Правила возврата денежных средств за заказанные запчасти, если клиент отказывается от них по семейным обстоятельствам.
50₽ VIP

• г. Щербинка

Правила возврата денежных средств за заказанные запчасти.

Наш магазин заказал, по просьбе клиента, запчасти не профильной для нас марки автомобиля и естественно отсутствующие у нас на складе.

Т.е. мы занимаемся только Шевроле, а по просьбе клиента мы заказывали запчасти для китайского автомобиля Ливан – через, именно партнера, интернет-магазина emex.ru.

А при поступлении товара к нам в магазин, клиент решил отказаться от запчастей именно по семейным обстоятельствам. И требует возврата первоначальной предоплаты в размере 50%.

Если мы вернем данную предоплату на все 100%, то в итоге понесем убытки т.к.:

- транспортные расходы

- складские расходы

- расходы в размере 100% стоимости самих запчастей.

Если мы будем заниматься возвратом данных запчастей в адрес партнера интернет-магазина emex.ru, то партнер также дополнительно понесет убытки, связанные с:

- транспортными расходами

- складские расходы

Далее партнер интернет-магазина emex.ru должен будет произвести возврат – именно в интернет-магазин emex.ru.

И далее сам интернет-магазина emex.ru должен будет произвести возврат – поставщику данного товара.

Т.е., в итоге 3-ри организации понесут убытки т.к.:

- транспортные расходы

- складские расходы

По предварительным данным, сумма данных расходов только по возврату (в Московской области) составит от 3000 до 4500 рублей. Что составляет примерно 30 – 40 % от самой стоимости запчастей.

Вопрос

Как по закону поступить в данной ситуации?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Плохо. что вы не заключили договор купли- продажи запчастей в соответствии с нормами гражданского законодательства. Однако, если клиент перечислил вам предоплату, то это свидетельствовало о его намерении приобрести товар. В связи с его отказом от приобретекния товара вы вправе удержать стоимость убытков из суммы предоплаты на основании ст.ст.12-15 ГК РФ. Удачи!

Спросить