Спор о гарантии - владельцу Рено Каптур отказали в ремонте на заводских условиях

• г. Тула

Приобрел автомобиль Рено Каптур 2021 у официального дилера. Гарантия на автомобиль 3 года или 100000 км. ТО проходил в сервисе у официальных представителей. Обратился по ремонту по гарантии, а именно требуется замена дифференциала подшипника, отказали. При этом сказали, что предоставят запчасти и работу по замене бесплатно, но масло мы должны оплатить. Считаю это незаконно, так как дилер не в праве отменить гарантию завода-изготовителя.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Верно мыслите. Предъявлять претензию нужно дилеру, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Утро доброе! Все затраты на оказанные дилером услуги, которые вас вынудят понести неправомерно, сможете вернуть в судебном порядке, если в порядке досудебного урегулирования спора не получится, в рамка Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Если считаете, то доказывайте

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7