Возможное нарушение законов - Почему интернет-аптека может отказаться от заказа после оплаты?

• г. Санкт-Петербург

В интернет аптеке сделали заказ. Оплатили его. Получили чек. Через 3 дня говорят по этой цене нет на складе. Законно ли это?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет, это не законно!

Спросить

И что делать?

Спросить

Добрый день!

Вручайте досудебную претензию, ссылайтесь на то, что в Вашу пользу говорят положения статьи 23.1 Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей», в частности в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Дополнительно можно сослаться на то, что в силу ст.310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актам

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Роза
12.09.2015, 14:23

Оплатила заказ через интернет магазин на расчетной счет в сбербанке. Оказалось, что это мошенники. Как я могу вернуть свои деньги?

Оплатила заказ через интернет магазин на расчетной счет в сбербанке. Оказалось, что это мошенники. Как я могу вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Александра
27.09.2021, 16:40

Проблема с заказом в интернет-аптеке - получила упаковку с недостаточным количеством лекарств.

Заказала через интернет в аптеке лекарства, забрала заказ, но заметила, что вместо 20 таблеток упаковка 10 таблеток уже после вскрытия, чек отбили как за 20 таблеток. Что в этом случае можно сделат?
Читать ответы (1)
Наталья
09.09.2015, 16:51

Через интернет сделали заказ, оплатили. С тех пор от компании нет ни каких известий. Телефоне отвечает. Что делать?

Через интернет сделали заказ, оплатили. С тех пор от компании нет ни каких известий. Телефо не отвечает. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария Александровна
21.05.2014, 20:57

Как вернуть деньги за не полученный заказ, оплаченный через интернет и банк?

Работаю с человеком через интернет, заказываю у него вещи, отправляю деньги и потом человек отправляет мне мой заказ из Украины. Очередной заказ я оплатила, но заказ так и не получила. Что теперь можно сделать? Переводила деньги через банк.
Читать ответы (1)
Марина
15.06.2013, 20:24

Оплатила заказ через интернет, но товар не получила - что делать при мошенничестве?

По интернету заказала товар частному лицу. Созвонилась, он дал номер карты куда перевести деньги. Я перевела круглую сумму. Товара не дождалась, продавец на связь не выходит. Что мне делать. У меня есть номер телефона, номер карточки и фамилия и фото жены хозяина с товаром.
Читать ответы (1)
Елена
16.10.2013, 12:54

Оплаченный заказ через интернет не соответствует ожиданиям - как решить проблему?

2 месяца назад заказала через интернет у фирмы ТОВ КАПОСТРЕЙД ЗЕЛЕНЫЙ КОФЕ от похудения наложенным платежом. Пришла посылка на почту, я оплатила 409 грн и забрала домой. Дома открываю а там не зеленый кофе, а черный кофе с зеленым чаем, написано на коробке. Коробку я не открывала, сделала ксерокопию чека, написала заявление о возврате и отправила назад с уведомлением. Через месяц мне приходит уведомлением, что посылка была получена, но не на тот адрес, который был указан, а перенаправили на другое отделение и по доверенности получили. Я звонила в интернет магазин этой фирмы 2 раза дозвонилась, они ответили, что видели мои деньги и что посылку тоже получили, т.е. подтвердили факт получения. Тел 392-29-71 г. Киев, но денег вот уже месяц как нет и на телефон не отвечают. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Варвара Владимировна
09.04.2014, 16:39

Покупатель не оплатил заказ через интернет-магазин - как найти решение?

Покупатель заказал товар через интернет магазин с условием бесплатной доставки (за счет интернет магазина по условиям проводимой на момент заказа Акции). Сотрудником организации был сделан предварительный звонок покупателю для уточнения необходимой информации и оговорены условия оплаты - по факту получения заказа покупатель оплачивает заказ денежным переводом через сбербанк на указанные реквизиты. Товар был доставлен в отделение почты России на указанный адрес и получен покупателем. Прошло 6 мес. а оплата покупателем так и не была произведена. На звонки не отвечает. Что делать?
Читать ответы (2)
Зейналов Интигам Байрамович
28.07.2014, 19:42

Оплаченный заказ через Интернет - Что делать, если мои деньги не вернулись и есть подозрение в мошенничестве?

Заказал мобильный телефон через интернет-магазин, оплатил выставленый счет в сумме 199.65USD - 6 900 руб. через Яндекс-деньги. После оплаты глухое молчание. Платёж, совершённый мной и зачисленный на счёт продавца, потрачен для приобретения товаров и услуг в «Яндекс. Деньгах». «Яндекс. Деньгах» писал, что они провели расследование и приняли необходимые меры, однако, к сожалению, не смогут вернуть мой платёж. Чтобы постараться вернуть мои деньги и чтобы злоумышленники понесли заслуженное наказание, они рекомендует обратиться в правоохранительные органы с заявлением о совершении в отношении Вас противоправных действий. Мои дальнейшие действия? Могу-ли я вернуть деньги? И как писать заявление и куда именно?
Читать ответы (1)
Дина
07.04.2015, 20:31

Налоговая ставка и отчисления при продаже детской одежды под заказ через интернет.

Собираюсь открыть ИП, продавать детскую одежду под заказ через интернет. Меня интересуют, какая будет налоговая ставка и какие еще будут отчисления.
Читать ответы (1)
Марина
25.06.2017, 09:38

Как обезопасить себя от штрафа при отказе от заказа в интернет-аптеке?

Скажите пожалуйста, я заказала товар в интернет аптеке. Теперь я хочу отказаться от него, в силу определенных обстоятельств, но там указано что в случае отказа на меня подадут в суд и через судебного пристава с меня будет взят штраф и денежные средства за пересылку? Как я могу себя обезопасить в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Марина
11.02.2013, 19:11

Как вернуть деньги за заказ, оплаченный через интернет и не полученный?

01.02.2013. я оплатила заказ по интернету на оооальтекна сайт zakaz@www-team.ru но ответа о поступлении денег я так не получила пытаюсь туда позвонить бесполезно что делать? Можно ли вернуть деньги обратно?
Читать ответы (1)
Михаил
13.09.2015, 16:54

Как действовать, если оплатил заказ через интернет, но посылка не была отправлена?

Если я сделал заказ (товара) через интернет у человека, он мне дал реквизиты связного банка, я туда оплатил (есть ФИО и последние 4 цифры паспорта) оплата 3.500 руб. а посылку он мне не отправил я могу написать на него? Если да то куда? Или как лучше подействовать? ОЧЕНь рад Вашему ответу и звонку.
Читать ответы (2)
Марина
13.10.2017, 13:05

Правомерно ли требование интернет-аптеки о возврате денежных средств за отказ выполнить оплаченный заказ?

Здравствуйте, уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста, правомерно ли требование интернет-аптеки, отказавшийся выполнять оплаченный мной по их же квитанции заказ, от меня заявления с моей подписью о возврате денежных средств..?
Читать ответы (4)
Наталия
23.01.2016, 20:20

Проблема с заказом в интернет-аптеке specapteka.ru - недоставка товара и отсутствие ответа на вопросы – что делать?

Заказала лекарства через интернет-аптеку specapteka.ru. по условиям на сайте нужна предоплата с высланным в аптеку чеком, после чего в течение суток товар привозится курьером домой. Заказ оплатила уже 4 дня назад - нет ни товара, ни ответа на мои письменные вопросы. Что предпринять?
Читать ответы (1)
Ира
18.06.2016, 14:50

Проблема с размером заказа в интернет-аптеке apteka.ru - как быть в данной ситуации?

Ситуация: Сделала заказ в интернет аптеке - apteka.ru. Заказ apteka.ru пришёл в виде запечатанной бандероли в обычную аптеку. Я оплатила заказ и, не распечатывая бандероли, принесла её домой. Дома обнаружила, что в чеке указан не тот размер колготок, который я заказывала. Я заказывала № 2, в чеке обозначен № 3. Я позвонила в контактный центр apteka.ru, разговор записала на диктофон. Специалист контактного центра сослалась на невозможность связаться с менеджером - выходной день... Что можно предпринять в сложившейся ситуации? Чек имеется, бандероль не вскрыта, разговор с контактным центром записан на диктофон. Я знаю, что аптечные товары, чулочно-носочные изделия и т. п. не подлежат возврату и обмену...
Читать ответы (2)