Правила возврата денежных средств за заказанные запчасти, если клиент отказывается от них по семейным обстоятельствам.
50₽ VIP
Правила возврата денежных средств за заказанные запчасти.
Наш магазин заказал, по просьбе клиента, запчасти не профильной для нас марки автомобиля и естественно отсутствующие у нас на складе.
Т.е. мы занимаемся только Шевроле, а по просьбе клиента мы заказывали запчасти для китайского автомобиля Ливан – через, именно партнера, интернет-магазина emex.ru.
А при поступлении товара к нам в магазин, клиент решил отказаться от запчастей именно по семейным обстоятельствам. И требует возврата первоначальной предоплаты в размере 50%.
Если мы вернем данную предоплату на все 100%, то в итоге понесем убытки т.к.:
- транспортные расходы
- складские расходы
- расходы в размере 100% стоимости самих запчастей.
Если мы будем заниматься возвратом данных запчастей в адрес партнера интернет-магазина emex.ru, то партнер также дополнительно понесет убытки, связанные с:
- транспортными расходами
- складские расходы
Далее партнер интернет-магазина emex.ru должен будет произвести возврат – именно в интернет-магазин emex.ru.
И далее сам интернет-магазина emex.ru должен будет произвести возврат – поставщику данного товара.
Т.е., в итоге 3-ри организации понесут убытки т.к.:
- транспортные расходы
- складские расходы
По предварительным данным, сумма данных расходов только по возврату (в Московской области) составит от 3000 до 4500 рублей. Что составляет примерно 30 – 40 % от самой стоимости запчастей.
Вопрос
Как по закону поступить в данной ситуации?
Спасибо!
Плохо. что вы не заключили договор купли- продажи запчастей в соответствии с нормами гражданского законодательства. Однако, если клиент перечислил вам предоплату, то это свидетельствовало о его намерении приобрести товар. В связи с его отказом от приобретекния товара вы вправе удержать стоимость убытков из суммы предоплаты на основании ст.ст.12-15 ГК РФ. Удачи!
Спросить