня курьер их. Могу Я вернуть свои деньги? Без их экспертиз?

Была куплена пара обуви в магазине. Но дома муж понял, что она ему не подходит. Через 2 дня он поехал в магазин вернуть, на что ему ответили, что хозяина сейчас нет, а без него ну никак. Приезжайте в другой день. На след. День нам перезвонил хозяин магазина и сказал, что вернет только 50 % стоимости обуви. Как без скандала нам вернуть деньги? Спасибо.

Я купила телефон (РОСТтест) неделю назад, через несколько дней он перестал включаться. Поехала в официальный сервисный центр Apple. Сделали заключение - телефон действительно бракованный. Предложили обменять на новый. Но я уже хочу вернуть деньги. Съездила в интернет магазин где осуществила данную покупку. Они мне отказываются возвращать сразу деньги, хотят чтобы я оставила этот телефон. Говорят, что деньги должен отдать им их поставщик, а потом уже и мне вернут, а телефон якобы у них будет оставаться. Заключение от серв. Центра, чеки и телефон сейчас у меня на руках. По закону они должны вернуть мне сразу деньги или нет? я боюсь того, что в конечном итоге останусь и без телефона, и без денег. Что мне делать в данном случае?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

Я купила сотовый телефон Nokia Asha 308 Charme в магазине Msfon.

Телефон оказался с скрытым браком - он разряжался, максимум, за 2-3 часа.

Через 4 дня после покупки я его принесла в магазин, но вернуть мне деньги или обменять телефон продавцы отказались.

Они его отправили на гарантийный ремонт, при этом указав ложную информацию в описании внешний вид - мелкие царапины, что я заметила уже после (в магазине была с ребенком, поэтому прочла невнимательно). Информация эта ложная - телефон вообще не использовался, был абсолютно новым, так как им пользоваться было нельзя - он постоянно разряжался и выключался.

Подскажите пожалуйста, правда ли, что сейчас нельзя возвращать сотовые телефоны в течении 14 дней даже при условии их номинальной исправности - он же включался и звонил?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон 15 июля, вечером обнаружила недостаток, на след. День поехала в магазин, что бы вернуть, мне отказали, забрали на проверку качества (20 дней) ,экспертиза недостатков не выявила. Телефон мне пришлось забрать, приехав домой недостаток опять проявился, сдала на повторную экспертизу (45 дней) ,сейчас мне позвонили с евросети, сказали телефон пришел, его отремонтировали, забирайте. Но,телефон совсем новый, я им ползовалась только день, он уже не новый.. я не хочу телефон б/у..как мне поступить.

День назад приобрел сотовый телефон. Телефон исправен. Без дефектов. Имею ли я право вернуть его обратно и обменять именно на деньги?

В МТС купили телефон, через час он перестал работать (перезагружался, то есть слетела прошивка телефона тут же,поехали чтоб вернуть деньги и сдать этот бракованный телефон. Сотрудник начал искать причины отказа-касса зависла, нет номера телефона других сотрудников, и т.п А в МТС в течении только суток можно вернуть деньги. Поехвли на след. День, деньги вернуть соответственно отказались, составили акт, что телефон бракованный, и сказали что так как он уценен ремонту не подлежит, ждите звонка с Москвы, что вам вернут деньги. Звонка нет.

Как быть? Без телефона тоже никак, покупали телефон 8 марта, пусть телефон не дорогой, но деньги потерять не хочу совершенно. Что можно сделать, если поехать завтра и потребовать возврата денег. Замену телефона тоже отказались делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение