Порвались ботинки после покупки. Могут ли вернуть деньги или сделать обмен?

• г. Санкт-Петербург

Порвались ботинки после покупки. Могут ли вернуть деньги или сделать обмен?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйе, да, конечно. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или об обмене товара на товар надлежащего качества.

Спросить

В секонде тоже это действует?

Спросить

Да. Но скорее всего продавцом будет проведена экспертиза, которая определит причину. По результатам экспертизы будет решаться вопрос о возврате денег.

Спросить

Мария, можете, на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (ред. от 04.08.2023)

Спросить
Валя
21.11.2015, 14:41

Порвались ботинки через 1.5 месяца после покупки, гарантия была 14 дней. Можно ли потребовать возврат денег или обмен товара?

Порвались ботинки через 1.5 месяца после покупки, гарантия была 14 дней. Можно ли потребовать возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)
Андрей
27.10.2017, 11:07

Опытный покупатель столкнулся с проблемой - осенние ботинки порвались через месяц использования. Что делать в такой ситуации?

Здравствуйте. Купил осенние ботинки. Отходил месяц и они порвались. Можно ли что то сделать в этой ситуации. Вернуть деньги либо заменить товар. Какие то сроки существуют. И если будут отказываться что делать Спасибо.
Читать ответы (1)
Дима
28.01.2017, 14:24

Проблема с покупкой зимних ботинок - порвались через 2 месяца.

Купил зимнии ботинки, они порвались, оторвались от подошвы. Покупал за 10000 р. Прошло 2 мес. Можно ли вернуть деньги или поменят на другие? Если обратится в суд, какой результат ждать?
Читать ответы (2)
Виктория
04.12.2015, 22:23

Продавец отказался вернуть деньги за порвавшиеся ботинки, ссылаясь на ремонт фурнитуры - правомерно ли это?

Купила ботинки. Порвалась молния не прошло и 14 дней. Потребовала вернуть деньги. Магазин отказал сказав что это фурнитура и они отправят на ремонт. Ремонтируют больше недели. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.07.2013, 21:05

Проблема с гарантией - что делать, если нитки на новых ботинках порвались?

Я купил ботинки, на ботинки дали гарантию 33 дня. После первого выхода я обнаружил, что нитки порвались (или были порваны изначально). Я обратился в магазин с просьбой замены по гарантии. Мне сообщили, что заменить товар они не могут, а могут или отремонтировать за счет магазина или отправить на экспертизу. Насколько я прав в своем требовании замены товара и как я должен поступить в этом случае?
Читать ответы (1)
Инна
29.10.2017, 19:56

Вопрос - Могу ли я вернуть оторванные и порвавшиеся ботинки, если я носила их один раз?

Могу ли я вернуть купленные мной ботинки, если я оторвала все этикетки, одела их 1 раз и сразу порвались по шву, ведь по закону я могу вернуть товар в том же состоянии в котором купила т.е. если я не носила ботинки?
Читать ответы (3)
Елена Алексеевна
11.05.2014, 13:10

Проблемы с гарантией - чем дело закончится после порвавшихся ботинок?

Купила ботинки, спросив у девушки гарантию, сказала месяц. Одела ботинки по истечению 2 х нед после покупки, через 4 дня они у меня порвались. Обратилась в магазин, мне сказали, что мне такую гарантию не кто не мог сказать читайте в заде кассира написано гарантия 2 нед. И отказали в возврате денег. Как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
22.01.2015, 22:42

Возможен ли обмен или возврат зимней обуви, если ботинок порвался за 3 месяца до окончания зимы?

3 месяца назад купила зимнюю обувь сегодня ботинок порвался, могу ли я обменять на новые ботинки или забрать деньги. Зима еще не закончилась а ходить уже не в чем.
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
24.03.2017, 05:21

Возможно ли обменять или вернуть ботинки после одного использования, если задник слишком жесткий и не ремонтируется?

Могу ли я вернуть/обменять ботинки, если я их носила 1 раз, но ходить в них невозможно? Ужасно жесткий задник, и в ремонте ничего не могут сделать с этим.
Читать ответы (2)
Сабина
16.12.2015, 23:41

Клиент обратился с претензией по поводу порвавшихся ботинок, но не вовремя. Какие действия должны предпринять продавцы?

К нам обратился клиент с жалобой, он 8 марта приобрел ботинки, как он говорит в течении 14 дней они порвались, но он сразу их нам не принес на возврат или обмен. Он обратился ей нам 13 декабря, когда даже уже гарантийный срок на сезонную обувь прошел. Как нам, как продавцам, быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Кира
17.01.2017, 16:23

Проблемы с зимними ботинками - кожзам порвался после 2 носок, магазин отказался вернуть деньги

Купили ботинки зимние, 2 раза одела, в месте сгиба сильно порвался кожзам., в магазине сказали, что на "дешевую" обувь (они стоили около 2000) гарантия всего 2 недели, а они прошли.. что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
25.05.2015, 12:51

Как вернуть ботинки после истечения гарантийного срока, если у одного из них отпала подошва?

Я купила ботинки 13.04.15 г. но сейчас я обнаружила что у одного ботинка отстала подошва, но уже прошло больше месяца и гарантийный срок истек, могу ли я вернуть ботинки?
Читать ответы (2)
Алина
26.04.2016, 14:29

Купила ботинки, после первой носки отвалилась набойка. Имею ли я право вернуть ботинки по гарантии? Еще гарантии 20 дней.

Купила ботинки, после первой носки отвалилась набойка. Имею ли я право вернуть ботинки по гарантии? Еще гарантии 20 дней.
Читать ответы (2)
Мария
02.11.2015, 17:57

Имею ли я право предъявить претензию по поводу порвавшихся ботинок, приобретенных год назад?

Купила ботинки демисезонные год назад, сейчас они порвались, предполагаю брак. Гарантию давали на месяц, но я их носила воющей сложности 4 месяца. Могу ли я предьявить претензию продавцу и на основании чего?
Читать ответы (1)