«Проблемы с качеством домашнего интернета - как найти решение и вернуть деньги»

• г. Краснодар

Плохое качество домашнего интернета на протяжении 3-4 месяцев. Жаловались провайдеру толку ноль, единственный + месяц иниернета в подарок и то качество ещё хуже постоянно пропадает связь с интернетом.

Куда жаловаться, и что можно с этим сделать? И как вернуть потраченные деньги за плохое качества интернета.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Деньги можно вернуть, направив соответствующую претензию в адрес провайдера. Если вас не устраивает качество, то вы вправе сменить провайдера. Ваши жалобы всё равно ни к чему не приведут.

Спросить

То есть провайдер останется безнаказаным в любом случае?

Спросить
Александр
08.12.2015, 19:07

Билайн повысил тариф на домашний интернет без предварительного уведомления - планирую подать в суд

Я заключил договор с Билайн на оказание услуг домашнего интернета. В договоре прописали сумму ежемесячного платежа абонентской платы в размере 150 рублей и без даты окончания договора. Где ниже написано что если дата не стоит то он заключён на неопределённый срок. За три дня до списания средств и за один день мне пришли смски от компании чтоб я не забыл пополнить счёт в размере 150 рублей. Что я и сделал. Но в день списания средств интернет заблокировали. Я позвонил в службу техподдержки где мне сказали что теперь абонентская плата составляет 300 рублей. Когда я подключался к данному тарифу оператор мне сказал что это на постоянной основе будет плата в размере 150 рублей и что это не промо-акция. Разговор со мной как они говорят записывался. Хочу подать в суд что они нарушили договор на оказание услуг не уведомив меня о том что повысили тариф и что сотрудники обманывают клиентов. Возможно это и как? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Руслан
23.10.2014, 13:05

Ошибка системы ОАО Ростелеком - оплаченный домашний интернет не засчитан - что делать?

В январе текущего года оплатил услугу домашний интернет ОАО Ростелеком в сумме 1100 р, через платёжный терминал. После поступления денег на счёт выкинул чек оплаты, но в августе они делают корректировку счёта и у меня вылезла задолжность на даную сумму. Обратившись в офис и взяв у них распечатку платежей увидел там сумму которую оплачивал в январе, т.е у них она прошла, а уже в августе она каким то образом минусовалась, они мне обЪяснили, что была ошибка в системе и деньги которые я оплачивал в январе якобы не прошли. Продублировать чек нет возможности! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Шихова Елена
10.10.2022, 13:18

Можно ли оспорить счёт за домашний интернет, если не пользовались доп. услугами, а ростелеком всё начисляет счета?

Можно ли оспорить счёт за домашний интернет, если не пользовались доп. услугами, а ростелеком всё начисляет счета?
Читать ответы (1)
Нина Федоровна Башкатова
25.03.2023, 13:27

Билайн повысил тариф на 16 % на домашний интернет за сутки до даты оплты. Это законно на 16 % и без оповещения

Билайн повысил тариф на 16 % на домашний интернет за сутки до даты оплты. Это законно на 16 % и без оповещения
Читать ответы (1)
Виталий
03.10.2008, 13:22

Хотел у вас узнать как правильно поступить в случае незаконного вторжения в интернет, домашний телефон, сотовый телефон?

Хотел у вас узнать как правильно поступить в случае незаконного вторжения в интернет, домашний телефон, сотовый телефон?
Читать ответы (1)
ЛАРИСА
01.08.2016, 08:55

Проблемы с договором на подключение интернета по акции Домашний интернет - что делать?

21 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА ПОДКЛЮЧИЛА ИНТЕРНЕТ В РОСТЕЛЕКОМЕ, ОПТО-ВОЛОКНО ПО АКЦИИ "ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ" ДОГОВОР НА РУКИ НЕ ДАЛИ. В КОНЦЕ АПРЕЛЯ 2016 Г. ПОШЛА В ОФИС. ОПЕРАТОРЫ ОФОРМИЛИ БЛОКИРОВКУ ДО 1 АВГУСТА 2016, Т.К. Я УЕХАЛА В ДЕРЕВНЮ ДО ОКТЯБРЯ 2016. В АВГУСТЕ ДОЛЖНА ПРОДЛИТЬ БЛОКИРОВКУ. НО СТАЛИ ПОСТУПАТЬ ЗВОНКИ С ВОПРОСАМИ О РАБОТЕ ИНТЕРНЕТА. Я ОТВЕТИЛА, ЧТО У МЕНЯ БЛОК. ОПЕРАТОРЫ ГОВОРЯТ, ЧТО У МЕНЯ СТОИТ УСЛУГА "ЛЕТО НАВСЕГДА" И Я ОБЯЗАНА ОПЛАЧИВАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНО ПО 199 РУБ. ЕЩЕ 2 РАЗА ХОДИЛА В ОФИС, ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ, ПРЕТЕНЗИЮ. К ЭТОЙ АКЦИИ МЕНЯ ПОДСОЕДИНИЛИ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ, НИГДЕ НЕ РАСПИСЫВАЛАСЬ. ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ - ОБЯЗАНА ОПЛАЧИВАТЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ, РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР МОГУ ТОЛЬКО 31.12.2018 ГОДА. чТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ. ПОЖАЛУЙСТА. СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Рашид
15.01.2012, 14:04

