Как вернуть некачественные зимние сапоги в магазин, если они привели к болям и натираниям?

• г. Иркутск

Купила сапоги зимние в августе в рассрочку, одела их только сегодня, немного в них пройдя по улице заболели ноги, стопа и пятки, пятки натерла. Рассрочку ещё плачу. Возможно ли их вернуть в магазин? Товарный вид сохранен. В магазине отказали, сказав что гарантия минимум месяц, и эти сапоги т.к кожанные можно было изначально носить, но я покупала именно для зимы. Неделю назад были лужи, мокрый снег, а в сапогах прослойка из войлока, их нельзя в такую погоду. Потом в магазине стали ссылаться на то что я их одевала. Но по ним даже не видно. Позвонив по правам потребителя мне сказали что магазин прав и деньги мне не вернут. А в этих сапогах невозможно ходить. Я прошлась минут 30. Что мне делать ( (

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

У Вас не сохранен товарный вид, если вы их уже одевали и ходили по улице. Вернуть сапоги, если не понравились, можно в течение 14 дней после покупки, а сейчас можно вернуть, если проведете экспертизу и докажете, что сапоги бракованные

Спросить

Товарный вид сохранен.

Да что вы говорите? Сохранён товарный вид, означает что обувь не ношена от слова ВООБЩЕ, а вы её носили. Вам уже ответили на этот вопрос.

Спросить

Здравствуйте, на зимнюю обувь и другой сезонный товар гарантийный срок и срок службы исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Если Вы обращались к продавцу устно, обратитесь письменно: направьте в адрес продавцы письменную претензию. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения или вручения претензии продавцу. В случае, если Ваша претензии будет проигнорирована или Вам будет дан ответ не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться с исковым заявлением в сд в рамках Закона "О защите прав потребителей". Таже в рамках рассмотрения гражданского дела Вы можете заявить ходатайство о проведении независимой экспертизы (например, товароведческой) и взыскать стоимость экспертизы ответчика.

Спросить

Для обуви гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона. Если сапоги зимние, то начало сезона можно посмотреть в постановлении Правительства Иркутской области от 05.10.2009 № 265/44-пп.

В ситуации, когда недостатки обуви обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вернуть товар можно, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить
Мурад
16.04.2021, 08:58

Нарушение прав потребителя - магазин отказал в замене холодильника после нескольких ремонтов в гарантийный срок

Фомин приобрел холодильник с гарантийным сроком один год. Через три месяца в нем произошла утечка фреона. В гарантийной мастерской его продержали два месяца. Через неделю после ремонта утечка фреона возобновилась. Во второй раз холодильник продержали в мастерской три месяца. Через четыре месяца после второго ремонта вновь потек фреон. Фомин потребовал от магазина заменить холодильник на аппарат другой марки, но ему отказали, сославшись на истечение гарантийного срока. Оцените действия магазина, используя нормы закона «О защите прав потребителей».
Читать ответы (1)
Алена
31.01.2015, 23:10

Нарушение прав потребителя - магазин отказывается вернуть деньги за покупку базы под макияж с недекларированными блестками

Купила базу под макияж (указанные свойства на тюбике: выравнивающая, скрывает недостатки кожи лица, морщинки). На деле оказалась с крупными блестками которые не только не скрывают, а привлекают внимание. Все лицо в блестках крупных, о которых на тюбике не указано. Самое интересное, что я воспользовалась пробником (который стоял перед полнообъемным тюбиком) к этой базе под макияж. Пробник был без блесток. Как потом объяснила продавец отличие в пробнике и в полнообъемном тюбике в 1 слово, на которое я не обратила внимание (и то на англ). Я считаю, что это нарушение ст. 10 ФЗ О защите прав потребителей. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг). Магазин отказывается вернуть деньги. Вопрос: есть ли здесь нарушение права потребителя?
Читать ответы (2)
Екатерина
28.03.2017, 20:44

Права потребителя - Магазин обязан вернуть деньги и предоставить колбасу хорошего качества

Купила просроченную колбасу, магазин обязан вернуть и деньги, и колбасу хорошего качества? Как правильно называется статья о правах потребителя или правела торговли?
Читать ответы (3)
Рим Радикович
25.08.2016, 04:52

Нарушение прав потребителя - магазин отказывается вернуть деньги за неисправный видеорегистратор

В октябре прошлого года купил видеорегистратор, в мае сдал на ремонт по гарантии-признали неисправным, не подлежащим ремонту. Предлагают другой товар на обмен деньги не возвращают-правомерным ли д 5 йствия сотрудников магазина?
Читать ответы (3)
Виктория
08.04.2014, 21:53

Возврат массажного обруча в магазин - право потребителя и статья Закона о защите прав потребителей, которой можно воспользоваться

Купила массажный обруч. Не понравились конструктивные особенности. Могу ли я вернуть обруч в магазин? На какую статью Закона о защите прав потребителей сослаться?
Читать ответы (1)
Магомед
13.05.2016, 17:04

Права потребителя - обязаны ли магазин вернуть деньги потребителю или требует присутствия брата

У меня вопрос относительно закона о защите прав потрибителя. Товар купил в магазине мой брат на свое имя, оплатив банковским переводом. Я хочу вернуть данный товар магазине по гарантийному случаю, магазин подтвердил гарантийный случай, но отказывается возвращать деньги именно мне, просят чтобы я привел своего брата. По закону я должен привести своего брата или они должны произвести выплату мне?
Читать ответы (1)
Ирина
02.11.2006, 17:06

Имеем ли мы право, согласно Закону о защите прав потребителя, сдать фотоаппарат в магазин и вернуть деньги?

