Магазин не отвечает на претензию. Обращаться в суд?

• г. Долгопрудный

Магазин не отвечает на претензию. Обращаться в суд?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Да, в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте 🤝

Верно, можете обращаться в суд.

С уважением

Спросить

Даня, обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить

Тогда в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Да, можете в суд. Тогда в иск включайте также неустойку, моральный вред и штраф.

И можно одновременно жалобу в Роспотребнадзор направить (можно электронно через официальный сайт).

С уважением.

Спросить

Здравствуйте.

Да, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.

Спросить

Да, Вы вправе обратиться в суд с иском, если есть для этого основания и доказательства

Спросить
Михаил
01.09.2011, 09:57

Недостающие компоненты в покупке ноутбука HP 110-3702er - магазин отвечает на претензии

25 августа 2011 г. купил в магазине КЕЙ ноутбук HP 110-3702er. Дома выяснилось что в комплекте отсутствуют: инструкция, диск с драйверами, диск для восстановления Windows, ключ для регистрации windows. Инструкцию скачал в интернете, драйвера там-же. Гарантия на ноутбук составляет 1 год, а если через год что-то случится с жестким диском? А ведь за лицензию я заплатил! Магазин ответил: Добрый день! В данной модели нетбука диска с драйверами и диска для восстановления операционной системы быть не должно. Для этого предусмотрен скрытый разделе жесткого диска нетбука, где находится все выше перечисленное. Инструкция выполнена в виде программы, которую можно запустить из операционной системы. Программа называется Документация HP. Что касается лицензионного ключа для регистрации WINDOWS, он находится под нижней крышечкой нетбука. Ключа под крышкой ноутбука нет! Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Валерий
12.11.2016, 16:54

Падение на скользкой ледяной ступеньке магазина - претензия, суд и роспотребнадзор?

На ступеньках магазина была наледь, которую не видно в темное время суток, т.к. нет подсветки. Нет и поручней. Я поскользнулся при входе. При падении сильно повредил кожаную куртку (примерно 30 х 15 см содрана кожа, как напильником). Обратился с претензией к магазину возместить ущерб. При отриц. Результате стоит обращаться в суд и роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Наталия
24.01.2011, 13:03

Можно ли предъявить претензию магазину о ненадлежащем качестве шубы из норки, поеденной молью?

В мае моя мама приобрела шубу из норки стоимостью 96 тыс руб. Нас уверяли, что шуба фабричного производства, предупредили, что шубу необходимо хранить в чехле и периодически проветривать. Все рекомендации мама выполняла, а в декабре обнаружила, что рукава поедены молью. Подскажите возможно ли предъявить претензию магазину о ненадлежащем качестве товара.
Читать ответы (1)
Ирина
13.07.2016, 09:45

Сколько времени должен рассматривать претензию и отвечать магазин после экспертизы товара?

Купила скребок для аквариума, когда пыталась его собрать по картинке на упаковке, сломалось крепление, написала претензию в магазин и отдала товар на экспертизу 3 мая. До сих пор нет ответа. Подскажите, пожалуйста, в течении какого времени должны рассмотреть мою претензию и ответить мне. Спасибо!
Читать ответы (1)
Геннадий
11.02.2022, 14:24

Интернет-магазин отвечает на жалобы отписками после отправки несоответствующего заказа

Интернет-магазин прислал товар, который не соответствует заказу. На жалобу на их сайте реагируют в формате отписок. Оплата была наложенным платежом и комиссия за почтовые услуги.
Читать ответы (4)
Галина Иванова
26.10.2015, 21:54

Купила сумку ferry в рандеву. Через неделю на углах облезла краска. В магазине претензию не подтвердили. Что делать? Галина.

Купила сумку ferre в рандеву. Через неделю на углах облезла краска. В магазине претензию не подтвердили. Что делать? Галина.
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.12.2016, 17:53

Интернет-магазин отвечает на жалобу матерным выражением и угрозами - какие статьи УК РФ нарушены и куда обратиться с заявлением?

В ответ на жалобу, юр.лицо (интернет магазин) , ответил матом и угрозами. По каким статьям ук.рф это проходи и куда писать заявление - в обычное отделение?
Читать ответы (3)
Татьяна
10.03.2010, 17:55

02.10 обратились в магазин, претензию не приняли и менеджер магазина отправил нас в мастерскую.

Купили 21 декабря 2009 г электроплиту, при установке 17 февраля 2010 г обнаружили заводской брак (долго не устанавливали, т. к. делали ремонт в кухне). 18.02.10 обратились в магазин, претензию не приняли и менеджер магазина отправил нас в мастерскую. Мастер по вызову не приехал. 24.02.10 обратились в другую мастерскую - из этой мастерской отправили снова в магазин. В итоге 29.02.10 магазин принял претензию и 04.03 приехал мастер, сделал фотографии, и только 09.03 забрали плиту в сервисный центр, а нам выдали справку о заводском браке и отправили в магазин за возвратом денег. Заведующий магазином был сильно удивлен требованием возврата денег и пояснил, что акта о браке он не видел и когда вернут нам деньги не знает. Вопрос, что можно предпринять в таком случае и можно ли написать исковое заявление на возмещение морального вреда, так как было потрачено очень много времени впустую плюс хамство в магазине, нежелание принимать претензию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
06.09.2016, 15:15

Купила телефон с годом гарантии, но он сломался через 3 месяца. Какой магазин отвечает за обмен?

Купила телефон. Через 3 месяца он сломался. Магазин, в котором покупала телефон, дает год гарантии от сервисного центра. Телефон ремонту не подлежит. С кого мне требовать обмен?
Читать ответы (4)
Наташа
18.02.2012, 22:03

Требование возврата денег - кто должен рассматривать претензию - магазин или сервисный центр?

Сдала телефон по гарантийному талону на ремонт. На момент проверки в сервисном центре было выявлено залитие системного разъема. Когда я забирала телефон из магазина обнаружила трещину в корпусе, которой ранее не было. Продавцы магазина сказали что они здесь не причем и все претензии я должна направлять в сервисный центр. Могу ли я требовать возврата денежных средств и кому мне направлять претензию, магазину в котором был куплен мобильный телефон или же в сервисный центр который находится вообще в другом городе?
Читать ответы (1)
Николай
15.04.2020, 14:05

Проблема с доставкой - что делать, если интернет-магазин не отвечает на претензии по указанному адресу?

Купил телефон на интернет сайте, в нем указан адрес Москва, волгоградский проспект 9, Я отравлял претензию на этот адрес. Но ответа нет. Могу ли я не узнавая юридический адрес, обращаться по чеку?
Читать ответы (1)
Вера
10.03.2012, 16:58

Как написать в магазин претензию, что отдавали работающий ноут с недостатками, а должны забрать в нерабочем состоянии.

В крупном магазине купили ноутбук. Менее, чем через год сдали в магазин на гарантийный ремонт. Черен некоторое время обнаружились почти те же недостатки. Опять сдали в магазин с претензией вернуть деньги. В течении двух недель звонила, отвечали, что ноут тестируется. Затем ответили, что поломка другая, согласны на ремонт, а деньги не вернут. Согласились на ремонт. Через некоторое время позвонили и сказали, что сервисный центр отказал, в связи с тем, что ноут залит жидкостью. Как написать в магазин претензию, что отдавали работающий ноут с недостатками, а должны забрать в нерабочем состоянии. С 03 февраля по 07 марта ноут находился в магазине.
Читать ответы (1)
Евгения
27.06.2019, 10:49

Условный срок получил брат 228 ч.1, скоро будет ещё суд по попытке кражи из магазина, магазин претензий не имеет. Что ожидать?

Условный срок получил брат 228 ч.1, скоро будет ещё суд по попытке кражи из магазина, магазин претензий не имеет. Что ожидать?
Читать ответы (1)
Анна Юрьевна
10.06.2014, 10:00

Несоблюдение гарантийных обязательств - что делать

Купила мобильный телефон, через некоторое время сломался, отдала по гарантии на ремонт, не было ответа более трех месяцев, пошла с претензией чтобы мне вернули деньги. Прислали ответ, что провели экспертизу и деньги не вернут. Написала заявление чтобы прислали акт экспертизы и вернули телефон и опять тишина! Куда дальше писать и обращаться?
Читать ответы (2)
Ирина
06.02.2019, 20:42

Прошло 10 дней после подачи претензию. Магазин сказал что вопрос еще не решен и когда решится неизвестно, что мне делать дальше.

Прошло 10 дней после подачи притензию. Магазин сказал что вопрос еще не решен и когда решится неизвестно, что мне делать дальше.
Читать ответы (3)
Татьяна
11.09.2013, 22:46

Меня зовут Татьяна. Скажите, в какую инстанцию подавать если у меня сломался телефон и на претензию магазин ИГНОРИТ?

Меня зовут Татьяна. Скажите, в какую инстанцию подавать если у меня сломался телефон и на претензию магазин ИГНОРИТ?
Читать ответы (2)