Проблемы с диваном - как вернуть товар и получить деньги?

• г. Йошкар-Ола

Купили в магазине диван увеличенный в размере на 30 см.Когда привезли заказ домой, никаких документов о производителе и о составе не было. Хотя в магазине сказали что это фабричный диван. Долго держится неприятный запах, щёлкают пружины в независимом блоке. Через 7 дней после получения написали претензию с указание дефектов и просьбой вернуть диван. Получили ответ, что посторонние звуки не являются дефектом, а запах выветрится. Декларацию соответствия качества так и не показали. Кто и из чего сделан диван так и не знаем. Можем ли мы вернуть диван в магазин и получить деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можете. Ответ дан

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана.

Спросить

Да, пишите претензию на возврат денежных средств.

Спросить

Можете. Магазин должен был провести проверку качества, экспертизу при необходимости.

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана.

Спросить

Добрый день, вы можете его обменять или вернуть как качественный, но не подошедший по цвету, размеру. Так будет проще, чем доказывать, что он некачественный

Смотрите тут подробнее.

dzen.ru

Спросить
Галина Владимровна
26.07.2017, 17:04

По решению суда мне вернули деньги за испорченный диван, деньги вернули а диван забирать отказываются что делать с диваном?

По решению суда мне вернули деньги за испорченный диван, деньги вернули а диван забирать отказываются что делать с диваном?
Читать ответы (3)
Анна
25.11.2015, 09:23

Как вернуть диван в магазин, если договор купли-продажи не предусматривает такой возможности?

Помогите пожалуйста разобраться! Купили диван, спустя не сколько месяцев он просел, очень хочется его вернуть, не поменять, не ипсравить а именно вернуть в магазин. Но в договоре купли-продажи указано: гарантийное обслуживание не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора кпули продажи или отказаться от товара или заменить товар или вернуть денежные средства. Правильно ли я понимаю, что у нас нет шансов вернуть диван в магазин, есть только возможность устранить дефект?
Читать ответы (1)
Николай
06.05.2016, 08:12

Проблема с новым диваном - магазин отказывается выезжать на склад, хочу вернуть деньги

Купил диван через 2 месяца сломался коркас. Написав придензию в магазин месяц ждал мастера. От ремонта отказался просил вернуть деньги. Теперь мне предлогают самому отвозить диван к ним на склад обещая вернуть деньги. Могу ли я требовать чтобы магазин вывозил диван сам или могу ли я везти его не к ним на склад а отвезти его в магазин где прокупал?
Читать ответы (1)
Алена
12.11.2016, 15:31

Возможно ли вернуть диван в кредит и получить деньги наличными согласно законодательству?

Я купила диван в кредит, кредит был оформлен в магазине но диван меня не устроил я его вернула в магазин, я хочу что-бы магазин в котором был куплен товар отдал мне деньги наличными, могу ли я получить их наличными и согласно каким законам?
Читать ответы (1)
Лариса
08.11.2023, 16:26

Как можно вернуть диван в магазин и получить обратно деньги?

Как можно вернуть диван в магазин и получить обратно деньги? Покупали диван под заказ, ждали почти два месяца, хотя нам говорили срок изготовления пять недель, после четырёх дней использования, заметили что диван начал продавливаться, он угловой и на две получается что сидишь на деревяшке
Читать ответы (2)
Анастасия
21.12.2022, 09:13

Отказ магазина вернуть деньги за дефектный диван - что делать в этой ситуации?

Как вернуть деньги за диван, который был в эксплуатации в течении 8 месяцев, затем был отправлен в ремонт по гарантии, после ремонта дефект не исчез. Написали заявление на возврат денег, но магазин отказывается возвращать деньги, предлагая нам обмен на другой товар в их магазине. На сколько это правомерно? Ссылаются на то, что диван длительное время был в эксплуатации. Гарантия на диван 1 год.
Читать ответы (3)
Ирина
12.11.2012, 21:05

Могу ли я вернуть диван в магазин и получить обратно деньги за некачествен.

Что делать?08.09.2012 г. купила диван (привезли 14.09.2012 г.). На данный момент продавился наполнитель и немного растянулась обивка (верх). Могу ли я вернуть диван в магазин и получить обратно деньги за некачествен. Товар? Что для этого нужно? На какие законы ссылаться?
Читать ответы (1)
Лидия
26.02.2014, 17:46

Хотят вернуть диван в магазин, но продавцы отказываются принять товар обратно и вернуть деньги. Что делать?

Купили диван, а когда пришли домой и замерили место, куда хотели его поставить, оказалось, что диван туда не входит. Продавцы отказываются принимать товар обратно и не хотят вернуть деньги. Можно ли вернуть деньги, если диван даже не забирали ещё из магазина? Подскажите, пож-та.
Читать ответы (1)
Кристина
31.01.2017, 15:27

Неудачная покупка дивана - магазин отказывается вернуть деньги или заменить обивку

В марте прошлого года был приобретён диван в одном крупном сетевом магазине, через два месяца реактивного использования обивка дивана скаталась, обращались в магазин с претензией, магазин заменил подушки дивана на новые, через месяц оказалось что обивка такого же качества, подушки снова скатались, мы снова написали претензию с требованием возврата денег либо замены обивки на более качественную, после рассмотрения претензии магазин ответил что поставщик заявил что это норма, якобы в процессе использования обивка может скататься. И отказали в возврате либо замене. Диван не из дешевых и меня это абсолютно не устраивает, гарантия на диван 18 мес, прошло пол года а он уже имеет непортебный вид, подскажите что мне делать? Могу ли я как то ещё повлиять на магазин?
Читать ответы (1)
Николай
06.05.2016, 08:27

