Продавец на Озон - как решить проблему с задолженностью за рекламные услуги?
Прошу помочь в решении вопроса. Я продавец на маркетплейсе озон, с 28.06.23 года при авторизации в аккаунт возникала ошибка, что учетной записи не существует, при неоднократном обращении на восстановление или прекращение рекламных услуг, поддержка бездействовала. Спустя полгода после моих обращений мне звонят на телефон от компании озон и говорят что на текущей момент мне выставляют задолженность за рекламные услуги (которые выключить я никак не могла из за недоступности к аккаунту) в аккаунте не осуществлялись ни продажи, ни иные действия с моей стороны. Посоветуйте в дальнейших действиях. Спасибо
Задолженность нужно оспорить, по другому ваш вопрос не решить. Договор то на руках?
СпроситьВозражать, если не согласны. Действуйте на опережение, что бы было, чем возразить
СпроситьДля разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
Спросить