Пропуск платежа за домашний интернет привел к немедленному отключению услуги и возникновению спора о неоказанной услуге

Я перестал платить за домашний интернет и мне его сразу же отключили, а теперь требуют оплатить за не оказанную услугу и не расторжают договор.
Читать ответы (2)
Альберт
05.09.2023, 08:12

Несколько месяцев не использовали домашний интернет от Ростелеком и столкнулись с штрафами

Несколько месяцев не пользовались домашним интернетом (Ростелеком) не знали что нужно звонить и блокировать, соответственно набежали штрафные пени. Позвонили оператор сказал, что заблокировать или сделать перерасчёт они не могут пока не заплатим штраф. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Андрей
06.04.2015, 07:46

Возможно ли учесть расходы на домашний интернет в 3 НДФЛ при оказании услуг физическим лицом?

Я физ. лицо, оказываю услугу. Могу ли я поставить в 3 НДФЛ расход на домашний интернет, который задействован непосредственно в оказании услуги?
Читать ответы (1)
Людмила
24.05.2022, 18:54

Провайдер повышает тарифы на домашний интернет без предупреждения?

Может провайдер в одностороннем порядке повысить тариф за домашний интернет? У нас уже много лет этот провайдер и ни разу не повышали тариф, а сейчас пришло сообщение, что с 1 июня на 10% повысится.
Читать ответы (2)
Максим
15.05.2014, 22:22

Возможно ли апеллировать не действительностью приложений при расторжении договора с компанией

С одной из компаний предоставляющих домашний интернет и телевидение заключен договор, собрался расторгать а приложения к договору (мои экземпляры) не оригиналы - ксерокопии без подписи абонента, возможно ли апеллировать не действительностью этих приложений при расторжении договора?
Читать ответы (1)
Петр
28.11.2013, 10:00

Проблема с расторжением договора на домашний интернет - Как решить ситуацию с неожиданной платой за расторжение

У меня такая проблема. Перестал пользоваться домашним интернетом в связи с переездом, звонил в компанию, чтобы приостановить обслуживание. На что мне сказали, что расторгнуть договор стоит 1500 р (это оплата за подключение) которое было бесплатным на момент подключения. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Энгельс Елена Ивановна
10.03.2022, 20:12

Накопился долг за домашний интернет и телефон 1700 руб. Долг погасиласегодня. Когда будет подключён интернет?

Накопился долг за домашний интернет и телефон 1700 руб. Долг погасиласегодня. Когда будет подключён интернет?
Читать ответы (2)
Алексей
11.11.2016, 16:36

Нарушение прав потребителей - повышение цены на домашний интернет без уведомления ПАО Ростелеком

У меня такой вопрос. Есть ли какие-либо ограничения на повышение тарифов в сфере связи, коммуникаций? В моём случае домашний интернет?! ПАО"Ростелеком" повысил на 20% стоимость моего тарифного плана! Без уведомлений, сообщений на мой адрес! Как они мне ответили, просто Они так захотели!
Читать ответы (1)
Евгений
04.04.2018, 07:43

Правомерно ли начислять пени абоненту за просрочку по оплате за использование услуг связи (домашний интернет, "Ростелеком")

Правомерно ли начислять пени абоненту за просрочку по оплате за использование услуг связи (домашний интернет, "Ростелеком")
Читать ответы (1)
Иван
26.03.2018, 10:37

Как вернуть арестованные денежные средства после погашения долга за домашний интернет и тв?

Был долг за услуги (2690 руб.) домашнего интернета и тв, долг отдали коллекторам, затем вернули в компанию предоставляющую услуги. Оплатили долг, но через пару недель на карте арестовывают 53 рубля, следом арестовывают денежные средства на счету для погашения кредита (3000 рублей). Оказывается что был суд и приставы взыскали эти деньги. Как вернуть денежные средства?
Читать ответы (2)
Нина
14.08.2019, 09:27

Повышение цены за домашний интернет в Билайн без учета договорных условий

Подключила домашний интернет в Билайн пол года назад с суммой оплаты 400₽ в месяц. Сейчас они говорят что теперь сумма будет 650₽ .в договоре повышение цены не прописано. Я хотела расторгнуть договор но теперь должна выплатить полную стоимость приставки которую по договору взяла в аренду у них. законны их требования?
Читать ответы (2)
Владимир
24.05.2013, 17:21

Первоначально подключенный домашний интернет перестал работать, а возврат денег также не осуществляется уже четвертый месяц

Был подключен и оплачен в первых числах месяца домашний интернет, пользовался им 2 дня после чего интернет перестал работать. В службе поддержки сказали, что ведутся работы по устранению неисправности, до конца месяца ничего не было сделано. Деньги за интернет обещали вернуть, но так и не возвращают уже четвертый месяц (интернет так же не работает).
Читать ответы (2)