Как правильно действовать, если обнаружен заводской брак в новом телефоне - вопросы официальной и внешней проверки качества

• г. Челябинск

Произошла такая ситуация:

Купил я в магазине телефон, спустя 40 дней у него появился битый пиксель на дисплее. Обратился я в магазин. В магазине сказали, что нужна проверка качества, после чего хотели забрать у меня телефон на эту проверку. Я отказался и передал претензию, решив провести проверку качества самостоятельно. В ответе они написали, что хотели бы забрать телефон на проверку качества, но я им не дал осуществить эту обязанность.

Я провел проверку качества (сделал я её в неофициальном сервисном центре, тк официального в нашем городе нету), которая показала, что причиной возникновения дефекта стал заводской брак. Обошлась эта проверка мне в 2400 рублей.

Далее я снова обратился в магазин с претензией, в которой требовал расторжения договора купли-продажи, приложив акт о проверке качества. В ответе они написали, что "такой акт у них не принимается", что надо акт из "официального" сервисного центра, что надо передать телефон им на их проверку качества и что за этот акт они не будут компенсировать мне стоимость его проведения

Имеет ли силу мой акт из неофициального сервисного центра? Обязательно ли сделать проверку качества в официальном сервисном центре, в котором хочет продавец?

Смогу ли я взыскать с продавца деньги за ТАКУЮ проверку качества? Какой статьей это подтверждается? Заранее спасибо:)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, дефект же уже подтвердился, вы можете предоставить товар на проверку качества с вашим присутствием. После проверки если вас не устроит их решение, обращайтесь в суд за взыскание стоимости некачественного товара, за то что проводили проверку в другом сервисном центре и т.д.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Анастасия Дмитриевна
04.10.2014, 17:33

Я сдала свой телефон на проверку качества, подскажите пожалуйста сколько длиться дней эта проверка качества?

Я сдала свой телефон на проверку качества, подскажите пожалуйста сколько длиться дней эта проверка качества?
Читать ответы (2)
Анастасия
05.04.2017, 19:55

Спор о проверке качества смартфона - продавец настаивает на проведении в Москве

Продавец согласился провести проверку качества смартфона с существенным недостатком. Я настаиваю, чтобы проверка проходила в моем присутствии. Однако продавец собирается проводить проверку качества в Москве - это 500 км от места, где был куплен телефон. Правомерно ли это, если в нашем городе есть авторизованный производителем сервисный центр?
Читать ответы (1)
Валентина
25.04.2009, 10:36

В сервисном центре мне выдали акт проверки качества изделия в котором указано: изделие не исправно.

28 августа 2007 года мною приобретен холодильник в магазине ЛЕНТА. 25 февраля 2009 года холодильник сломался. В инструкции указано гарантийный срок эксплуатации 1 год + 4 года бесплатного сервисного обслуживания, а на дверце холодильника наклеена наклейка: 5 лет гарантии на все комплектующие узлы прибора. В сервисном центре мне выдали акт проверки качества изделия в котором указано: изделие не исправно. Засорение капилярных трубок (не устранимое). Требуется замена шкафа. Я обратилась с претензией в магазин о расторжении договора купли-продажи. Но магазин мне ответил, что я имею право только на сервисное обслуживание поскольку срок гарантии 1 год - истек. Торгово-промышленной палатой была произведена экспертиза холодильника и сделано заключение: Имеет критический (существенный) дефект производственного характера в виде засорения капилярных трубок. Я предъявила заключение в магазин с новой претензией. После этого мне по телефону сказали что я могу получить деньги потраченные за приобретение холодильника и попросили привезти холодильник в магазин, но средства затраченные на транспортировку холодильника и проведение экспертизы будут рассматриваться отдельно. Я привезла холодильник в магазин. Холодильник у меня приняли, но взамен мне выдали расписку о принятии холодильника. И объяснили, что деньги за холодильник мне будут возвращены после рассмотрения в течении трех дней. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
ЭЛЬВИРА
27.06.2017, 08:28

Как поступить, если магазин не предоставляет акт проверки качества и предлагает ремонт телефона без вашего согласия?

Купила телефон, в течение месяца появились пятна на экране. Отвезла в магазин с претензией на проверку качества и обмен товара. Претензию не взяли, телефон забрали на проверку (от гарантийного ремонта, предложенного ими, я отказалась). В заказ-наряде нет и слова о ремонте, сказали в течение 21 дня проверка будет завершена. Конкретно в бумажке сроки не оговорены. Что мне делать, когда придет акт проверки качества? Ждать ли дольше, если в оговоренные сроки акт не предоставят или писать претензию? Может ли СЦ произвести ремонт телефона без моего согласия? И если они все же его сделают, подписывать ли акт проверки качества и забирать ли телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь Викторовна
15.03.2017, 23:20

Вызов судьей на суд лиц, подписавших акт проверки качества коммунальных услуг - на что можно рассчитывать?

Вызывает ли судья на суд тех лиц которые подписывали акт проверки качества оказания коммунальных услуг? Например если акт подписан незаинтересованными лицами. Этих лиц вызовут на суд?
Читать ответы (5)
Ирина
08.12.2015, 22:56

Игнорирование желания покупателя присутствовать при проверке качества товара - какие меры можно принять?

Если была проведена проверка качества товара без покупателя, хотя он пометил в документе о своём желании присутствовать. Его дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Нелля
22.07.2015, 05:34

Продавец просит подписать акт проверки качества после ремонта швейной машины, которая не работала при первичном осмотре

Приобрела швейную машину, два раза отдавала в ремонт по гарантии (гарантия закончивается 04.09.2015, но продлена по причине первого двух ремонтов на месяц). В общей сложности машина была в ремонте более 30 дней. После второго ремонта написала заявление о возврате денег, т.к. она опять плохо шила. Продавец потребовал машинку для проверки качества. При первичном осмотре в моем присутствии машинка не работала, был оформлен акт приема-передачи. Через час продавец мне позвонил и попросил подойти в магазин, сообщив что машина работает. Сейчас он вручает мне акт о проверки качества, написав в нем о исправном состоянии товара, и просит меня его подписать. Но я не согласна, ведь при первичном осмотре она не работала. Обязана ли я подписывать акт проверки качества и что мне делать в сложившейся ситуации в дальнейшем, если машинка опять не будет работать?
Читать ответы (1)
Оля
28.01.2013, 17:21

Какие права у владельца планшета при превышении сроков проверки качества?

Завис планшет, отдала на проверку качества, звонила сказали что сделали, в договоре указано 20 дней проверки качества, прошло 20 дней, сказали ждать когда привезут.. какие у меня права? Могу ли я требовать не устойку?
Читать ответы (2)
Вадим
04.04.2016, 16:10

Имеет ли силу акт проверки газа если присутствовал не дееспособный потребитель (имеет проблемы по зрению видит всего 20 процентов)

Имеет ли силу акт проверки газа если присутствовал не дееспособный потребитель (имеет проблемы по зрению видит всего 20 процентов)
Читать ответы (1)
Камила
24.03.2013, 17:35

Сдавали магнитолу на проверку качества, проверку не прошла. Могу ли я осуществить замену на телевизор? Заранее спасибо.

Сдавали магнитолу на проверку качества, проверку не прошла. Могу ли я осуществить замену на телевизор? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
06.09.2019, 12:46

Продавец обязан провести проверку качества телефона в течение какого срока?\nТребования клиента при расторжении

17.03.2019 я приобрела телефон в салоне связи мтс. В августе 2019 года у него перестала работать Камера заднего вида и фонарик. Я сдала телефон на проверку качества в салоне, где приобретала, с условием расторжения договора купли-продажи. Продавец утверждает, что если после проверки качества ремонт будет возможен и дефект будет несущественным и легкоустранимым, то они просто его отремонтируют и вернут обратно. Меня такие условия не устраивают, я хочу расторгнуть договор купли-продажи, даже если дефект несущественный, но это заводской брак. Скажите за какое время продавец обязан провести проверку качества?
Читать ответы (1)
Маргарита Петухова
03.05.2018, 16:04

Возможные последствия, если не доставить телефон на проверку качества в магазин по месту покупки\n2.

Был куплен телефон, в процессе эксплуатации (более 15 дней) обнаружены недостатки, которые не позволяют им пользоваться. Написана претензия (в другой магазин сети, проверено, что юридический адрес совпадает с адресом по месту продажи телефона). принять аппарат в магазине отказались. На претензии имеется отметка об этом. В ответ на претензию пришел ответ, что необходимо сдать телефон для проверки качества. Привезти его в магазин по месту покупки. Я сейчас в городе отсутствую и вообще везти его не хочу - я предлагала забрать его сразу. Вопросы: 1. Обязана ли я везти его на проверку вообще? Что будет, если не привезу? 2. Обязана ли я его везти в указанный продавцом магазин, а не в любой магазин сети? 3. Могу ли я сейчас подать в суд - не отвозя никуда телефон, так как я в другом городе и не могу его отвезти туда, куда они хотят. Свидетель, что телефон в магазине не приняли, имеется (как и отметка магазина об отказе его принять). Спасибо!
Читать ответы (2)
Максим васильевич
18.09.2014, 17:50

При сдачи телефона на проверку качества с какого числа начинать отсчет? (считается ли день сдачи аппарата на проверку качества?)

При сдачи телефона на проверку качества с какого числа начинать отсчет? (считается ли день сдачи аппарата на проверку качества?)
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
12.09.2016, 15:55

СЦ проводил проверку качества телевизора без использования антенны - наличие существенного недостатка было не выявлено.

Проверку качества телевизора сервисный центр (СЦ) проводил с нарушением условий, без использования антенны. А существенный недостаток в нашем телевизоре можно выявить только с использованием телевизионной антенны, так как не настраиваются и не запоминаются каналы. СЦ выдал Акт об исправности телевизора. При получении телевизора Мы потребовали у СЦ подтвердить, что телевизор исправен, что каналы настраиваются и запоминаются. Но СЦ отказался это делать, так как у них нет антенны. Мы подали заявление. Сц назначил повторную проверку качества в другом городе (в двух часах езды от нашего. Правомерны ли повторная проверка, АКТ и место проверки?
Читать ответы (1)
Михаил
03.03.2014, 11:45

Сдал маршрутизатор на проверку качества должны ли мне дать в замен другой маршрутизатор на время проведения проверки качества?

Сдал маршрутизатор на проверку качества должны ли мне дать в замен другой маршрутизатор на время проведения проверки качества?
Читать ответы (1)