Как отменить покупку холодильника, оплаченного картой и бонусами в интернет-магазине?

• г. Калуга

Холодильник выбрала в интернет магазине. В магазине этой модели не было. Доставка через два дня. Оплата была в магазине картой, при оплате использовали бонусы. Как можно отменить покупку. Можно ли бонусы вернуть обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возможность отказа от покупки должна быть предусмотрена на сайте интернет-магазина

Спросить
Alexey Viktorovich Khudyakov
23.06.2023, 12:42

Требуется ли доверенность на внесение наличных при оплате картой в магазине как ЮрЛицо?

Оформили заказ как ЮрЛицо, забираем в ПВЗ, оплата производится именной картой (БЕЗНАЛ) выданной сотруднику. Нужна ли "доверенность на внесение наличных денежных средств"? Магазин пишет, что просит данную доверенность опираясь на свой внутренний регламент. Какую статью можно почитать по этому поводу?
Читать ответы (2)
Михалкина Диана Армандовна
03.11.2020, 20:57

Нарушение трудовых прав - оплаты, бонусы

Мой и нынешний бывший работолатель нарушаю мои трудовые права! Первое ооо агенство Профтехногии не выплатили мне бонусная часть за май, июнь, не оплатили мне неогулянный отпуск, не оплатили маски и перчатки которые я покупала за свой счёт, теперь не выдают справки. Мой нынешний работодатель ООО Агентство Маркетинга с 3.10 не могут оплатить больничный лист, вы считают денежные средства с зп, причину мой супервайзер не гворит, Теперь пытаются уволить то по статье, по собственному чтоб я написала. Я сказала что написала заявление в трудовую. Работаем с коллегами на износ без обеда, и днем и ночью супервайзер написывает и названивает. Планшет который был выдан мне я привязала нк себя чтоб в случае чего у меня была страховка. Меня и моих коллег уже кидали на зарплату. Многие мои коллеги тне отдали планшеты ещё с прошлого агентства. Куда мне ещё писать жалобы на них?
Читать ответы (1)
Ирина
11.12.2013, 16:23

Долговое обязательство и возможные доказательства - оплата бонусов наличными и использование СМС и электронной почты

Руководитель предприяти, где я работала, по предварительной УСТНОЙ договорённости производил доплату к моей официальной заработной плате из личных средств, т.е. НАЛИЧНЫМИ. На момент моего увольнения с предприятия, сумма невыплаченных бонусов составляла довольно внушительную сумму. Вопрос: 1.Можно ли в данном случае квалифицировать это как долговое обязательство? 2.Могут ли служить доказательствами СМС сообщения и переписка в электронной почте? Ирина П..г.Москва.
Читать ответы (2)
Светлана
03.11.2013, 10:18

Проблема с заказом в интернет-магазине - Оплата по предоплате через Яндекс.Деньги, посылка потерялась на почте

Я оплатила заказ в интернет магазине по предоплате на яндекс деньги. Заказ потерялся на почте. Магазин отказывается выслать квитанцию об отправлении посылки, чтоб подать розыск на почте. Хочу расторгнуть с магазином договор купли-продажи, но у меня только квитанция с номером яндекс кошелька. Как это оформить, что кошелек принадлежит этому магазину.
Читать ответы (2)
Ольга
10.06.2016, 11:47

Оплата картой юридическому лицу

Нет ли нарушения при переводе денег со счета юридического лица после оплаты налога 6% на карту ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА.
Читать ответы (1)
Юля
19.04.2016, 13:23

Проблемы с доставкой и отсутствием чека при оплате бонусами в общепите

Общепит-без чека доставка. Заказала через сайт еду (заплатила бонусами скопленными)-выдали не мне заказ а другому человеку. Вообще если бонусами платишь то чек не дают-если отравление или не качественный товар то не докажешь додо-пицца.
Читать ответы (1)
Алексей Дмитриевич
04.03.2015, 17:05

