Как решить проблему отсутствия провода для телефона и интернета?

• г. Миллерово

Помогите советом. Пытаюсь долгое время провести проводной телефон и интернет но в ответ один нет технической возможности. На вопрос когда будет никто ничего не говорит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите заявление в Ростовский филиал ОАО "Ростелеком":

Прошу решить вопрос о подключении домашнего телефона и услуг сети Интернет и заключении договора об оказании услуг связи в принадлежащем мне жилом помещении по адресу ... (свой адрес).

В случае отказа прошу предоставить мне доказательства отсутствия технической возможности.

Ответ прошу дать в письменном виде.

.

Отправляете его заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу:

344082 г. Ростов-на-Дону, пер. Братский, 47.

Спросить
Ольга
02.04.2020, 18:06

Отсутствие проводного интернета лишает работника возможности удаленной работы - как правильно поступить?

Работаю в банке. Дистанционно в период карантина работать не могу, тк у меня нет технической возможности подключить проводной интернет. В банке говорят, что этот период, который я не работаю, будет оформлен как неявка, потому что организация предоставляет возможность удаленной работы (это действительно так, технику, ноутбуки предоставляют), весь вопрос в том, что я не смогу провести интернет. Или предлагают брать свой ежегодный отпуск. Как быть в этой ситуации? Это действительно по законодательву оформляется как неявка?
Читать ответы (13)
Наталья
07.01.2017, 19:04

Жители города борются за интернет - как побороть отсутствие технической возможности в проведении интернета от Ростелекома?

Как заставить Ростелеком провести интернет? Говорят нет технической возможности, живем в городе, у некоторых соседей интернет есть, у кого телефон проведен был в советское время. Оптоволокно к нам на улицу протягивать не выгодно, в основном дву-,трех-квартирные дома. Живем как-будто в 19 веке!
Читать ответы (2)
Кузнецов Сергей Андреевич
09.06.2014, 17:26

Проблемы с подключением проводного интернета - возможен ли отказ компании после трехлетнего ожидания?

Мне три года по заявке не могут подключить проводной интернет, списывая на отсутствие технической возможности. Но когда я задал вопрос и долго мне еще ждать. Мне ответили что мы коммерческая организация и можем вам полностью отказать. Мне интересно а могут ли мне отказать в таком случае или с них можно добиться подключения в кротчайшие сроки?
Читать ответы (1)
Мария
18.12.2018, 11:49

Проблемы с подключением интернета в городе Самара - нет технической возможности в исторической части города

Сдравствуйте. Меня зовут Мария. Я проживаю в городе Самара, в исторической части города, тут двух этажные деревянные дома, в моем доме один интернет провайдер Росстелеком, за стеной и над головой соседи пользуются интернетом и домашним телефоном. А я пытаюсь уже месяц подключить себе интернет, мне говорят что нет технической возможности, будто мой подъезд не подключаемый, но у нас у каждой квартиры свой вход. Я не теряя надежды еще оставляла заявки на подключение интернета, но тщетно. Мне намекнул оператор что есть технология ИдСЛь, (черес домашний телефон подключить интернет) Я оставила заявку на подключение домашнего телефона и интернета заявку обработали и назначили время и дату.14.12.18 мне позвонил техник и сново произнес эту фразу"нет технической возможности"Техник передал телефон кабельщику и кабельщик мне сказал цетирую"в Росстелекоме работают разные люди кто то прокладывает кабель по верху, а ктото нет, так вот мы не прокладываем по верху."Я попросила телефон тех людей которые прокладывают по верху мне ответили"с вами свяжутся" Вот что делать? Они месяц уже этой ерундой занимаются, и управы на них нет. Если бы соседи не пользовались я бы и не стала им названивать, но это уже дискриминация какая то.Посоветуйте как быть в этой ситуацие, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Наталья
23.01.2022, 19:02

Жители двухэтажного дома годами без интернета - как решить проблему?

Живем в двухэтажном доме (8 квартир).4 года бьемся, чтобы нам провели интернет. Но ответ один: нет технической возможности. В 10 метрах от нас администрация города. Компания такую возможность им предоставляют. Что нам сделать, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.02.2016, 12:23

Как обязать провайдера подключить проводной интернет в частный дом - возможность через суд?

У меня такая проблема: хочу подключить проводной интернет в частный дом, рядом находится распределительная коробка интернет провайдера Ростелеком, подаю заявку мне отвечают, что нет технической возможности. Возможно ли через суд обязать их сделать это?
Читать ответы (2)
Татьяна Алексанровна
30.09.2016, 15:27

Вопрос о законности подключения других лиц к моему домашнему телефону для предоставления интернета в сельской местности

Живу в селе. Имею домашний телефон. Хочу подключить интернет, мне отвечают что нет технической возможности (т.е. к моему телефону кто то уже подключен) . Хочу узнать законно ли подключать кого то к моему телефону?
Читать ответы (3)
Андрей
07.10.2020, 18:59

Не удаётся перенести услуги Ростелеком на новый адрес – что делать?

У меня есть ростелеком, я купил новый дом и хотел перенести телефон и интернет на новый адрес, позвонил им, они сказали что такое возможно, но через некоторое время они звонят и говорят что нет технической возможности. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Оксана
22.06.2016, 13:19

Потеря доступа к интернету и отключение телефона без предупреждения - Как разрешить проблему с Ростелекомом?

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
22.06.2016, 13:17

Непонятное отключение домашнего телефона Ростелекомом вызывает недовольство и требует объяснений

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (1)