Управляющая компания не соблюдает требования ПП РФ № 416 при приёме срочных обращений - как быть с незаконно выставленным счётом?
Управляющая компания заявляет, что руководствуется 59-ФЗ при приёме обращения по поводу перерасчёта, в частности, не захотела зарегистрировать моё обращение по срочному финансовому вопросу, а сослались, что через 3 дня только дадут мне входящий номер! А потом ещё 30 дней будут тянуть, чтобы вынудить меня заплатить незаконно выставленный счёт до их официального ответа. А ведь ВС РФ, например, в постановлениях от 15.02.2019№ 48-АД 19-2 и № 88-АД 19-2 утверждает, что
УО обязана отвечать на обращения собственников согласно требованиям ПП РФ № 416, а не 59-ФЗ. То есть УО обязаны соответствовать лицензионным требованиям, к которым относятся п.п. 36, 37 ПП РФ № 416. Так как УК должно поступать при приёме срочных обращений?
Добрый день!
Часть 4 статьи 1 Федерального закона № 59-ФЗ, рассматриваемая с учетом приведенной правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, не позволяет распространять положения данного федерального закона на гражданско-правовые отношения, возникающие между гражданами и юридическими лицами.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьАндрей, обращайтесь с жалобой в ЖИ. Постановление Правительства РФ от 30.09.2021 N 1670 (ред. от 29.05.2023) "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора)"
СпроситьУправляющая компания должна предоставить ответ в течение 30 дней напишите жалобу согласно N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация