Как вернуть некачественные зимние сапоги в магазин, если они привели к болям и натираниям?
Купила сапоги зимние в августе в рассрочку, одела их только сегодня, немного в них пройдя по улице заболели ноги, стопа и пятки, пятки натерла. Рассрочку ещё плачу. Возможно ли их вернуть в магазин? Товарный вид сохранен. В магазине отказали, сказав что гарантия минимум месяц, и эти сапоги т.к кожанные можно было изначально носить, но я покупала именно для зимы. Неделю назад были лужи, мокрый снег, а в сапогах прослойка из войлока, их нельзя в такую погоду. Потом в магазине стали ссылаться на то что я их одевала. Но по ним даже не видно. Позвонив по правам потребителя мне сказали что магазин прав и деньги мне не вернут. А в этих сапогах невозможно ходить. Я прошлась минут 30. Что мне делать ( (
У Вас не сохранен товарный вид, если вы их уже одевали и ходили по улице. Вернуть сапоги, если не понравились, можно в течение 14 дней после покупки, а сейчас можно вернуть, если проведете экспертизу и докажете, что сапоги бракованные
СпроситьТоварный вид сохранен.
Да что вы говорите? Сохранён товарный вид, означает что обувь не ношена от слова ВООБЩЕ, а вы её носили. Вам уже ответили на этот вопрос.
СпроситьЗдравствуйте, на зимнюю обувь и другой сезонный товар гарантийный срок и срок службы исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Если Вы обращались к продавцу устно, обратитесь письменно: направьте в адрес продавцы письменную претензию. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения или вручения претензии продавцу. В случае, если Ваша претензии будет проигнорирована или Вам будет дан ответ не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться с исковым заявлением в сд в рамках Закона "О защите прав потребителей". Таже в рамках рассмотрения гражданского дела Вы можете заявить ходатайство о проведении независимой экспертизы (например, товароведческой) и взыскать стоимость экспертизы ответчика.
СпроситьДля обуви гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона. Если сапоги зимние, то начало сезона можно посмотреть в постановлении Правительства Иркутской области от 05.10.2009 № 265/44-пп.
В ситуации, когда недостатки обуви обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вернуть товар можно, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьНарушение прав потребителя - магазин отказывается вернуть деньги за покупку базы под макияж с недекларированными блестками
Права потребителя - Магазин обязан вернуть деньги и предоставить колбасу хорошего качества
Нарушение прав потребителя - магазин отказывается вернуть деньги за неисправный видеорегистратор
Возврат массажного обруча в магазин - право потребителя и статья Закона о защите прав потребителей, которой можно воспользоваться
Права потребителя - обязаны ли магазин вернуть деньги потребителю или требует присутствия брата
Имеем ли мы право, согласно Закону о защите прав потребителя, сдать фотоаппарат в магазин и вернуть деньги?
Нарушение прав потребителей - магазин вернул просроченный хлеб без чека, что делать?
Нарушение прав потребителя - вернуть деньги за некачественный товар или принимать участие в гарантийном ремонте?
Магазин отказывается заменить или вернуть деньги за неисправный телефон - как защитить свои права потребителя?
Есть ли у меня право потребителя-вернуть деньги за некачественный товар?
Какая статья Закона Прав Потребителя гарантирует защиту прав потребителя в случае переплаты по ДДУ и возможность
Отказ от товара - Магазин требует 50% стоимости или отказывается вернуть деньг
Нарушение прав потребителя - магазин продал нам не ту модель планшета за другую цену
Нарушение прав потребителя - магазин провел экспертизу без моего участия при возврате неисправной мультиварки
