Недобросовестный дилер - как отказаться от навязанных допов без возврата скидки?

• г. Москва

Недавно приобрёл новый авто, дилер навязал кучу допов, ситуация такая: банк пееяислил деньги автосалону за машину и за карту тех помощи, карту тех помощи от автосалона я не получил, а получил натту же стоимость сертификат ГЕП, связывался с салоном пот вопросу карты тех помощи, на что-то ни мне сказали что я её не оформлял и не оплачивал, я им указал что банк перевёл за неё деньги вам, на что они ответили это опечатка банка (в банке сказали что деньги были переведены именно за карту помощи) , так де имеется доп соглашение, согласно которому при отказе от навязанных услуг автосалон будет требовать возврат всех скидок.

Сугубо моё мнение: автосалон пренебрёг банковским договором, сам же нарушил доп соглашение, согласно которому у меня должна быть карта помощи, и могу ли я отказаться от доп услуг, так что бы салон не требовао возврата скидки?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте

Нужно условия договора видеть.

Если в договоре есть пункт о повышении ставки, возврате скидки после расторжения договоров о доп обслуживании то вам придется вернуть сумму скидки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Виктор. Если с момента приобретения автомобиля не прошло 14 дней вы без потерь имеете право расторгнуть договор с навязанными вам услуги. Если с момента покупки прошло более 14 дней, то для полной консультации нужно все же изучать все ваши договора. Но позиция салона о том, что в случае отказа от допуслуг, скидки прекращают действие, незаконно. Что касается карты помощи, то берите распечатку о перечислении банком денег на карту помощи и составляйте письменную претензию с расчетом процентов по 395 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Навязывание услуг незаконно, поэтому для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Скидка салон не имеет права требовать к возврату.

Спросить
Пожаловаться

Виктор, в целом, отказ от услуг и страховок возможен, от страховок в течение 14 дней, для более точного анализа надо видеть документы, договоры и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Можете. Скидки автосалон делал исключительно в рамках программы, по которой вы приобрели автомобиль. Никаких других скидок они сделать не могут.

Спросить
Пожаловаться

Направьте претензию в течение 14 дней на расторжение договоров на доп услуги

Спросить
Пожаловаться

Верховный суд не учел мнение экспертов при вынесении определения. После определения прошло 4 месяца. Возможно пересмотр дела? И что возможно сделать?

Через автосалон решила продать автомобиль по договору комиссии. Машина долго не продавалась (по словам менеджера), и я отчаявшись поехала в автосалон забрать своё авто, но выяснилось в автосалоне, что машина продана вчера. На мою просьбу предъявить документ купли-продажи, менеджер предъявил ксерокопию ДКП, где продавцом была я (владелец) и ещё моя подпись (поддельная), а так же Сумма продажи авто в 2 раза ниже указанная в договоре комиссии. Отдельно подчеркну, что договор комиссии просрочен, и они не имели право авто продавать. Уведомлений о продлении договора не было (а я забыла и была в отъезде). Денег за проданную машину мне не выплатили. Что мне делать подскажите?

Заключил договор с автосалоном Автомир на продажу бу автомобиля, в договоре есть пункт, о том, что цена не может быть ниже 600 тысяч рублей, иначе расходы несёт агент (салон), а на словах договорились, что машину продают за 630, 30 салону 600 мне. В итоге они мне позвонили и предложили продать за 550 тысяч, я согласился, а чек на их услуги они прислали не на 30, а на 60 тысяч, получается продали ее за 610 и себе забрали вдвое больше оговоренной суммы и сами нарушили свой договор, подскажите как правильно составить претензию или иск и какую статью ГК РФ они нарушили.

Поставил на продажу автомобиль в автосалон. Автосалон выставил машину ниже стоимости указанной в договоре, в случае расторжение договора продажи должен оплатить расходы по предпродажной подготовки и криминалистической экспертизы, которые не были проведены.

Как нам быть?01.09.2017 мы взяли в кредит авто, но автосалон завысил цену мы отдали свою машину по системе трейд ин и они сделали скидку которую обещали при сдаче авто 40000 рублей но при этом цену значительно повысили, потом обещали вернуть дорожный проезд в Москву и резину зимнюю в подарок, бензина 100 литров при покупке в кредит, каско не оформили!

Вообщем подскажите пожалуйста можно написать заявление в защиту прав потребителя и в суд.

Хотелось узнать, заказывали автомобиль, автосалон нарушил сроки поставки на 10 дней, за этот период материальное положение изменилось, была внесена предоплата, которую они возвращать не хотят теперь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая: В автосалоне я приглядела автомобиль, с продавцом устно договорилась чтобы его не продавали до тех пор пока мне не откажут в кредите. Кредит мне одобрили, а в это время а/м продали. Это все произошло в течение дня. Виноват ли продавец?

При подписании предварительного договора на покупку автомобиля меня все устраивало, тем более при моем условии еще и подарок обещали, данный договор мы подписали и я по нему внес предоплату. 15 декабря 2014 года автомобиль прибыл в автосалон, 16 декабря я приехал с целью его выкупить, но сказали, что он должен пройти предпродажную подготовку. 17 декабря меня сначала обрадовали, что подарки отменяются, а вечером автосалон в одностороннем порядке поднял цены на 10%. Хотя ни производитель не поставщик в декабре 2014 цены не изменяли, тарифы и пошлины тоже не менялись, в предварительном договоре это оговорено. Прошу помочь составить грамотно претензию. Могу скинуть сканы всех договора и приложения к ним. Спасибо.

Автомобиль куплен в кредит в салоне. Ранее договорились с автосалоном, что он предоставит скидку, если оформлю автокредит

(кредит без каких либо страховок и доп. услуг), что соответственно я и сделал в последствии.

