Спор о гарантии - владельцу Рено Каптур отказали в ремонте на заводских условиях
Приобрел автомобиль Рено Каптур 2021 у официального дилера. Гарантия на автомобиль 3 года или 100000 км. ТО проходил в сервисе у официальных представителей. Обратился по ремонту по гарантии, а именно требуется замена дифференциала подшипника, отказали. При этом сказали, что предоставят запчасти и работу по замене бесплатно, но масло мы должны оплатить. Считаю это незаконно, так как дилер не в праве отменить гарантию завода-изготовителя.
Верно мыслите. Предъявлять претензию нужно дилеру, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии
СпроситьУтро доброе! Все затраты на оказанные дилером услуги, которые вас вынудят понести неправомерно, сможете вернуть в судебном порядке, если в порядке досудебного урегулирования спора не получится, в рамка Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли считаете, то доказывайте
Спросить