Проблема с зарядкой - как получить замену или вернуть деньги по гарантии?

• г. Краснодар

Покупала оригинальную зарядку телефона на смартфон. Гарантия написано 12 месяцев. Спустя 3 месяца использования с обеих сторон пластик на шнуре потрескался. Можно ли заменить по гарантии или вернуть деньги? Чек сохранен

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Лиана, предъявлять претензию нужно Продавцу, ссылайтесь в претензии на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Заменить по гарантии сложно, только через экспертизу, требуйте что бы устранили неисправность

Спросить

Можно попытаться

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, вернуть зарядку можно было бы если бы она не работала. А в вашей ситуации возможно отремонтировать по гарантии. Надо писать претензию на основании закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить