Проблемы с планшетом - что делать и как вернуть товар?
Здравствуй те!
В интернет-магазине заказал и оплатил планшет. Стал забирать его из магазина, продавец вскрыл коробку, на планшете оказались царапины. В наличии другого устройства для обмена не было, мне предложили компенсировать это начислением бонусов. Я согласился, забрал планшет домой. Позже рассмотрел коробку - на ней несколько стикеров с разными датами, друг на друга наклеенных. Сам планшет судя по всему б/у, а я новый покупал. Бонусы мне пока не поступили.
Ответьте, пожалуйста:
Могу я вернуть планшет как товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня покупки?
Поясните, пожалуйста, зачем подтверждать ненадлежащее качество? Недостаток товара обнаружил сам продавец магазина до фактической передачи покупателю.
СпроситьТовар куплен дистанционным способом, по логике следует применять ч. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП. Это перечень технически сложных товаров не распространяется на товары, приобретенные дистанционно.
А если воспользоваться ч. 5 ст. 26, отсылающей к ст. 18 ЗоЗПП, получается у покупателя есть право в течение 15 дней вернуть товар.
В любом случае, не нужна здесь экспертиза, ведь о ненадлежащем качестве товара (царапине) было известно продавцу ДО передачи товара покупателю - он, открыв коробку, сказал: "Вот царапина на экране.".
СпроситьЗдравствуйте.
Можете. Но в Вашем случае возвращать надо не по этому основанию, а на основании предоставления Вам недостоверной информации, если товар был в употреблении, а Вам об этом не сообщили.
С уважением.
СпроситьДобрый день, если гар. срок на планшет до 1 года, можете вернуть.
Тут смотрите подробнее.
СпроситьВы можете вернуть при следующих обстоятельствах.
1. Вас ввели в заблуждение по поводу Товара, если как вы сказали, товар Б/У.
2. Товар имеет дефекты в виде царапин. Но возможно необходимо проведение экспертизы скорее всего.
3. В соответствии с пунктом 41 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" при дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения технически сложного товара бытового назначения у этого продавца.
СпроситьПодлежит ли обмену и возврату планшет надлежащего качества? Магазин отказал ссылаясь на п.11 ст.25 закона о защите прав потребителей.
Могу ли я вернуть купеленный мною купальник обратно, если товар надлежащего качества, просто разонравился...
Могу ли я вернуть купленный 3 дня назад тел в кредите?
В "Законе о защите..." удалось найти возможность расторжения договора купли-продажи в случае, если мне продан товар ненадлежащего качества (при установлении экспертизой или уполномоченной службой сервиса причины неисправности - заводской дефект)
В моём случае меня подвела спешка! Купил дорогой радиотелефон, а, оказалось, очень нужны деньги для внесения части оплаты за учебу.
Виноват! Но как быть!
Я купила на рынке у ИП куртку за 7 000 руб. Но потом я узнала, что в соседнем магазине точно такая же куртка стоит 5500 руб. Я пошла на рынок и потребовала возвратить часть покупной цены или взять куртку обратно, а деньги возвратить. Но продавец отказался, т.к товар надлежащего качества. Возможно ли в этой ситуации вернуть деньги?
Я вам задавала вопрос (642083) о том, могу ли я по закону вернуть товар (дубленка), купленный в рассрочку на 3 месяца, если было уплачено за 2 месяца (июль, август). Хотела бы уточнить. В ответе сказано лишь о возможности вернуть товар ненадлежащего качества, бракованный, а меня же интересует возврат качественного товара, не бывшего в употреблении. Прошло почти 3 месяца с покупки, но последний взнос еще не уплачен. Имею ли я право до момента полной оплаты на возврат или обмен этого товара. Если да,то какие статьи это регулируют? В договоре лишь сказано, что право собственности возникает у покупателя с момента полной оплаты товара. Значит ли это, что до перехода права собственности я могу вернуть товар (надлежащего качества, не бывший в употреблении)? Или на данные отношения распространяется общая норма о возврате товара надлежащего качества в течение 14 дней. Заранее спасибо.
Купил я на сайте смарт браслет на подарок, спустя 7 дней захотел его вернуть (товар не вскрывался, все пломбы сохранены)
Смогу ли я это сделать и какой статьёй это подкрепляется?
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату содержит пункт 8 "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)".
Я хочу вернуть товар надлежащего качества - стол письменный. Могут ли мне отказать в приеме? Товар оплачен, но стол не вывезен из магазина.
Спасибо.
Как вернуть вещь надлежащего качества (не подошел размер) и забрать свои деньги? Забрали с Озона куртку, дома померили-оказалась мала, оформили возврат на сайте-пришел отказ, Озон ссылается на продавца.