Моим сыном 31.10.2006 года был приобретен в магазине фотоаппарат Samsung S600 стоимостью 4300 рублей. 02.11.2006 был обнаружена неисправность - фотоаппарат не фокусируется. Имеем ли мы право, согласно Закону о защите прав потребителя, сдать фотоаппарат в магазин и вернуть деньги? Если нет, разъясните, пожалуйста, ход наших действий согласно закону. Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_9156780
12.05.2022, 06:34

Нарушение прав потребителей - магазин вернул просроченный хлеб без чека, что делать?

У меня такой вопрос. У нас в магазине купили хлеб просроченный и вернули через два дня без чека. Мы даже не знаем наш хлеб или нет. Имеют права меня наказать материально. Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
09.06.2023, 06:23

Нарушение прав потребителя - вернуть деньги за некачественный товар или принимать участие в гарантийном ремонте?

Вопрос по защите прав потребителей. Обратился в магазин по гарантии с целью вернуть некачественный товар (ноутбук), так как в нём были обнаружены, которые я квалифицировал как существенную (битый пиксель на экране, ножка не касается столе) и запросил возврат денежных средств. Одновременно с этим, товар был оформлен в гарантийный ремонт по настоянию сотрудника магазина, который отказался принимать его на проверку качества, как я просил в претензии. Проверка качества выявила недостатки, но магазин отказал в удовлетворении требования о возрате в связи с их несущественность и предложил гарантийный ремонт. Менеджер сказал, что гарантийный ремонт будет проведён только если я напишу повторное заявление, так как первый раз я изъявил два требования и магазин выбрал одно (проверку качества), при том, что в претензии я указал только её, а сотрудник сама настояла на оформлении в гарантийный ремонт. Прав ли магазин и стоит ли обращаться в суд в связи с нарушением моих прав потребителя? Если возможность вернуть деньги в моей ситуации?
Читать ответы (3)
Дмитрий александрович
30.07.2014, 23:29

Магазин отказывается заменить или вернуть деньги за неисправный телефон - как защитить свои права потребителя?

Купил телефон 9 мес назад сейчас частично не работает сенсор постоянно зависает, до этого отдавал его в ремонт по гарантии но проблемы были другие. Обратился в магазин в котором покупал телефон с просьбой поменять или вернуть деньги они сказали что, я только могу его отремонтировать или провести экспертизу за свой счёт и по результатам экспертизы они либо поменяют мне телефон либо нет. Я не хочу чтобы они его ремонтировали потому что прошлый ремонт ничего не дал. Могу ли я опираясь на закон о защите прав потребителей требовать у магазина замены телефона или возвращения денег?
Читать ответы (1)
Маргарита
25.05.2010, 14:49

Есть ли у меня право потребителя-вернуть деньги за некачественный товар?

Я приобрела полуботинки на низкой сплошной подошве 22 марта в ТЦ за 3 тыс. рублей. 2 апреля (т.е. через 10 дней) я вернула продавцу в связи с тем, что задник на одном ботинке провалился и соответственно просто стал задевать асфальт, соотвественно обувь стало не возможно носить. Я написала заявление на возврат денег и согласие на проведение экспертизы ЧП. В итоге 20 апреля ЧП сдала на экспертизу в торгово-промышленную палату, где 5 мая было сделано заключение - что обвал пятки произошел во время эксплуатации, степень износа средняя, производственного брака нет. За 10 дней эскплуатации обуви экспертиза посчитала, что брак не производственный. Посоветуйте, как мне добиться справедливости, т.к. обувь носить не возможно и деньги вернуть соотвественно невозможно. Есть ли у меня право потребителя-вернуть деньги за некачественный товар? Я так думаю, что в течении 10 дней весь производственный брак и вышел наружу. На коробке из под обуви нет, конечно, информации о производителе, на экспертизе я так же не участвовала и не была информирована о дате экспертизы. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Антон
10.05.2014, 23:56

Какая статья Закона Прав Потребителя гарантирует защиту прав потребителя в случае переплаты по ДДУ и возможность

Какая статья Закона Прав Потребителя подходит для защиты моих прав в случае, если я переплатил по ДДУ и хочу вернуть с застройщика переплату?
Читать ответы (1)
Руслан
23.03.2013, 11:23

Отказ от товара - Магазин требует 50% стоимости или отказывается вернуть деньг

Я заказал товар в виде двух покрышек. Оплатил полностью его стоимость. После привоза в магазин я решил от него отказаться. Имеет ли право магазин взыскивать с меня пятдесят процентов от стоимости товара или отказать в возврате если я из магазина его не забирал.
Читать ответы (1)
Ирэн
21.01.2013, 14:37

