Как вернуть деньги за поломанную оправу в салоне оптика?

• г. Санкт-Петербург

Как вернуть деньги за поломанную оправу в салоне оптика?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Людмила, обращайтесь в салон с письменной претензией, в которой требуйте произвести возврат денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить

Людмила, предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ

Спросить
Денис
28.11.2020, 21:52

При изготовлении очков на заказ в салоне оптики оправа сломалась, можно ли вернуть деньги? А то я не хочу такую хрупкую оправу.

При изготовлении очков на заказ в салоне оптики оправа сломалась, можно ли вернуть деньги? А то я не хочу такую хрупкую оправу.
Читать ответы (1)
Настя
23.04.2022, 23:14

Проблемы с очками - как вернуть неподходящую оправу в салоне оптики?

Приобрела оправу и линзы очковые в салоне оптики. После получения изготовленными очками не могу пользоваться по назначению, т.к. они очень тяжелые и сползают на нос, перекрывая дыхание. В линзах вижу плохо, но продавец ссылается на то, что они с затемнением и сферические. Я ношу асферические по тому же рецепту и вижу в своих в 2 раза лучше. По закону вернуть линзы очковые нельзя, но ничего не сказано про оправу. Имею ли я право на обмен или возврат оправы?
Читать ответы (3)
Елена
02.08.2016, 14:31

Проблемы с заказанными очками в салоне Оптика Кронос - сломали мою старую оправу и требуют замену за мой счет

Заказала в салоне "Оптика кронос" очки со своей старой оправой для замены очковых линз на более сильные. На словах ни о чем не предупредили, подписала чек не глядя, т.к. очень доверяла этой фирме (являюсь клиентом 11 лет!). В процессе изготовления очков мою оправу СЛОМАЛИ и теперь предлагают замену за мой счет! Старые очки меня очень устраивали, долго искала такую удобную оправу и теперь я не только без моей оправы, но и еще платить? И еще я уезжаю через 2 дня! Зрение минус 8! Как я без очков! Подскажите, пожалуйста, на что я могу расчитывать?
Читать ответы (1)
Наталья
15.10.2020, 16:45

Проблемы с заказом линз в оптике - оправа была не новая, долгое изготовление и проблемы с качеством – как вернуть деньги?

Сделала заказ в оптике на линзы, оправа была новая, но куплена не у них, взяли предоплату, изготовление было не 3 недели, а 5, но вставили линзы большего объёма толщины чем заказывала, при этом готовы вернуть деньги за предоплату, но боюсь что при возврате оправа будет не впродяке и человеческому глазу и не эксперту это не рассмотреть мелкие трещины и изъяны как быть?
Читать ответы (1)
Юлия
19.04.2016, 11:33

Медкнижка и медосмотры для консультантов-оптиков в салоне оптики - необходимость и регулярность

Нужна ли медкнижка в салон оптики консультанту и сколько раз в год должен проходить мед осмотр консультант-оптик в салоне оптики? Нужно ли ему проходить наркологи и психотерапевта для спрвки с галограммой. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
24.06.2015, 09:59

Почему телефон 88005059265 не работает после завершения звонка?

Вопрос такой: почему не работает телефон 88005059265 (звонок завершон)? По существу. Попадае ли по закон о защите прав потребителей возврат очков, заказанных в салоне Оптика? Покупатель ветеран войны 88 лет.
Читать ответы (1)
Виктория
11.04.2016, 13:38

Как отказать клиенту в изготовлении заказа и вернуть деньги - опыт продавца в салоне оптики

Я работаю продавцом в салоне оптики. Вчера я приняла заказ на изготовление корригирующих очков, заказ оплатили. Но сегодня был оставлен негативный отзыв на Флампе. Суть отзыва: выбора оправ не предложили, стоимость очков высокая... Возможно ли отказать клиенту в изготовлении заказа и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
30.03.2019, 10:34

Как вернуть деньги за неправильно подобранные очки в салоне оптики сети?

Добрый деньВ салоне оптики поставили неправильно рецепт очков. Перепроверка в другом салоне этой сети подтвердила что очки подобраны неправильно. Могу ли я вернуть деньги за очки и в какой срок. Покупка была 22.03.И как оформить заявление? Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Vladlen
30.11.2022, 18:08

Как вернуть деньги за неполученные очки в салоне оптики - история покупателя.

