Недостатки онлайн-консультаций - Отсутствие качественных ответов и бесполезность кнопки Пожаловаться?
Объясните мне зачем создавать онлайн-консультации если дать нормальных толковых ответов не могут?
Пример: Вопрос № 2252684 от 01.03.2013 12:14 из раздела Прочее.
Вопрос № 2259912 от 04.03.2013 11:50 из раздела Налоговое право
- найдите отличие в ответах...
Зачем тупо копировать одно и то же? Заданы конкретные вопросы, ответа по сути нет! Налить воды и скопировать выдержки из законов я и сам могу...
И в чем смысл кнопки Пожаловаться на ответ? Пожаловался на оба вопроса, и что?
Если Вы считаете тек, то поищите другой сервис или юриста в своем городе.
Здесь люди отвечают Вам по доброй воле, и денег за это не получают.
К тому же, Вы имели возможность в личной переписке с юристом, Вам ответившим, уточнить его ответ. За это с Вас никто плату бы не запросил.
СпроситьАлексей! жми на кнопки сам и иши ответы в инете. СОВЕТ НЕ СЛОЖНОСТЬЮ МЕРЯЮТ, А ПОЛЬЗОЙ! Здесь дают совет как поступить, а за ответ как получить то что хочется платить надо.
Спросить