Я являюсь представителем ТСЖ. У нас заключен договор на обслуживание лифтов с организацией. В одном из десяти подъездов.

• г. Москва

Я являюсь представителем ТСЖ. У нас заключен договор на обслуживание лифтов с организацией. В одном из десяти подъездов ежедневно, в течение 10 дней встает лифт. Лифтовая служба ежедневно реагирует, запускает, но он снова встает. Причину найти не получается. Жители начинают возмущаться и требуют перерасчет. Данная услуга не оплачивается отдельной строкой, а входит в содержание ОИ. Как поступить Товариществу в данной ситуации. Можно-ли требовать перерасчет с обслуживающей организации и на каком основании, ведь лифт стоит не более 3 часов в сутки. Как сделать перерасчет собственникам или как им объяснить неправомерность перерасчета. Спасибо.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов