Проблема с оплатой электроэнергии - Почему нам требуют максимальную ставку за год, несмотря на своевременные платежи и отремонтированный счетчик?
У нас сгорел электросчетчик, мама сразу же позвонила в Петроэлектросбыт и ей сказали, что несмотря на то что она каждый месяц исправно платила за электроэнергию, ей придется платить за целый год по максимальной ставке 250 кВ в месяц, так как при прошлой проверке в 2011 году нас не было дома. Хотя в 2011 году нам позвонили из того же Петроэлектросбыта и якобы зафиксировали данные. Теперь несмотря на то что мама сама отнесла счетчик в ремонт, причем очень оперативно (все отремонтировано за 10 дней) и подала заявление о поломке, все равно Петроэлектросбыт настаивает на максимальной оплате за год. Помогите пожалуйста! Нам постоянно начисляют какие-то пенни и мама все оплачивает, так как пенсионерка и с судом связываться не хочет, но это уже слишком! Спасибо Вам огромное, Елена.
Елена, электросбыт, судя по вашему вопросу, грубо нарушает ваши права. Отсутствие жильца дома-не причина начислять по максимальной ставке. Считать должны по счетчику, за исключением периода, когда он не работал. Поскольку вы имеете дело с монополистом, то мама вполне разумно поступает, что оплачивает (иначе они могут просто нагло отрезать вас от подачи электроэнергии). В вашем случае после оплаты можно предъявить официальную претензию в электросбыт с требованием провести перерасчет, приложив доказательства того. что вы вовремя сообщили о поломке счетчика и о его ремонте, плюс квитанции об оплате. Копии всех документов и оригиналы сохраняйте обязательно себе. На копии вашей претензии должна быть отметка о приеме от вас претензии. Второй вариант-направить заявление в прокуратуру с приложением тех же документов. Третий вариант (если не будет результата) - все-таки в суд.
Спросить