Как защитить себя от мошенничества с кредитными картами - опыт моего мужа
В декабре 2020 г. мой муж подал заявку на кредит в ооо"ЭкспоБанк". Курьер привёз ему анкету, согласие на обработку персональных данных и кредитную карту. Муж документы подписал. Через некоторое время курьер позвонил, сказал, что не подписал ещё один документ, подъедет вскоре и привезёт его. Муж ждал, но так и не смог связаться с курьером. Хорошо подумав, решил этот кредит не брать. Пин-код не получал, карту уничтожил. А 16.01.2024 г. пришло письмо от МФК"Кэшдрайв" с требованием оплатить задолженность. Как быть, ведь денег он не брал. Куда обращаться. Как доказать, что картой не пользовались, даже не активировали.
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию кредитору.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьМожете просто проигнорировать это требование.
Спросить