Отказ в корректировке ИЛС из-за отсутствия несуществующей организации - как решить эту проблему?
Отказали в корректировке ИЛС из за не представления справки уточняющий особый характер работ. Это не возможно, так как организации уже давно не существует, а городской архив таких справок не выдает. Как быть?
Моя мама собирает документы для оформления пенсии. Работает в одной организации уже больше 20 лет. Организация отправляет маму в городской архив за справкой о месте работы за 5 последних лет. Если мама уже больше 20 лет работает в этой организации то зачем идти в городской архив? Может ли организация выдать такую справку самоястоятельно?
Бабушка во время войны работала в Казани на швейной фабрике (была ребенком), после окончания войны вернулись всей семьей в Питер. Сейчас для пересмотра ее пенсии необходимы документы, что она работала в Казани ребенком. На запрос в городской архив г. Казани никакого ответа не было получено. Адреса этой фабрики неизвестно. Может быть как-то это можно сделать через пенсионный фонд.
С уважение.
Ищу отца: Купчиков Юрий Алексеевич
Родился он 1955
Работал на Чтз, был инжнером.
Умер в возрасте примерно 37 лет.
Был женат, имел семью, старший сын и дочь разница между ними примерно 3-4 года.
Я внебрачный сын, мать работает до сих пор на ЧТЗ. Попросила отца (он был тогда со своей семьёй) сделать ей ребёнка, после этого он приходил к нам 2-3 раза, но я этого не помню, маленький был.
Мать больше ни какой информации не даёт.
Помогите пожалуйста, как можно обратиться на завод чтобы дали доступ в архив ЧТЗ, найти отца? Или как обратиться в городской архив без его свидетельства о рождении?
Как организовать архив в сельской государственной организации без сдачи документов в городской архив
Добрый день! Скажите пожалуйста как можно организовать архив в организации не сдавая документы в городской? Мы находимся в сельской территории являемся государственной организацией к городу не имеем ни какого отношения, относимся к области! А городской архив требует от нас документы!
Как восстановить диплом если уч заведение в стадии ликвидации их архив сгорел, а в городской архив документы не сдавались?
Нужна справка о зарплате для оформления пенсии, ПРЕДПРИЯТИЯ УЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, НЕ СДАЛО СВЕДЕНИЯ В ГОР. АРХИВ. Как быть, можно ли получить какие-либо сведения и где, ведь в советские времена платился подоходный налог и все учитывалось?
Заранее благодарна, Ольга.
В Трудовой книжке есть отметка о приеме на работу. Не указано кем принят на работу. Городской архив выдал справку где указано, что в архив документы поступили частично, предприятие леквидировано, но в частично поступивших документах есть сведения о том что я была в отпуске где указана моя должность и период отпуска. Мне не засчитали 14 месяцев
.
Как мне их вернуть?
В 2001 г уволился трудовую книжку не забрал, затем организация банкрот, в городе ее нет. где искать свою трудовую книжку? Сдаются ли они в городской архив?
Можно ли найти свои сведения о зарплате (производственная база Утёс, г. Севастополь, с 1984 по 1989 гг.), если ПБ ликвидировано 2013 г., а в городском архиве говорят, что данных нет?
Как получить дубликат свидетельства о разводе родителей, если развод состоялся в 1981-м году через суд. Обращаться в ЗАГС или в городской архив?
Мой знакомый столкнулся с проблемой при обращении в ПФ. Он имеет большой северный стаж и имел все шансы досрочно выйти на пенсию. Но на запрос ПФ в г.Тында (где в автобазе УРСа отработал более 12 лет мой знакомый) пришло сообщение, что городской архив (и архив УРСа) сгорел и информации по этой организации нет. На основании этого ответа в ПФ знакомому отказали в начислении пенсии. Что ему делать в такой ситуации?
Наше предприятие ликвидировали полностью. Сейчас сдаем документы в городской архив. Скажите какие документы нам передавать в архив (если можно то хотя-бы приблизительный перечень документов), а какие документы подлежат уничтожению? Больше это предприятие существовать не будет. Архив очень большой, предприятие существовало с 1931 года.
Заранее благодарны, Срочно ждем ответа!
Я была уволена с работы по сокращению, 15.04.2015. три месяца состояла на учете в центре занятости населения. Организация в которой я работала прекратила свое существование 17 мая 2015 г. Положенные мне выплаты за три месяца выплачены не были. На кого и куда обратится с жалобой, или исковым заявлением, если организации не существует. Все документы переданы в городской архив.
В течение какого срока после исключения ООО из ЕГРЮЛ после банкротства конкурсный управляющий обязан сдать документы этого ООО в городской архив? Спасибо.
Отправляли запрос несколько раз в центральный городской архив Алматы на подтверждение стажа ответов нет что еще делать?