Отказали выдать документы на установленный аккумулятор после диагностики пылесоса - ваше право на гарантиюмилаялала?

• г. Красноярск

Произвели диагностику, обслуживание, замену аккумулятора на пылесосе. Гарантию на всё дали 1 месяц. Попросил дать документы на установленный аккумулятор - проверить цену и гарантии на него. Мне отказали. Обязаны ли выдать мне эти документы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Евгений Константинович, обязаны по требованию потребителя. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить

Однозначно обязаны.

Пишите требование, получайте письменный отказ и с жалобой в Роспотребнадзор.

Далее в суд в зависимости от ваших требований

Спросить
Марина
14.05.2022, 18:04

Правомерно ли с меня взяли плату за диагностику аккумулятора, если машина ещё на гарантии и обслуживаюсь только у дилера?

Правомерно ли с меня взяли плату за диагностику аккумулятора, если машина ещё на гарантии и обслуживаюсь только у дилера?
Читать ответы (3)
Татьяна
27.04.2015, 14:03

Как расторгнуть договор и вернуть деньги за ненужную услугу диагностики аккумулятора в страховой компании?

В страховой компании взяли деньги за услугу по диагностике аккумуляторной батареи, но она мне ненужна. Могу ли я как-то расторгнуть этот договор и вернуть себе потраченные 720 р?
Читать ответы (1)
Оксана
17.01.2016, 10:46

Справедливо ли требование оплаты за диагностику пылесоса на гарантии, который был признан исправным сервисом?

Пылесос на гарантии, привезли в сервис, через два дня позвонили в сервис а нам ответили-что пылесос исправен и мы можем его забрать только при этом заплатить 500 р. за диагностику (это правило есть в каком то док-те у Самсунга), Вопрос-правомерно ли поступает сервис в том что хотят взять с нам 500 р.? И еще очень важно-со слов работников сервиса пылесос и был исправен, при этом мы дома проверяли в нескольких розетках которыми пользовались до проверки пылесоса и после проверки.
Читать ответы (1)
Вадим Иванович
10.03.2016, 10:08

Возможности замены аккумулятора в смартфонах DNS вызывают проблемы - что делать при необходимости замены аккумулятора?

Какое время после снятия с продаж смартфонов, фирменная сеть или даже изготовитель (речь идёт о сети DNS и смартфонах DNS) должны поставлять оригинальные запчасти. Аккумуляторы, тоже под маркой DNS, из-за конструкции не возможно заменить на аккумуляторы других марок. Смартфону год. Работает без проблем, отличное состояние. Но вот аккумулятор стал очень быстро садиться. В фирменных магазинах таких аккумуляторов нет, мол обращайтесь в сервисный центр. В сервисном центре тоже нет. Спрашиваю: - Ну и что делать? Ответ: - Это Ваши проблемы! Так что - села батарейка - весь аппарат выкидывать? P.S. Решение приобрести именно их смартфон было принято именно под обещаниями - если аккумулятор кончится, то мы предложим Вам аккумулятор гораздо большей мощности (3000 мАч) с другой задней крышкой.
Читать ответы (2)
Светлана
22.12.2015, 13:37

Продавец отказал в замене аккумулятора на гарантии - как получить замену телефона или часть суммы?

4 месяца назад купила телефон за 6000 руб, неделю назад вышел из строя аккумулятор. Обратилась к продавцу т.к. телефон на гарантии. Продавец сказал что аккумулятор по гарантии не меняется и отправил в сервисный центр! В сервисном центре сказали что эти телефоны уже сняты с производства и аккумуляторов нет! должны ли мне заменить телефон или вернуть часть суммы! Если да то кто?
Читать ответы (2)
Владимир
17.08.2017, 12:08

Несправедливая замена телефона - что делать, если отказываются выдать замену аккумулятора?

Я купил телефон, спустя месяц там сломался аккумулятор, я сдал его в магазин 10 августа, и написала заявление что бы выдали товар на замену,15 августа мы пришли в магазин на что нам сказали что они не знаю будет телефон на замену или нет, позвонили на горячую линию сказали что телефон не выдадут и писать притензию, как поступать.
Читать ответы (4)
Маргарита
11.05.2016, 12:46

Проблемы с гарантией - постирали талон и чек, но осталась фотография. Как получить замену аккумулятора?

Отдали в ремонт аккумулятор от электронной сигареты по гарантии. Вслдествии оплошности, постирали и гарантийный талон и чек, но! осталось фотография гарантийного талона. Аккумулятор заменяют на новый. Но нам отказываются отдавать его в связи с отсутсвием гарантийного талона. Как быть?
Читать ответы (1)
Юлия Игоревна
10.06.2014, 11:21

Отказ ОД в замене аккумулятора на гарантийной основе - проблемы с эксплуатацией или недостатки автомобиля?

Авто Гольф 6 2012 г.в.,приобретала у ОД в феврале 2013 г., умер акб, по гарантии менять отказываются ссылаясь на то,что авто эксплуатировалось не по назначению (как это так вообще?) и на АКБ есть механические повреждения. Откуда они?-возник у меня вопрос. Ответ: Из за того, что у вас автозапуск, вы пользовались авто в холодное время и акб просто замерз и лопнул (то есть зимой машиной пользоваться нельзя?). Вы должны были свой акб готовить к зиме и проверять-сказали мне ОД,в таком случае что означает галочка в графе АКБ в сервисной книге при прохождении ТО? Мне сказали: это проверяет датчик и он неисправность не выявил. В итоге предложили мне оплатить в 50 % размере стоимость диагностики, дефектовки и нового АКБ. Кстати сказать, автозапуск установили с третьего раза в Фольксваген центре, первые два раза были проблемы с сигнализацией. Почему меня не предупредили о том, что акб при автозапуске требует повышенного внимания и срок его службы сокращается? И никто не взял во внимание тот факт, что авто находился у ОД с 12 года до даты приобретения и акб мог быть умирающим уже на момент приобретения. Прокомментируйте пожалуйста ситуацию и какие у меня шансы при подаче претензии?
Читать ответы (2)
Оксана
23.10.2017, 10:59

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Что делать

Купили героскутер и через пару месяцев сел аккомулятор. Продавец сообщил, что сделает экспертизу и в том случае, если это наша вина, то я должна оплатить эту услугу и замену аккомулятора. На экспертизу он везет сам, т.е.что сейчас происходит с моим аккомулятором я не знаю. Могу ли я в этом случае рассчитывать на достоверность экспертизы и на то,что продавец именно мой аккомулятор повезет туда а не чей то.Какие мои дальнейшие действия после экспертизы.
Читать ответы (4)
Виктория
28.08.2012, 08:37

Подскажите, на какой закон я могу ссылаться, чтобы мне произвели диагностику и ремонт автомобиля и в какой срок?

Новая машина стоит на гарантии, машина куплена 11 месяцев назад. Заметили стук в двигателе и шум в салоне машины. У официального дилера прошли два ТО. На нашу просьбу сделать диагностику и посмотреть, что это за странный стук нам отказали. Подскажите, на какой закон я могу ссылаться, чтобы мне произвели диагностику и ремонт автомобиля и в какой срок? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
01.04.2004, 20:34

Могу ли я потребовать замены аккумулятора на новый, и должен ли магазин проводить проверку (если да, то за какой срок).

Купил сотовый телефон Siemens A50. Гарантия 1 год (на аккумулятор - 1 месяц, так написано в гар. талоне). Прошло 3 недели. Телефон пока работает нормально, но зарядки аккуумулятора хватает меньше, чем на сутки даже если не разговаривать. Могу ли я потребовать замены аккумулятора на новый, и должен ли магазин проводить проверку (если да, то за какой срок). Огромная просьба ответить на e-mail: billy@nekto.net. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав михайлович
23.02.2015, 18:24

Вопрос по авто - Официальный дилер рекомендует демонтаж газового оборудования и замену электропроводки после замены аккумулятора.