Нарушение прав потребителя - магазин продал нам не ту модель планшета за другую цену

29 декабря 2012 года купили планшет в магазине, по чеку выбили нам ту модель планшета, которую хотели, а на выдачи товаров дали другую модель планшета, заметили это только вчера, а планшетом стали пользоваться с 11 января. По чеку заплатили 14 тыс за нашу модель, а выдали модель которая стоит 10 тыс. Завтра пойдем в магазин разбираться. Подскажите пожалуйста каковы наши права? Хотим чтобы нам отдали ту модель за которую заплатили и нужна нам.
Читать ответы (1)
Елена
29.01.2013, 11:54

Нарушение прав потребителя - магазин провел экспертизу без моего участия при возврате неисправной мультиварки

Я написала в магазине заявление о возврате денег за неисправную мультиварку. В заявлении указала, что экспертизу прошу проводить в моем присутствии. По прошествии более чем 10 дней со дня написания заявления (что уже является нарушением ЗПП, как я понимаю) мне позвонили и сказали, что проверили мультиварку, но никаких дефектов не нашли, и если я настаиваю, они могут провести еще одну экспертизу в моем присутствии. Я понимаю, что проверять товар без моего присутствия они не имели права. Подозреваю, что они могли устранить те дефекты, что были в мультиварке, и проведенная экспертиза в моем присутствии покажет, что мультиварка работает. Я же не хочу принимать товар, который был отремонтирован. Есть ли возможность как-то доказать, что было нарушение моих прав - проведение проверки товара без моего участия? И как в принципе контролировать этот процесс? Могу ли я, на будущее, написав заявление, не отдавать товар в магазин, а ждать приглашения на экспертизу?
Читать ответы (2)
ТАМАРА
21.10.2016, 15:47

Права потребителя - имею ли я право вернуть деньги за некачественный телефон после ремонта?

Купили телефон недорогой сэнсорный в магазине ДНС в августе 2016 г, через неделю он замолчал, сдали в сервисный центр, через 45 дней вернули с ремонта, опять неделю поработал замолчал, хотелось бы узнать права наши, имею ли я право вернуть деньги за телефон? Так как он на гарантии и в ремонте уже побывал, если бы мне нужен был такой телефон после ремонта, я бы БУ телефон купила. Куда обратиться и с какой притензией или заявлением на возврат денег, либо поменять телефон на другой.?
Читать ответы (1)
Ольга
15.06.2016, 11:55

Нарушение прав потребителя - Как вернуть деньги за платье в соответствии с законом о защите прав потребителей?

Я купила позавчера платье, но померив дома передумала. Вчера хотела его сдать но сказали что сдали кассу. Вроде бы в законе о защите прав потребителей есть статья, что при возврате должны немедленно предоставить либо обмен либо возврат денежных средств. Могу ли я пойти сегодня и просто потребовать вернуть деньги, т.к. этот факт тормозит все дальнейшие покупки (платья, аксессуаров и т.д)
Читать ответы (1)
Влад(ответ, Пожалуйста, Письменно)
03.03.2021, 21:42

Нарушение прав потребителя - магазин продал витринный ноутбук, не указав этого в заказе

Был оформлен заказ в магазине на ноутбук. В заказе не было указано, что он витринный, я уточнял у оператора, который также подтвердил, что в заказе товар не с витрины. Приехал в магазин забрать свой заказ и перед оплатой мне сказали, что товар с витрины и нормальный они уже предложить не смогут. Какие законы в данном случае нарушил продавец? Как трактовать упущенную выгоду, так как на товар была хорошая скидка и альтернативы сейчас нет.
Читать ответы (4)
Настя
15.11.2022, 04:41

Нарушение прав потребителя - магазин Ашан вызвал росгвардию без объяснения, можно ли подать заявление позднее?

Произошло нехорошее действия в магазине Ашан, заматавшись с детьми не оплатили чек, охрана не остановила, во второй раз, прийдя в магазин, охранники не дали даже слова сказать и оплатить чек, вызвали росгвардию, товар забрали ни объяснение ничего не писали, только фамилия и имя. и отпустили. Возможно ли подача заявления позже?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.04.2015, 09:09

Подача досудебной претензии и подача иска в районный суд по признанию пунктов банковского договора незаконными

1. Есть постановление роспотребнадзора об устранение выявленных нарушений (несоответствие пунктов банковского договора с законодательством РФ). 2.Есть протокол о привлечении банка к адм. ответственности. 3. Есть решение арбитражного суда который полностью встал на сторону роспотребнадзора. Апеляции не было. Все решения 2014 года. В настоящий момент банк не изменил условия банковского обслуживания т.е. на сегодня (имеется на руках банковский договор на обслуживание заверенный на сегодняшнию дату) пункты договора признанные ущемляющие права потребителя в договоре присутствуют. Вопросы: нужно ли с начала подать в банк досудебную претензию об возмещении морального вреда? Стоит ли подавать иск в райсуд по тем же пунктам договора о признании их незаконными или достаточно подать иск о понуждении банка изменить условия договора (согласно решению роспотреба и арбитража)
Читать ответы (2)