Также если правильно понимаю в доп соглашение прописано, что при досрочном погашении кредита в течении 35 дней я должен вернуть скидку на авто. Но дело вот в чём: по сути в последствии выяснилось, что скидки на авто не оказалось как договаривались с салоном.

А выяснилось следующее: ни какой скидки не оказалось, т.к. банк (который навязал мне салон) приплюсовал к сумме кредита комиссию за досрочное погашение + комиссию за пополнение счёта, ни буду приводить цифры, в итоге получается что салон сделал скидку 30000 руб, а банку на 36 день я должен выплатить 44000. Вот так отличную скидку предоставил салон. В связи с этим возник вопрос, правильно ли я понимаю, что салон нарушил "правила ценообразования и стоимость автомобиля не соответствует его цене" и я имею право оплатить кредит досрочно до окончания 35 дней и не выплачивать салону сумму якобы предоставленной скидки? Если выплачу досрочно, то получится выйти почти в ноль, т.е. цена выплаченных банку денег будет почти соответствовать цене автомобиля без скидки.

Подскажите прав ли я в данной ситуации и имеет ли юридическию силу подписанное ранее с салоном доп. соглашение в связи с выяснившейся ситуацией и как правильно всё сделать, чтобы не выплачивать салону сумму несуществующей скидки?

Ссылка на доп. соглашение (все основные пункты с 1-6): https://ibb.co/x8DfPT9

В каком законе указано, что доп. соглашение является неотъемлемой частью договора? В частности доп. соглашение к ДДУ?

Есть трудовой договор и доп соглашение, по трудовому договору уволили, а по доп соглашению нет, выходить на работу или нет?

Автосалон продал авто 25.09.2022 года и согласно договору должен был вернуть деньги в течение 10 рабочих дней и срок истёк кормят завтраками думаю так и будут обещать предполагаю написать претензию.

Был заключен договор купли-продажи автомобиля, менеджер обещал на следующий рабочий день после оплаты представить машину к осмотру (хотя в договоре установлен срок в семь рабочих дней), но кормил завтраками, а по телефону вообще заявил сначала, что ваша машина сломалась, а после-что вы уж можете приезжать ее осматривать. При осмотре выяснилось, что в салоне есть пятна в двигателе вода! Естественно, подписывать акт приема я не стал. Могу ли я не подписывать его вообще и вернут ли мне в таком случае уплаченные деньги за каско, осако и гибдд?

Заключен договор купли-продажи а/м с автосалоном, внесена требуемая предоплата 50 тр, цена в договоре прописана в рублях, пункта о возможности изменения цены в договоре прописана в рублях, пункта о возможности изменения цены в договоре нет, комплектность товара (а/м) прописана в приложении к договору купли продажи. Позвонил менеджер автосалона и сообщил, что цена изменилась, что автосалон либо хочет больше денег на 20%, либо расторжения договора. Я хочу обещанную машину по цене указанной в договоре. Как возможно заставить автосалон соблюдать условия договора? Расторгать договор и забирать предоплату отказалась, пообещала встретиться в суде.

Приобрел в кредит новое авто в автосалоне с установкой дополнительного оборудования, машину пригнали уже когда закончился рабочий день в салоне. Осмотреть авто внутри салона не пришлось-небыло ключей от ворот! При беглом осмотре оказалось что оборудование установлено неполностью. Попросили подождать до утра-даже предоставили ночлег тк приехали из другого города. Утром отвезли в другой салон, а часа через 3 отдали машину. Проехав 5 км она сломалась и была доставлена в первый автосалон, где выяснилось что акт приемки мной подписан без осмотра тк был подложен в другие документы, а вина поломки по моей вине из за неправельной эксплуэтации. Авто отремонтировано хотя брали для экспертизы! Теперь предлагают его забрать. Считаю что салоном нарушены правила продажи. Ст.49 и 50.Прав ли я?Имеются 2 свидетеля. И стоит ли подавать в суд? Александр.

Ситуация: При покупке автомобиля, внёс в кассу автосалона первоначальный взнос в размере 140000 рублей, работники автосалона самостоятельно, без моего ведома разделили данную сумму на две части 100000 и 40000 рублей, причём в приходно-кассовом ордере сумма 40000 рублей была прописана как плата за доп. услуги которые я не заказывал (соответственно нет и договора об оказании услуг, ни акта). В договоре купли-продажи сумма в 40000 рублей. Вообще не значится. Кроме того при оформлении сделки мне не был выдан кассовый чек. Я обратился с официальным письмом на имя директора автосалона с просьбой вернуть 40000 рублей на основании вышеизложенного, на моё обращение уже три недели нет никакой реакции, а администрация автосалона на контакт не идёт. Вопрос:

1.Какие нормы законодательства нарушил автосалон?

2. Что предпринять мне для того что бы вернуть свои 40000 рублей?

Автосалон нарушил срок поставки автомобиля (авто в наличии, нет ПТС на него), при этом оказалось, что автомобиль вообще не в собственности салона, так как не выкуплен у поставщика. Имел ли право салон продавать мне авто, не принадлежащий ему? Возможно ли привлечь их к ответственности по 159 ст УК, так как фактически имеет место введение в заблуждение и пользование вот уже два месяца моими денежными средствами?

По гарантии автосалон не смог уложится в 45 дней ремонта. Предлагают или новую машину или деньги. Но я вложил в неё более 100000 руб. (тюнинг, колёса, диски и др.) Могу ли я требовать стоимость машины и произведённых улучшений. Чеков практически не сохранилось. Спасибо заранее.

Доп соглашение на перечисление зарплаты на карту родственника. Как составить доп соглашение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение