Как вернуть деньги за поддельные наушники Монстр битц без чека - решение проблемы

• г. Москва

На новый год в подарок купил внуку наушники Монстр битц. Вчера внук посмотрел на каком-то специализированном сайте и выяснил, что они поддельные, не оргигинальные. Пошел в магазин, хотел верннуть наушники. Сначала совсем не хотели разговаривать, но поняли что я не отстану, приняли претензию. Проблема в том, что чек случайно выкинул, но продавец сам признал, что у них есть копия чека с указанием серийного номера наушников. Упаковка сохранена. Каковы мои дальнейшие действия? Есть ли у меня шанс вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Странно, что они сразу деньги не вернули. У Вас документы какие-нибудь остались, что они у Вас наушники забрали? В течение 10 дней календарных должны дать свой ответ на претензию. Шанс, конечно, у Вас очень высокий, если есть документ, что они приняли наушники.

Спросить

Вы знаете, а наушники они у меня не забрали. Приняли только претензию (2 экз. у меня). Сказали, что только если только будет принято решение в мою пользу наушники заберут, а деньги вернут. Наушники они брать отказались, не мог же я их просто так их там оставить. Стоит ли ехать к ним еще раз и требовать чтобы забрали под расписку наушники?

Спросить

Нет, пусть наушники будут в Вас. Главное, чтобы они претензию приняли и у Вас копия с отметкой осталась, чтобы Вы ее отдавали. Теперь ваши действия: 1. Если копия не осталась, то поехать написать и чтобы у Вас документ остался. 2. Если у вас копия с их отметкой есть, то приехать через 10 дней и потребовать (в тч. письменно) вернуть деньги и принять наушники. + Требуйте жалобную книгу в которой опишите свою ситуацию - обязательно (5 тыс. штрафа при очередной проверке Роспотребнадзора). Если деньги не отдадут (что вряд-ли - там как раз придет из НГ отпуска менеджер посообразительней) деньги уплаченные за наушники, но и неустойку в размере 1% в день (со дня предъявления претензии), + моральный ущерб (обратитесь, например, у невропатологу, в районной поликлинике с жалобой на ситуацию и " переживаю, не могу спать из-за этого") - Вам все расходы обязаны возместить. А далее в суд (если не вернут деньги) - за своими и "не своим"и деньгами

Спросить
Катя
01.06.2015, 13:23

Как вернуть деньги за поддельные наушники и избежать срока давности - советы и рекомендации

Четыре дня назад купила наушники. Когда пришла домой и вскрыла упаковку, поняла, что они поддельные (грубо сделаны, и, главное, нет серийного номера на шнуре). На следующий день вернулась в магазин и попросила вернуть деньги. В ответ на моё заявление о том, что наушники - подделка, продавцы сказали, что у них весь товар оригинальный. Сначала настаивали на обмене на другой товар, потом предложили написать заявление, где указать, почему я считаю, что наушники поддельные, и оставить им их на экспертизу, чтобы в течение 10-14 дней хозяин разобрался. Намекнули, что я якобы могла вскрыть коробку, достать оттуда их оригинальные наушники и заменить их своими поддельными. Заявление я тогда не написала, побоявшись, что не увижу ни денег, ни наушников. Также я через две недели уезжаю в отпуск и боюсь, что не успею разобраться со всей этой ситуацией, а, когда вернусь, истечёт срок давности. Есть ли у меня шанс вернуть деньги и как мне для этого стоит себя повести? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Валентина
02.11.2013, 19:53

Обнаружила поддельные наушники - как вернуть деньги при покупке в неофициальном магазине?

Купила наушники сегодня днем, при детальном рассмотрении сегодня вечером обнаружила, что товар поддельный (различия годов изготовления в информационных листах в упаковке, отсутствие данного варианта расцветки на официальном сайте, отсутствие серийного номера там, где должен быть в оригинале). Покупала не в официальном магазине, чек есть, хотелось бы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Максим
04.10.2014, 13:45

Как вернуть наушники в магазин, если они не нужны?

Купил жене в подарок наушники - и оказалось ей они не нужны. Вопрос - могу ли я вернуть наушники в магазин (упаковка даже не вскрыта, чек есть), ведь наушники технически сложный товар, чем можно мотивировать?
Читать ответы (2)
Ольга
29.10.2015, 07:51

Возможно ли вернуть неисправные наушники после 5 дней с момента покупки, при наличии чека и упаковки?

Скажите можно ли вернуть наушники, купленные в магазине 5 дней назад если левый наушник перестал работать. Чек и упаковка сохранены.
Читать ответы (1)
Ольга
20.03.2016, 12:55

Как вернуть наушники без упаковки, если обнаружена внешняя неисправность?

Купили сегодня наушники в магазине все устроило, пришли домой распаковали, а что динамики у наушников наружу видели не сразу, а упоковку выкинули, можно ли вернуть без упаковки.
Читать ответы (1)
Вероника
06.09.2012, 22:18

На вопрос почему не дали чек прозвучал ответ что ККМ не работал.

Моя 7 летняя дочь хотела сделать бабушке подарок и без спроса купила в специализированном магазине сотовый телефон стоимостью 800 рублей. При этом ей не дали чек ККМ и даже не выписали товарный чек. но сделали отметку в гарантийном талоне с указанием даты продажи и адреса магазина. На следующий день я обратилась в магазин с обращением вернуть им телефон. На что получила отказ. Продавец мотивировала отказ тем что им без разницы какого возраста и кому продавать лишь бы были деньги, тем более что они не требуют паспорта. На вопрос почему не дали чек прозвучал ответ что ККМ не работал. Я написала письменное обращение по предложенной мне форме - бланке, заверенная копия у меня на руках. Подскажите каковы должны быть мои дальнейшие действия. Нужно ли мне обращаться в полицию, и вообще законны ли действия продавца. Спасибо за ранее.
Читать ответы (1)
Павел
09.09.2015, 13:26

Возможно ли вернуть беспроводные наушники с фоновым шумом в магазине и получить деньги обратно?

Купил беспроводные наушники в магазине, но из-за постоянного фонового шума в них хочу вернуть и забрать деньги. После покупки не прошло 14 дней, упаковка и чеки сохранены (наушники были в эксплуатации эти дни). Может ли магазин отказаться возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
11.01.2020, 11:29

Как вернуть деньги покупателю, если продавец не указал оригинальность товара?

Вчера на авито продала наушники. Нигде не писала, что они оригинальные, потому что не разбираюсь в этом. Приехал покупатель, посмотрел и купил, оплату сделал через Сбербанк онлайн. Теперь просит вернуть деньги, т.к. выяснил, что наушники не оригинальные. Как быть?
Читать ответы (3)