Спор о ценах в магазине Spar - как действовать в случае несоответствия ценников?

• г. Москва

Купили продукты в магазине Spar. Часть была пробита по другим ценам (выше, без скидок, указанных на ценниках). Один товар был пробит по цене выше, но на ценнике была другая цена и не было указано, что есть скидка. Другие товары этого бренда и этой ЖК категории (отличались только по "вкусу") были часть без ценников вообще, часть с ценой, по которой нам пробили этот товар. Когда пришёл администратор, чтобы пробить товары по правильным ценам, то этот последний товар с именно этим вкусом он отказался пробивать по цене, указанной на ценнике, заставляя нас отказаться от этого товара (сделать возврат денег нам) со словами:"Я не могу пробить по этому ценнику, тк сейчас декабрь, а ценник стоит за ноябрь (мерчендайзеры забыли поменять). У нас в программе не пробьётся по старой цене. Хотите, жалуйтесь. Я вообще устал, мне ещё всю ночь работать. Или отказывайтесь от этого товара, я вам деньги верну, или берите по новой (декабрьской) цене". Когда сказали, что мы брали именно потому, что увидели только этот (старый) ценник на именно этот товар, других ценников нет. Естественно, мы были вынуждены забрать "возврат", чтобы не терять время дальше в этом магазине.

Насколько правомерно поведение администратора?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вам обязаны были продать товар по цене, которая указана на ценнике

Спросить

Поведение администратора неправомерно. Можно сфотографировать ценники и чек, затем написать претензию к магазину, а также жалобу в роспотребнадзор.

На основании ст. 437 ГК РФ, ценник является публичной офертой.

С уважением, юрист Думенов Вадим Викторович

Спросить

Действия администратора не правомерны, не поменяли ценник это их проблемы.

Спросить

Неправомерны, должны были продать по указанной на ценнике цене.

Спросить

Неправомерно.

Спросить