Вопрос по авто: Год назад приобрёл хендай, недавно появились проблемы с аккумулятором, перестал заряжаться. Приехал к официальному доллару, который АКБ поменял, но дал рекомендацию (привожу дословно): При осмотре было обнаружено: установка стороннего внештатного доп. оборудования с грубым нарушением изоляции электропроводки. Оставленные провода находились на корпусе АКБ. Возможно замыкание электропроводки, требуется демонтаж газового оборудования и автостопа лизоцим, с последующим ремонтом (либо заменой электропроводки у официального диллера). АКБ заменен. Эксплуатация автомобиля запрещена. Интересует законность даной рекомендации? Сигнализацию устанавливал у Шиллера где покупал авто, газовое оборудование устанавливал в специализированном центре.
Читать ответы (1)
Денис
30.01.2016, 15:11

Проблемы с получением доплаты за обслуживание аккумуляторов - как решить ситуацию и сохранить свои права на работе?

У меня такая проблема. Я,с напарником работаем слесарями-электриками (5-6 раз.). Получаем доплату в размере 15% за обслуживание аккумуляторов и мы решили от них отказаться, и на писали заявление на отказ. Так как большой объем и обслуживаем вдвоем, а проценты получает еще двое человек! Мы попросили снять проценты с тех кто не работает с аккумуляторами и повысить нам, тогда все осталось бы как оно есть, в связи с этим начальство решило сократить одну единицу слесаря-электрика и ввести единицу аккумуляторщика, что бы нам было не повадно! Кстати удостоверение аккумуляторщика у нас 2 разряда! Подскажите пожалуйста что нам делать и как нам поступить! P.S.Работаем на БазелЦемент-Пикалево. Заранее благодарю!
Читать ответы (3)
Елизавета
16.12.2009, 17:25

В магазине мне сказали что гарантия на этот товар 3 недели и замена аккумулятора за мой счёт.Правы ли продавцы?

Я приобрёл в магазине электротовары фонарь и когда через 3 месяца после покупки мне пришлось им воспользоваться у него после 5 минут садилась аккумуляторная батарея. В магазине мне сказали что гарантия на этот товар 3 недели и замена аккумулятора за мой счёт.Правы ли продавцы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Айгуль
01.12.2020, 10:55

Можно ли требовать замену телефона после замены аккумулятора в гарантийный период?

Купили телефон в июле 2020 года, в ноябре 2020 года обнаружили что вздулся аккамулятор, отдала в ремонт, но там поменяли тока акб. Могу ли я претендовать на новый телефон?
Читать ответы (2)
Виталий
08.02.2017, 13:46

Клиент жалуется на ухудшение продолжительности работы телефона после замены аккумулятора

Я работаю в ремонте сотовых, получили мы претензию по ремонту телефона. Клиент сдавал телефон на замену акб, мы поменяли ему на новую, с новой акб телефон стал лучше держать заряд. Через 2 дня клиент пришел с жалобой что телефон ещё хуже держит заряд, и что старая лучше держала заряд. Мы взяли на доработку, проверили телефон, за ночь телефон в режим ожидания разрядился на 8%, для iphone 5 это нормально и в чем заключается жалоба не допоняли. Текст претензии следующий "После смены аккумулятора на моем телефоне iphone 5, продолжительность работы телефона от одной зарядки до другой увеличилась в два раза". Ни каких требований более изложенных в претензии нет, да и проблемы по факту клиент не описал. Что мы должны ответить на данную претензию?
Читать ответы (4)
Галина
14.10.2015, 13:42

Отказ сервисного центра в замене аккумулятора и предохранителя для автомобиля на гарантии - рекомендации

Машина на гарантии, но сервисный центр отказался заменить сначала аккамулятор, теперь отказываются менять предохранитель, как быть?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.04.2012, 14:32

Отказ в замене аккумулятора с низким уровнем электролита и заряда - основание или неоснование?

20.05.2011 г. был куплен аккумулятор у ИП с гарантией 24 мес. В процессе эксплуатации транспортного средства стало понятно, что аккумулятор не дает заряда. (Машина не заводится). Когда обратились в магазин с требованием заменить на качественный товар, то в гарантийном талоне была сделана отметка о том, что низкий уровень электролита, низкий уровень заряда (60%).Заменить отказались, ссылаясь на то, что неправильно эксплуатировался товар. Является ли это запись основанием для отказа в замене некачественного товара.
Читать ответы (1)