После украденной майки в магазине - оплата, охрана и возможные последствия

Была украдена майка в магазине одежды, стоимостью 1800 руб. на рамках остановил охранник, осмотрел на выходе, заметил ту самую майку, отвел в служебное посещение, там полностью обыскали, записали данные по паспорту. Попросил разойтись мирно, если оплачу стоимость товара. Охрана приняла предложение и взяла деньги. Как они сказали, я должен успеть оплатить до приезда полиции. После оплаты отпустили. Меня волнует, будут ли дальнейшие проблемы с полицией, придет ли какая-либо повестка, и чем мне это может всё грозить?
Читать ответы (1)
Юрий
13.03.2015, 04:38

Кража бонусной карты «Нам По Пути» АЗС «Газпромнефть» - Как вернуть карту и бонусы, использованные на заправке

Была совершена кража бонусной карты «Нам По Пути» АЗС «Газпромнефть» из моего автомобиля у дома. При этом моя карта была использована на заправке кто ее украл и все бонусы они истратили на бензин. Вопрос-как правельно вернуть карту, бонусы на ней? На заправке ведется видео наблюдение. И могу ли я лично попросить видео запись в момент заправки кто на этот момент заправлялся на мою карту и запросить детализацию моих заправок, что бы в дальнейшем в суде вернуть мне карту и бонусы (деньги) на бонусной карте. Было мое объяснение полиции на месте где украли, где я указал что карта украдена, но она не была рассмотрена, по причине, что украдены более важные вещи, т.е. у меня мелочи.
Читать ответы (1)
Андрей
22.08.2016, 19:11

Проблемы с оплатой в магазине - отказ от смешанной оплаты картами и наличными

Смешанная оплата в магазине. Хочу купить товар в магазине. Предлагаю расчет по двум картам и наличными (есть причина - выгодно именно по двум картам). Магазины, которые принимают смешанную оплату отказываются, несмотря на мое предложение показать паспорт. По ощущениям, думаю, что чуют какой-то подвох, но его нет. Что делать? Мне отказывают в оказании услуг, из-за такого "необычного" способа оплаты.
Читать ответы (1)
Андрей Романович
24.12.2014, 16:09

Возможен ли возврат денег наличными при оплате картой в случае брака? Какая статья разрешает такой возврат?

Если оплачивал картой, возможен ли возврат денежных средств наличными, по причине брака? Если да, то какая статья это разрешает? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим Михайлович
25.01.2015, 22:25

Проблемы с возвратом товара при оплате картой - магазин отказывает в возврате денег, предлагает обменать товар

Купил товар в магазине, расплатился зарплатной картой. Товар (самонаборные буквы) мне не подошел и я вернул его в магазин в прежнем виде не нарушая целостности упаковки. В возврате денег мне отказали, пояснив тем что безнал они вернуть не могут и предложили взять что нибудь взамен. Правы ли они?
Читать ответы (3)
Мария
03.07.2009, 15:46

Сотовый салон сокращает оплату бонусов при увольнении - выяснение по неактивным симкартам и штрафы неизвестны

Я работаю в салоне сотовой связи. Наша компания заключила договор с Мегафоном по которому каждая подключенная симкарта оплачивается в размере 120 руб. Также предусматривается и система штрафов: за каждую симкарту которой не пользуются (фрод). В день моего увольения мне сказали что 2 недели назад был приказ из которого следует что тем кто увольняется оплата будет произведена не 120 руб за симку как положено а по 50 руб, приказа такого никто из работников не видел. Мотивируют это тем, что потом будут наложены штрафы на фроды, хотя в конце каждого месяца компания страхуется и заранее заявляет от общего выполненного плана 30% фродов, которые оплачиваются по 50 рублей, остальные 70% по 120 руб. Выяснение неактивных симкарт будет произведено только через 2-3 месяца и неизвестно будут ли штрафы вообще. Правомерно ли мне урезали оплату бонусов?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.12.2021, 21:51

Проблемы с доставкой и потеря товара при оплате бонусами Сберспасибо - как решить вопрос и к кому обратиться?

Оплатила на действующем сайте товар бонусами Сберспасибо. Не первый раз там покупаю товары и деньгами и бонусами. Чаще всего тянут с доставкой, но такое первый раз. Товар потеряли, с решением вопроса тянут. Имеет ли смысл куда-то заявлять (чтобы они начали мне или бонусы возвращать или товар) и куда конкретно (роспотребнадзор, полиция)?
Читать ответы (1)
Александр
16.05.2018, 19:07

Проблема с оплатой картой Сбербанка - средства списались, но товар не получен и деньги вернулись, а затем снова списались

Добрый день! Неделю назад супругу ездила в другой город за покупками. В одном бутике оплачивала товар картой Сбербанка, и выдало ошибку "Операция отклонена картой", хотя средства списались. Естественно, товар ей не отдали, она забрала чек и уехала. Позвонила в Сбербанк, сообщила о возникшей проблеме, сотрудники в свою очередь все проверили, нашли платеж и вернули средства. Проходит пару дней и с карты снова списывают данную сумму. Обратилась снова в Сбербанк, те разводят руками, говорят мол Вы можете написать заявление в их банк через нас, чтобы Вам вернули средства, но очень маловероятно, что Вам что-то вернут. Звонили в Уральский банк, который был указан на чеке, там говорят мы ничего не знаем, обращайтесь в Сбербанк. Вообще не понимаю, как так происходит. Сбой произошел по вине банков, которые в свою очередь ничего толком не говорят. Хоть сумма и небольшая, 1100 рублей, но все же напрягает сама ситуация. Если сейчас со Сбербанка придет отказ, к чему они собственно готовили, что получается деньги просто "подарились" кому то?! Подскажите пожалуйста, что необходимо делать в данной ситации.
Читать ответы (1)
Юлия
19.05.2015, 18:54

Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине Apple - оплата картой, отказ от сделки и роль полиции

Я сделала заказ в интернет-магазине техники Apple... оплатила заказ в размере 40000 тыс. руб. с карты сбербанка на карту альфа-банка, обратившись в сбербанк с заявлением об отмене транзакций, через день мне ответили: извините мы не сможем вам помочь, обратитесь в полицию. В полицию мы обратились сразу, но пока что заявление не начали рассматривать. Подскажите пожалуйста есть ли шанс на возврат денег, сможет ли помочь полиция, или может быть нужно еще в какие то органы обратиться?
Читать ответы (1)
Любовь
26.03.2014, 13:45

Что делать, если при оплате картой в магазине была дважды списана сумма с карты?

При расчете на кассе в магазине расплачивалась картой. Через пару дней обнаружила, что за одну и ту же покупку сумма списана с карты два раза. Что мне делать, куда обращаться - в магазин или в банк, через чей терминал была совершена операция.
Читать ответы (1)
Сергей
07.07.2010, 05:42

Требование паспорта при оплате картой в магазине - нарушение прав потребителя?

В одном из магазинов г. Сызрани (Эльдорадо) у меня потребовали предъявить паспорт при оплате товара пластиковой картой. Хотя на моей карте есть образец моей подписи. Я считаю, что тем самым меня изначально считают вором и мошенником, и я с самого начала должен оправдываться перед кассиром магазина. Правомерны-ли действия сотрудников магазина? Могу-ли я обратиться а суд за защитой моей чести и достоинства?
Читать ответы (4)
Наталья
07.01.2012, 18:46

Зависла касса и не вышел чек при оплате картой в магазине - как вернуть деньги, которые не поступили на счет?

Покупая товар в магазине, расплачивалась банковской картой. Но зависла касса, вышел слип, но не вышел чек. осталась без денег и без покупки. Сказали вернут деньги на карточку в течении 3 дней. Прошло 2 недели. Денег нет. Что делать?
Читать ответы (1)