Недобросовестный дилер - как отказаться от навязанных допов без возврата скидки?
Недавно приобрёл новый авто, дилер навязал кучу допов, ситуация такая: банк пееяислил деньги автосалону за машину и за карту тех помощи, карту тех помощи от автосалона я не получил, а получил натту же стоимость сертификат ГЕП, связывался с салоном пот вопросу карты тех помощи, на что-то ни мне сказали что я её не оформлял и не оплачивал, я им указал что банк перевёл за неё деньги вам, на что они ответили это опечатка банка (в банке сказали что деньги были переведены именно за карту помощи) , так де имеется доп соглашение, согласно которому при отказе от навязанных услуг автосалон будет требовать возврат всех скидок.
Сугубо моё мнение: автосалон пренебрёг банковским договором, сам же нарушил доп соглашение, согласно которому у меня должна быть карта помощи, и могу ли я отказаться от доп услуг, так что бы салон не требовао возврата скидки?
Здравствуйте
Нужно условия договора видеть.
Если в договоре есть пункт о повышении ставки, возврате скидки после расторжения договоров о доп обслуживании то вам придется вернуть сумму скидки.
СпроситьЗдравствуйте, Виктор. Если с момента приобретения автомобиля не прошло 14 дней вы без потерь имеете право расторгнуть договор с навязанными вам услуги. Если с момента покупки прошло более 14 дней, то для полной консультации нужно все же изучать все ваши договора. Но позиция салона о том, что в случае отказа от допуслуг, скидки прекращают действие, незаконно. Что касается карты помощи, то берите распечатку о перечислении банком денег на карту помощи и составляйте письменную претензию с расчетом процентов по 395 ГК РФ.
СпроситьНавязывание услуг незаконно, поэтому для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Скидка салон не имеет права требовать к возврату.
СпроситьВиктор, в целом, отказ от услуг и страховок возможен, от страховок в течение 14 дней, для более точного анализа надо видеть документы, договоры и т.д.
СпроситьМожете. Скидки автосалон делал исключительно в рамках программы, по которой вы приобрели автомобиль. Никаких других скидок они сделать не могут.
СпроситьВерховный суд не учел мнение экспертов при вынесении определения. После определения прошло 4 месяца. Возможно пересмотр дела? И что возможно сделать?
Через автосалон решила продать автомобиль по договору комиссии. Машина долго не продавалась (по словам менеджера), и я отчаявшись поехала в автосалон забрать своё авто, но выяснилось в автосалоне, что машина продана вчера. На мою просьбу предъявить документ купли-продажи, менеджер предъявил ксерокопию ДКП, где продавцом была я (владелец) и ещё моя подпись (поддельная), а так же Сумма продажи авто в 2 раза ниже указанная в договоре комиссии. Отдельно подчеркну, что договор комиссии просрочен, и они не имели право авто продавать. Уведомлений о продлении договора не было (а я забыла и была в отъезде). Денег за проданную машину мне не выплатили. Что мне делать подскажите?
Заключил договор с автосалоном Автомир на продажу бу автомобиля, в договоре есть пункт, о том, что цена не может быть ниже 600 тысяч рублей, иначе расходы несёт агент (салон), а на словах договорились, что машину продают за 630, 30 салону 600 мне. В итоге они мне позвонили и предложили продать за 550 тысяч, я согласился, а чек на их услуги они прислали не на 30, а на 60 тысяч, получается продали ее за 610 и себе забрали вдвое больше оговоренной суммы и сами нарушили свой договор, подскажите как правильно составить претензию или иск и какую статью ГК РФ они нарушили.
Поставил на продажу автомобиль в автосалон. Автосалон выставил машину ниже стоимости указанной в договоре, в случае расторжение договора продажи должен оплатить расходы по предпродажной подготовки и криминалистической экспертизы, которые не были проведены.
Как нам быть?01.09.2017 мы взяли в кредит авто, но автосалон завысил цену мы отдали свою машину по системе трейд ин и они сделали скидку которую обещали при сдаче авто 40000 рублей но при этом цену значительно повысили, потом обещали вернуть дорожный проезд в Москву и резину зимнюю в подарок, бензина 100 литров при покупке в кредит, каско не оформили!
Вообщем подскажите пожалуйста можно написать заявление в защиту прав потребителя и в суд.
Хотелось узнать, заказывали автомобиль, автосалон нарушил сроки поставки на 10 дней, за этот период материальное положение изменилось, была внесена предоплата, которую они возвращать не хотят теперь.
Ситуация следующая: В автосалоне я приглядела автомобиль, с продавцом устно договорилась чтобы его не продавали до тех пор пока мне не откажут в кредите. Кредит мне одобрили, а в это время а/м продали. Это все произошло в течение дня. Виноват ли продавец?
При подписании предварительного договора на покупку автомобиля меня все устраивало, тем более при моем условии еще и подарок обещали, данный договор мы подписали и я по нему внес предоплату. 15 декабря 2014 года автомобиль прибыл в автосалон, 16 декабря я приехал с целью его выкупить, но сказали, что он должен пройти предпродажную подготовку. 17 декабря меня сначала обрадовали, что подарки отменяются, а вечером автосалон в одностороннем порядке поднял цены на 10%. Хотя ни производитель не поставщик в декабре 2014 цены не изменяли, тарифы и пошлины тоже не менялись, в предварительном договоре это оговорено. Прошу помочь составить грамотно претензию. Могу скинуть сканы всех договора и приложения к ним. Спасибо.
Как автосалон нарушил правила ценообразования при покупке авто в кредит с дополнительным соглашением
Автомобиль куплен в кредит в салоне. Ранее договорились с автосалоном, что он предоставит скидку, если оформлю автокредит
(кредит без каких либо страховок и доп. услуг), что соответственно я и сделал в последствии.