Потребительский спор - диван сломался, магазин отказывается вернуть деньги и предлагает вывоз на склад

Купил диван через 2 месяца сломался каркас. Написав претензию в магазин месяц ждал мастера. От ремонта отказался против вернуть деньги. Теперь мне предлагают самому отвезти диван к ним на склад обещая вернуть деньги. Могу ли я требовать чтобы магазин сам вывозили диван или могу ли я везти его не к ним на склад а отвезти его в магазин где покупал?
Читать ответы (1)
Сергей
10.03.2021, 16:52

Как вернуть диван и получить деньги - опыт покупки в много мебели

Купили диван в много мебели. Долго ждали. Наконец-то привезли. Мне качество сразу не понравилось. Всё. Начиная от качества ткани. Всё дешевое и сделано на отвалите. Прослужил такой диван максимум 6 месяцев. Я сразу сказал отказ. Супруга сказала что устала и готова принять и этот. Ей вторили и грузчики обрадовшись. В результате приняли. Тем более грузчики сказали что можно всё вернуть через возврат. Супруга подписала акт приёма. Затем Я убедил её что надо возвращать диван. Что нам делать?! Как грамотно юридически вернуть диван и получить деньги за него?!
Читать ответы (2)
Алена
29.08.2011, 12:28

Можно ли вернуть диван в магазин после года использования из-за разрыва ткани на подлокотниках?

Меня интерисует вопрос: Можно ли вернуть в магазин диван купленный около года назад, если у него разовлась по швам ткань на подлокотниках.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
16.07.2020, 16:51

Проблемы с диваном - магазин отказал в перетяжке, требуются справки и экспертиза

Я купила диван в октябре 2019 года в магазине, но у него образовался дефект на ткани, я позвонила в магазин, мне сказали что ткань перетянут полностью, но перетянули 1 половину а вторую нет, я позвонила опять в магазин, мне сказали что как будто бы меня предупреждали о разноцветии ткани, но это смешно, нормальный человек не согласится чтоб новый диван был разной тканью сделан, я позвонила опять в магазин и мне сказали приехать в магазин и написать заявление по поводу перетяжка второй половины, я приехала и написала, на что через неделю он дал ответ - отказ, типо я должна делать экспертизу, я ему позвонила лично, припугнула роспотребнадзором, начто он сказал что готов перетянуть, но через пару дней позвонила мне менеджер и сказала что я должна взять справку с санэпидемстанции, по договору гарантия 18 мес, как мне быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Сергей
25.02.2017, 11:48

Отказ в возврате денег за диван - магазин ссылается на заказной товар, хотя он является стандартным

Я купил диван, но он мне не подошел, да и оказался с браком! Я обратился в магазин с просьбой забрать его обратно и вернуть мне деньги, на что мне ответили, что товар сделанный под заказ вернуть нельзя. Но это не нестандартный заказ чисто с моими параметрами, а такой же как и был у них в продаже в магазине, только он у них был витринный вариант (т.е. не товарного вида) и я попросил другой. Они сказали, что мне его надо подождать когда его изготовят, на что я и согласился. И теперь освой отказ о возврате денег они объясняют тем, что, якобы заказной товар вернуть в магазин в течении 14 дней нельзя т.к. я не купил его сразу из магазина, а они мне его изготовили. Но он такой же как и был в продаже в магазине т.е. он не изготовлен по моим индивидуальным предпочтениям, а абсолютно стандартный! Скажите, правы ли они?
Читать ответы (4)
Екатерина
25.08.2015, 11:34

Проблемы с угловым диваном - магазин отказывается вернуть деньги, стоит ли судиться?

Заказали диван угловой. При сборке сотрудниками магазина сразу были замечены недостатки дивана. Угловая часть по уровню и высоте не соответствует основной части дивана. Сборщики на просьбу устранить это сразу ответили, что это такой диван. Попросили подписать бумагу что я к их сборки претензий не имею. Через час в магазине я написала заявление о расторжении договора и возвращению денежных средст. Предоставила фото и сбросила им на почту, где видны все недостатки. Но потом выяснила, что сборщикам я подписала бумагу о том что диван соответствует качеству. Могу ли я теперь в суде сослаться на то, что сразу эти дефекты не заметила? Стоит ли сделать экспертизу, что брак фабричный? Магазин молчит. Диван не вывозит, деньги не возвращает. Говорят, что все решает завод. Как поступить?
Читать ответы (2)
Надежда
29.06.2015, 13:38

Проблема с диваном - магазин отказывается вернуть деньги вместо ремонта

24.12.2014 я купила диван, через 6 месяцев он просел с левой стороны. Я написала в магазин претензию по ст.18 ЗЗПП с просьбой вернуть мне денежную сумму. С магазина позвонили и сказали, что могут отремонтировать диван, а вернуть деньги они мне не могут. Скажите, пожалуйста, так ли это или меня вводят в заблуждение?
Читать ответы (1)