Стиральная машина на гарантии ломалась 2 раза, делали ее по гарантии могу ли я отказаться от этого товара и вернуть деньги?

• г. Смоленск

Стиральная машина на гарантии ломалась 2 раза, делали ее по гарантии могу ли я отказаться от этого товара и вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сейчас она исправная или нет?

Спросить

Да, если опять сломалась. Основание -

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

Спросить
Елена
30.11.2013, 15:44

Можно ли вернуть товар (стиральная машина), если гарантийный талон продавец не дал? машинка была выдана с выставки без упаковки.

Можно ли вернуть товар (стиральная машина), если гарантийный талон продавец не дал? машинка была выдана с выставки без упаковки.
Читать ответы (1)
Екатерина
02.11.2016, 12:23

Проблемы с гарантией - стиральная машина Hot.Ariston вышла из строя, но отказываются помочь

Купили стиральную машину Hot.Ariston, через 2 месяца магина встала со значком F11, ждали мастера месяц, стирали вручную.., мастер приехал достал мотор на котором была влага и ржавчина; сказал мы виноваты что попала вода и это не гарантийный случай и нам отказали в какой либо помощи. Как нам быть дальше?
Читать ответы (2)
Игорь Санин
30.01.2013, 10:19

Проблемы с гарантией - стиральная машина не отдана после ремонта в сервисном центре

Стиральная машинка вышла из строя. Обратился по телефону горячей линии. Мастер определил поломку. Магазин обеспечил доставку в сервисный центр. Там поломку переквалифицировали, как не гарантийный случай. Товар не отдавали. Требовали оплату выезда мастера. Обращался в прокуратуру. По факту завладения моим имуществом. Стиральную машинку вернули в магазин. Документы сервисный центр не отдаёт. Что мне делать? Заранее благодарен. С уважением.
Читать ответы (2)
Наталья
14.08.2015, 13:37

Проблемы с гарантией - стиральная машина все еще течет, сервисный центр отказывается от ремонта

Стиральная машина сломалась за два дня до окончания гарантии, впереди были выходные дни, поэтому в сервисный центр обратились в день окончания, машину по гарантии взяли на ремонт-доставку оформили через магазин Эльдорадо, везли её ровно неделю, опять выходные, после них в среду доставили нам, подключили-две стирки, проблема та же, т.е. она опять течёт, впереди выходные... Следующая неделя-вызов мастера, разговаривал грубо, предложил отремонтировать на дому, позавчера пришёл, проклеил, сутки ждали, вчера запустили-проблема на месте, т.е. машина течёт. Сегодня при обращении в сервисный центр, нам отказали в ремонте и в выдаче квитанций о ремонте два раза, сославшись на то, что заявки они закрывают в конце месяца, нам не закрывали и не будут... что нам теперь делать?
Читать ответы (2)
Арина
12.07.2022, 18:17

Могу ли я вернуть деньги? Сломалась стиральная машина на гарантии, отправили в ремонт. Приехала с ремонта с той же проблемой.

Могу ли я вернуть деньги? Сломалась стиральная машина на гарантии, отправили в ремонт. Приехала с ремонта с той же проблемой.
Читать ответы (3)
Марина
22.08.2016, 20:14

Неисправная стиральная машина на гарантии - Как защитить свои права?

Добавить вопрос в закладки 0 У меня такой вопрос, я купила стиральную машину, она ещё на гарантии, но фирма ищет причину не приезжать на вызов по гарантии, то сами привезите машинку, то вы сами виноваты в неисправности! С момента вызова эксперта прошло 9 рабочих дней, машинка отработала 14 дней, гарантия 1 год! Какими законами я могу руководствоваться при предъявлении ко мне претензий?
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2014, 11:25

Если покупка товара (стиральная машина) оформлена на меня, может ли с претензией о неисправности обратится в магазин мой муж.

Если покупка товара (стиральная машина) оформлена на меня, может ли с претензией о неисправности обратится в магазин мой муж.
Читать ответы (2)
Ульяна
13.08.2013, 08:16

Судебные приставы готовы описать имущество матери за долги, оставшееся после смерти сына - автомобиль, стиральная машина и ноутбук

Судебные приставы грозят матери описать её имущество за долги, умершего сына, перед баком. Сын был прописан у матери, но более 4 лет жил отдельно с сожительницей. После него остался старый автомобиль (оформлен на умершего), стиральная машина и ноутбук (техника находится у сожительницы). после смерти не прошло еще 2 месяца. В наследство никто не вступал и вступать не собирается. Что имеют право описать приставы?
Читать ответы (1)
Валерий
01.03.2015, 05:13

Проблемы с гарантией - третий раз стиральная машина в ремонте, магазин не признает неисправность

У меня стиральная машина (на гарантии) сдал в ремонт третий раз, Сервисный центр постоянно пишет она исправна и проходила проверку. А как привезут ко мне я пару раз постираю и она опять ломается уже по другой причине (я даже снимал видео поломок), но магазин утверждает что она рабочая. У меня сомнения что меня просто вводят в заблуждение. Вопрос; Может ли магазин провести не зависимую экспертизу? У меня нет средств и здоровья везти её я являюсь инвалидом 2 группы, а везти 200 км. Может ещё что сделать. Спасибо!
Читать ответы (4)
Валерий
18.01.2015, 07:37

У меня стиральная машина автомат на гарантии была возвращена с повреждениями - что делать?

У меня стиральная машина автомат на гарантии, недавно магазин возил её в сервисный центр на ремонт, а назад привёз её с повреждениями в виде потёртостей, царапин, и вмятины, я отдавал её в хорошем состоянии (есть подверждение). могу ли я расторгнуть договор купли-продажи через суд? или ещё что сделать?
Читать ответы (1)
Сергей
28.07.2009, 14:51

Если магазин в котором был преобретён не качественный товар (стиральная машина), отказывается, поменять или возвратить деньги?

Как грамотно поступить? Если магазин в котором был преобретён не качественный товар (стиральная машина), отказывается, поменять или возвратить деньги? Притензии, к товару были предъявлены в течении 21 дня! Нанятый мною по этому делу юрист, взял деньги и все матерьялы по этому делу и бездействует!
Читать ответы (1)