Также если правильно понимаю в доп соглашение прописано, что при досрочном погашении кредита в течении 35 дней я должен вернуть скидку на авто. Но дело вот в чём: по сути в последствии выяснилось, что скидки на авто не оказалось как договаривались с салоном.
А выяснилось следующее: ни какой скидки не оказалось, т.к. банк (который навязал мне салон) приплюсовал к сумме кредита комиссию за досрочное погашение + комиссию за пополнение счёта, ни буду приводить цифры, в итоге получается что салон сделал скидку 30000 руб, а банку на 36 день я должен выплатить 44000. Вот так отличную скидку предоставил салон. В связи с этим возник вопрос, правильно ли я понимаю, что салон нарушил "правила ценообразования и стоимость автомобиля не соответствует его цене" и я имею право оплатить кредит досрочно до окончания 35 дней и не выплачивать салону сумму якобы предоставленной скидки? Если выплачу досрочно, то получится выйти почти в ноль, т.е. цена выплаченных банку денег будет почти соответствовать цене автомобиля без скидки.
Подскажите прав ли я в данной ситуации и имеет ли юридическию силу подписанное ранее с салоном доп. соглашение в связи с выяснившейся ситуацией и как правильно всё сделать, чтобы не выплачивать салону сумму несуществующей скидки?
Ссылка на доп. соглашение (все основные пункты с 1-6): https://ibb.co/x8DfPT9
В каком законе указано, что доп. соглашение является неотъемлемой частью договора? В частности доп. соглашение к ДДУ?
Есть трудовой договор и доп соглашение, по трудовому договору уволили, а по доп соглашению нет, выходить на работу или нет?
Автосалон продал авто 25.09.2022 года и согласно договору должен был вернуть деньги в течение 10 рабочих дней и срок истёк кормят завтраками думаю так и будут обещать предполагаю написать претензию.
Был заключен договор купли-продажи автомобиля, менеджер обещал на следующий рабочий день после оплаты представить машину к осмотру (хотя в договоре установлен срок в семь рабочих дней), но кормил завтраками, а по телефону вообще заявил сначала, что ваша машина сломалась, а после-что вы уж можете приезжать ее осматривать. При осмотре выяснилось, что в салоне есть пятна в двигателе вода! Естественно, подписывать акт приема я не стал. Могу ли я не подписывать его вообще и вернут ли мне в таком случае уплаченные деньги за каско, осако и гибдд?
Заключен договор купли-продажи а/м с автосалоном, внесена требуемая предоплата 50 тр, цена в договоре прописана в рублях, пункта о возможности изменения цены в договоре прописана в рублях, пункта о возможности изменения цены в договоре нет, комплектность товара (а/м) прописана в приложении к договору купли продажи. Позвонил менеджер автосалона и сообщил, что цена изменилась, что автосалон либо хочет больше денег на 20%, либо расторжения договора. Я хочу обещанную машину по цене указанной в договоре. Как возможно заставить автосалон соблюдать условия договора? Расторгать договор и забирать предоплату отказалась, пообещала встретиться в суде.
Приобрел в кредит новое авто в автосалоне с установкой дополнительного оборудования, машину пригнали уже когда закончился рабочий день в салоне. Осмотреть авто внутри салона не пришлось-небыло ключей от ворот! При беглом осмотре оказалось что оборудование установлено неполностью. Попросили подождать до утра-даже предоставили ночлег тк приехали из другого города. Утром отвезли в другой салон, а часа через 3 отдали машину. Проехав 5 км она сломалась и была доставлена в первый автосалон, где выяснилось что акт приемки мной подписан без осмотра тк был подложен в другие документы, а вина поломки по моей вине из за неправельной эксплуэтации. Авто отремонтировано хотя брали для экспертизы! Теперь предлагают его забрать. Считаю что салоном нарушены правила продажи. Ст.49 и 50.Прав ли я?Имеются 2 свидетеля. И стоит ли подавать в суд? Александр.
Ситуация: При покупке автомобиля, внёс в кассу автосалона первоначальный взнос в размере 140000 рублей, работники автосалона самостоятельно, без моего ведома разделили данную сумму на две части 100000 и 40000 рублей, причём в приходно-кассовом ордере сумма 40000 рублей была прописана как плата за доп. услуги которые я не заказывал (соответственно нет и договора об оказании услуг, ни акта). В договоре купли-продажи сумма в 40000 рублей. Вообще не значится. Кроме того при оформлении сделки мне не был выдан кассовый чек. Я обратился с официальным письмом на имя директора автосалона с просьбой вернуть 40000 рублей на основании вышеизложенного, на моё обращение уже три недели нет никакой реакции, а администрация автосалона на контакт не идёт. Вопрос:
1.Какие нормы законодательства нарушил автосалон?
2. Что предпринять мне для того что бы вернуть свои 40000 рублей?
Автосалон нарушил срок поставки автомобиля (авто в наличии, нет ПТС на него), при этом оказалось, что автомобиль вообще не в собственности салона, так как не выкуплен у поставщика. Имел ли право салон продавать мне авто, не принадлежащий ему? Возможно ли привлечь их к ответственности по 159 ст УК, так как фактически имеет место введение в заблуждение и пользование вот уже два месяца моими денежными средствами?
По гарантии автосалон не смог уложится в 45 дней ремонта. Предлагают или новую машину или деньги. Но я вложил в неё более 100000 руб. (тюнинг, колёса, диски и др.) Могу ли я требовать стоимость машины и произведённых улучшений. Чеков практически не сохранилось. Спасибо заранее.
Доп соглашение на перечисление зарплаты на карту родственника. Как составить доп соглашение?