Претензия на возврат денег за ноутбук - Нужно ли отправлять устройство на проверку в сервисный центр?
Ноутбук уже был в ремонте 2 раза, более 30 дней, сейчас сломался третий раз, написала претензию на возврат денег, при приеме претензии продавец устно подтвердил недостаток и принят претензию. Сейчас магазин требует ноутбук на еще одно подтверждение недостатка при мне и хотят отправить его на подтверждение гарантийности недостатка. Но сервисный центр в другом городе, а я бы хотела присутствовать при осмотре. Должна ли я отправлять ноутбук на проверку в сервисный центр?
Ольга,
Должна ли я отправлять ноутбук на проверку в сервисный центр?
Вы все верно сделали, написав претензию о расторжении договора купли продажи и возврата д/средств, если денежки в течении 10 дней не вернут, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
По суду получите основную сумму товара, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
СпроситьПодавайте иск в суд.
СпроситьТомск - онлайн услуги юристов
Неудачные попытки починить ноутбук - сервисный центр нарушает гарантийные обязательства
Купили бракованный ноутбук, сервисный центр признал его неремонтопригодным, а магазин отказывается поменять или вернуть деньги.
Проблемы с новым ноутбуком - сервисный центр не проводит проверку качества уже 20 дней
Отправляли ноутбук в Сервисный центр в Москву, приехал курьер DHL и забрал. Кто должен оплачивать транспортные расходы?