В салоне оптики "Роскошное зрение", я сделал предоплату за линзы корректирующие и оправу, которые должны были изготавливаться на заказ более месяца. Той же ночью, я позвонил в компанию и попросил отменить заказ, ибо не мог ждать так долго (мои очки были сломаны, а мне необходимо сидеть за рулем). Увы, не подумал в момент покупки о том, что придется долго ждать. Мне сказали, что утром мне перезвонят и согласуют со мной подачу заявления на отказ. На следующий день мне позвонили с точки, где мною были приобретены очки, лишь днем и заявили, что рецепт уже был отправлен и линзы начали изготавливать. Хотя во время покупки говорили, что в выходные компания не работает. Я написал письменный отказ с просьбой возврата и сегодня - спустя 10 дней, мне отказали в возврате линз. Что можно делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
02.11.2015, 08:50

Отказываются принять сданную оправу для очков в салоне оптики из-за ее статуса медицинской техники

Помогите пожалуйста разрешить вопрос, приобрели оправу для очков в салоне оптики, оправой не пользовались, стекла с диоптриями не заказаны. То есть оправа в том виде, в каком была на витрине, 2 недели после покупки не прошли, решили оправу сдать в салон, т.к. фасон не подходит. В салоне принимать отказываются, ссылаясь на то что оправа является медицинской техникой. Правы ли продавцы и заведующая салона? Чеки на руках.
Читать ответы (1)
Светлана
11.03.2022, 20:01

Можно ли потребовать возмещение от салона оптики за испорченную оправу при изготовлении линз?

Отдали новую оправу в салон оптики на изготовление линз, при получении обнаружили на оправе сильные царапиты. Можем ли мы потребовать от салона по изготовлению линз возмещения за испорченую оправу.
Читать ответы (2)
Наталья
27.12.2016, 09:57

Вопрос гарантии на оправу и повторная оплата - Как защитить свои права в салоне оптики

Как действовать в такой ситуации. Заказали очки в салоне оптики (оправа и линзы). При продаже сказали, что гарантия на оправу 1 месяц. Через 8 дней сломалась душка. Я обратилась в салон. Мне начали там говорить, что это Вы сами виноваты, что душка на оправе сломалась, но это неправда. Душка просто отвалилась, когда надевались очки. Очки забрали (якобы на экспертизу). При этом не выдали никаких подтверждающих документов, что очки сданы. И когда приобретали очки, также не выдали никаких подтверждающих документов по оплате. (это конечно моё упущение). После, я читала комментарии по этому салону оптики, там описывался примерно такой же случай, как у меня (сломалась оправа). И с покупателей потребовали повторную оплату за оправу. Правомерно ли это? И как быть в такой ситуации. Хотелось бы прийти в этот салон во всеоружии. Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Альфия
21.10.2015, 19:46

Некачественные солнцезащитные очки из салона оптика Взгляд в Казани - где и как сделать экспертизу и вернуть деньги?

Купила солнцезащитные очки в салоне оптика взгляд в казани в конце июня а через два месяца по краям линз начали проступать пятна как мелкие трещины. Как можно и где в казани сделать экспертизу чтобы вернули деньги за некачественный товар.
Читать ответы (1)
Ксения Хлыбова
22.03.2022, 20:39

Как обжаловать неправильно подобранный рецепт очков в салоне оптики?

Проверяла зрение и заказала по рецепту очки (в одном и том же салоне оптики. В течении месяца пришла к выводу что очки не подходят, ощущаю дискомфорт (каждый день всё Хуже) подозреваю что неправильно подобран рецепт, что я могу потребовать от организации?
Читать ответы (1)
Сабрина
20.10.2018, 20:47

Неожиданные расходы в салоне оптики - скрытая оплата за консультацию и рецепт

Сегодня была в салоне оптики "Доктор Линз". Я подошла и спросила:"бесплатно можно ли у вас проверить зрение?". Девушка ответила:"Да, конечно бесплатно. Вас примет врач, потом подберём Вам линзы". Я проверилась, в итоге вышло 11 238₽ за линзы, оправу и работу мастера. Дорого. Хотела уйти, но та же девушка сказала:"Оплатите консультацию врача и за рецепт ". Оплатила, потому что подумала, что без оплаты не отпустят. Как это понимать? Почему заранее не сказали о стоимости. Стоим делать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)